Яндекс Маркет в товарной карточке будет показывать сначала отзывы покупателей именно этого магазина
Яндекс.Маркет изменил принцип видимости отзывов на карточке товара. Теперь первыми будут показываться оценки покупателей именно того магазина, которому принадлежит карточка, сообщила компания в своем блоге.
Уже затем будут представлены отзывы от других покупателей. Таким образом, в карточке появилось два отдельных блока с отзывами: конкретного магазина и его конкурентов. Отзывы, которые адресованы именно товарам селлера, показываются выше. Соответственно, будут разделены и оценки.
Выглядеть это будет так:
О том, что оценки будут разделены, Яндекс Маркет сообщал две недели назад. Теперь это воплощено в жизнь.
Для селлера удобства такого разделения очевидны. Например, если у конкурента обнаруживается некачественное изделие или контрафакт, подозрение не падет на добросовестный магазин. К тому же, нередко покупатели в отзывы о товаре записывают еще и замечания к работе самого магазина, например, упаковку или срок доставки.
Но и без отзывов на товары конкурента порой не обойтись. Конечно, в первую очередь, когда собственных отзывов еще нет или мало (как, например, у этого продавца мыши на картинке). Ну и иногда конкурентам везет получить подробные, чуть ли не экспертные отзывы с множеством фотографий.
Сейчас разделение отзывов на два блока в карточке видят 90% покупателей. В ближайшее время они будут доступны всем.
Общее число отзывов и рассчитанный по ним рейтинг Яндекс Маркет показывает на самом заметном месте в карточке. Эти же цифры отображаются в поисковой выдаче, когда товар в нее попадает.
Как утверждают в компании, товары с отзывами на Яндекс Маркете чаще добавляют в корзину и заказывают. Достаточно 10 положительных отзывов, чтобы товар покупали до 50% чаще, чем без них.
Также читайте на нашем сайте:
- Яндекс Маркет разделил оценки товаров и запретил воровать контент у продавцов
- Зарядка пауэрбанков и ксерокопия. На чем еще Яндекс Маркет разрешил зарабатывать владельцам ПВЗ?
- Правительство готовит общие правила взаимодействия с ПВЗ для всех маркетплейсов. Там много интересного
- Яндекс Маркет начал выдавать заказы юрлицам через ПВЗ и пересылать для них корреспонденцию
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее
Прекращайте пользоваться сервисом Валберис, т.к. видимо им прощают любые нарушения Закона РФ.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Ни о каких 30-ти дней рассмотрения, речи не идет. В Законе РФ, сказано удовлетворить требование в течении 10-ти дней, а не рассмотреть в течении 30-ти дней!!!!
Свернуть