подписка
Подписаться
Главная Удержание клиентов Контент

Контент

Новое на форуме
17/11/2023
Интерактивный контент в интернет-маркетинге: преимущества, виды, примеры, аналитика
В условиях серьезной конкуренции в ecoomerce внедрение интерактивного контента — это прекрасная возможность увеличить вовлеченность, повысить узнаваемость и расширить аудиторию. Зачем интернет-бизнесу нужен интерактивный контент, каким он может быть и как его реализовать? Рассказываем в статье. ... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
10/11/2023
Русская зима, пустыни ОАЭ, дворцовые интерьеры и фэнтэзи-вселенные на карточке товара. Как Content Point удивил селлеров перед высоким сезоном?
Теперь можно запросто заснять свои товары на фоне гор, пустынь, лесов, космоса, дворцовых залов или уютных комнат обычной квартиры. В Москве возле метро "Бауманская" заработала 3D-студия дополненной реальности для ecom'a... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент
Новое на форуме "Контент"
31/10/2023
Покупатели на Ozon смогут оставлять отзывы на отмененные товары. Что нужно знать селлерам?
У клиентов маркетплейса появилась возможность оставлять отзывы на товары, от которых отказались при получении. При этом публиковаться на карточке товара такие сообщения не будут. Зачем они тогда?... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент
04/10/2023
Wildberries ограничивает количество букв в описании товара
Количество символов зависит от категории, в которой находится карточка и составляет от 1 до 4 тысячи знаков. Что будет с более длинными описаниями? Эксперты говорят, что лишние буквы видимо "просто отрежут"... Подробнее
20/09/2023
Ozon будет отмечать товары с большим количеством возвратов. У селлеров масса вопросов
С 25 сентября на этой площадке на небольшом количестве карточек появятся плашки "Много возвратов". Рассказываем, зачем это понадобилось маркетплейсу и как можно избавиться от такой "черной метки"... Подробнее
13/09/2023
Ozon будет за деньги показывать хорошие отзывы на карточках товаров 1
Новая услуга будет стоить 20 рублей в день или 600 рублей - если оформить ее сразу на месяц. Стоит заметить, что аналогичная система платных отзывов давно существует и даже процветает на крупных зарубежных маркетплейсах... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент
12/09/2023
Продавцы Яндекс Маркета теперь могут запросто загружать фото товара в карточки прямо с телефона
Селлер прямо со смартфона может менять что угодно в товарной карточке (кроме видео и названия бренда). Также можно загрузить изображение в карточку товара прямо из фотогалереи смартфона. Раньше такой возможности не было... Подробнее
30/08/2023
Яндекс Маркет в товарной карточке будет показывать сначала отзывы покупателей именно этого магазина
Они полностью поменяли принцип видимости отзывов на карточке товара. Теперь первыми будут видны оценки покупателей именно того магазина, которому принадлежит карточка. Уже затем будут представлены отзывы от других покупателей... Подробнее
15/08/2023
Ozon вернул нормальную сортировку отзывов? Очень похоже на то
Теперь, как и месяц назад, можно видеть первыми информативные отзывы, содержащие пояснения, чем конкретно доволен (или недоволен) покупатель, а не просто звездочки. Селлеры в чатах зло шутят по поводу всех этих изменений... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент
09/08/2023
Какое фото лучше для карточки товара? SplitTest поможет узнать это бесплатно
По промокоду OBOROT тысяча читателей наших сайта и Telegram-канала получит шанс бесплатно узнать реакцию потребителей на любой свой креатив (например, фото для карточки товара, изменение упаковки, новый логотип и т.д.). Это разовая акция... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах