подписка
Подписаться
30/08/2023

Яндекс Маркет в товарной карточке будет показывать сначала отзывы покупателей именно этого магазина

Яндекс Маркет в товарной карточке будет показывать сначала отзывы покупателей именно этого магазина

Яндекс.Маркет изменил принцип видимости отзывов на карточке товара. Теперь первыми будут показываться оценки покупателей именно того магазина, которому принадлежит карточка, сообщила компания в своем блоге.

Уже затем будут представлены отзывы от других покупателей.  Таким образом, в карточке появилось два отдельных блока с отзывами: конкретного магазина и его конкурентов. Отзывы, которые адресованы именно товарам селлера, показываются выше. Соответственно, будут разделены и оценки.

Выглядеть это будет так:

яндекс маркет карточка отзывы2

О том, что оценки будут разделены, Яндекс Маркет сообщал две недели назад. Теперь это воплощено в жизнь.

Для селлера удобства такого разделения очевидны. Например, если у конкурента обнаруживается некачественное изделие или контрафакт, подозрение не падет на добросовестный магазин. К тому же, нередко покупатели в отзывы о товаре записывают еще и замечания к работе самого магазина, например, упаковку или срок доставки.

Но и без отзывов на товары конкурента порой не обойтись. Конечно, в первую очередь, когда собственных отзывов еще нет или мало (как, например, у этого продавца мыши на картинке). Ну и иногда конкурентам везет получить подробные, чуть ли не экспертные отзывы с множеством фотографий.

Яндекс маркет карточка отзывы3

Сейчас разделение отзывов на два блока в карточке видят 90% покупателей. В ближайшее время они будут доступны всем.

Общее число отзывов и рассчитанный по ним рейтинг Яндекс Маркет показывает на самом заметном месте в карточке. Эти же цифры отображаются в поисковой выдаче, когда товар в нее попадает.

яндекс маркет карточка отзывы

Как утверждают в компании, товары с отзывами на Яндекс Маркете чаще добавляют в корзину и заказывают. Достаточно 10 положительных отзывов, чтобы товар покупали до 50% чаще, чем без них.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
31/08/2023
Wildberries ограничил количество цветов в карточке и принудительно разделил те товары, где цветов было слишком много
Существующие карточки с более чем 30 расцветками разделены на несколько отдельных позиций. Многие продавцы в ярости или в недоумении. Они напоминают маркетплейсу, что согласно собственной оферте он не имеет на это права... Подробнее
Михаил Балин
Руководитель отдела, Pack-store (ТД Циркон), ООО
30/08/2023
28/08/2023
SEO для Wildberries: маркетплейс рассказал о главных факторах ранжирования в своем поиске
Фиолетовый маркетплейс опубликовал очень полезную инструкцию, где подробно объяснил селлерам, что и как влияет на ранжирование карточек товара во внутреннем поиске. Документ не сенсационный, но кое-что новое там нашлось... Подробнее
28/08/2023
Ура! Ozon cнял ограничения для продажи недорогих товаров по схеме FBO
Маркетплейс решил, как и в старые добрые времена, продавать товары стоимостью до 300 рублей с большинства своих складов, без всяких ограничений. То есть они стали видимы покупателям на сайте и в приложении



... Подробнее
Александр Тябин
Руководитель проекта, Seo-Way.ru
24/08/2023
Wildberries навязывают всем партнёрам использовать шаблон претензии от Вайлдберриз! - обсуждение 2
Новая статистика, что Валберис, скатился на второе место, после Озон уже о многом говорит.
Прекращайте пользоваться сервисом Валберис, т.к. видимо им прощают любые нарушения Закона РФ.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Цитата:

Ни о каких 30-ти дней рассмотрения, речи не идет. В Законе РФ, сказано удовлетворить требование в течении 10-ти дней, а не рассмотреть в течении 30-ти дней!!!!

Свернуть
Новая статистика, что Валберис, скатился на второе место, после Озон уже о многом говорит. Прекращайте пользоваться сервисом Валберис, т.к. видимо им прощают любые нарушения Закона РФ. Ст Еще...