Блоги
02:36
Свободная торговля с Ираном
Считается, что общая беда сближает. Отношения между Россией и Ираном это подтверждают. Две страны, каждая из которых находится под санкционным давлением, с каждым годом все больше и больше поддерживают друг друга в политическом и экономическом плане. 15 мая вступает в силу Соглашение о свободной торговле между ЕАЭС и Ираном. С этого дня вводится режим наибольшего…
Подробнее
15/05/2025
Бизнес рекламного агентства в 2025. Иван Барченков, MediaNation
Говорим о том, как в 2025 году устроен бизнес рекламного агентства, о меняющемся рынке и бизнес-модели компании, сложностях, клиентах, стратегии развития и многом другом. Сайт компании: https://medianation.ru "ПрактикаDays" – видео и аудиоподкаст о e-commerce, ритейле, цифровых технологиях и маркетинге для крупного и среднего бизнеса. Подробнее: https://praktikadays.ru/ Автор и ведущий проекта Борис Преображенский – http://preboris.ru ,…
Подробнее
15/05/2025
Мифы о ключах: что на самом деле важно
Сегодня разберу заблуждения, которые до сих пор гуляют в SEO-среде. Миф 1: Чем больше ключевых слов на странице, тем лучше Это заблуждение родом из 2000-х. Современные алгоритмы поисковых систем наказывают за переспам. Вместо этого следите за естественным включении слов в контент. Миф 2: Частота вхождения ключевого слова на странице определяет успех Частота упоминания ключевого слова…
Подробнее
14/05/2025
Автономный ритейл. Briskly - ритейл сеть из 3 000 умных торговых точек. Глеб Харитонов
В гостях Глеб Харитонов, основатель и CEO Briskly. Г леб продал квартиру, уехал из Ярославля и жил у родителей на кухне, чтобы построить свой стартап. Тогда у него был только контейнер с едой, холодильник с авито и идея сделать торговлю без людей. Сегодня у Глеба — Briskly: почти 3 000 умных торговых точек в 7…
Подробнее
13/05/2025
Как развиваются SKIFMUSIC и Shopozz.ru
В гостях Борис Колесников, предприниматель и путешественник, основатель крупнейшей по количеству музыкальных магазинов сети SKIFMUSIC (35 магазинов) и кроссбордера Shopozz.ru. Интересный разговор о трансформации SKIFMUSIC в своеобразную модель франшизы, о расширении сети, развитии различных каналов, маркетинге и очень много другом, о Shopozz и специфике этого бизнеса, экономике и стратегии развития. Сайты: https://skifmusic.ru/ и https://shopozz.ru./
Подробнее
12/05/2025
Экзотический еком. Gymshark - как школьник с YouTube создал британского d2c-единорога.
Кто и как начал Основан в 2012 в Бирмингеме 19-летним Беном Фрэнсисом, студентом и доставщиком пиццы. Сначала сам шил худи у родителей в гараже, сайт собрал на Shopify, продвигал через YouTube-фитнесеров. Поворот – участие в BodyPower Expo: очередь за худи из 12 штук обернулась взрывом продаж. Как развился бизнес Сегодня – это международный DTC-бренд с…
Подробнее
08/05/2025
Экзотический еком. Как на грибах вырастить e-commerce-стартап с инвестициями в $3 млн: кейс маркетплейса Foraged
В мире гиперконкурентных маркетплейсов всё ещё появляются проекты, которые цепляют — узкой нишей, правильной подачей и отличным пониманием своей аудитории. Один из них — Foraged, маркетплейс дикорастущих продуктов из США.Основанная в 2021 году, платформа помогает независимым собирателям, микрофермерам и ремесленникам продавать грибы, ягоды, травы, коренья, дикорастущий мёд и даже мох — напрямую конечным покупателям и…
Подробнее
08/05/2025
Экзотический еком. Как на курицах построить e-commerce-сервис в США и Канаде: кейс Rent a Chicken
Иногда самый странный на первый взгляд бизнес оказывается идеально попадающим в нерв времени. В эпоху осознанности, желания сбежать из города (но не совсем) и тренда на "маленькую ферму у себя дома" появляется такой проект, как Rent a Chicken — сервис по аренде кур. Да-да, аренде. Основанный в 2013 году семейной парой из Пенсильвании, проект предлагает…
Подробнее
08/05/2025
Экзотический еком. Tokopedia и Shopee
Пока готовим эфир про еком в Индонезии, решил почитать о Tokopedia и Shopee. Вкратце о ключевом: Индонезия — страна с 270 млн жителей, разбросанных по 17 000 островам. До недавнего времени большая часть населения жила без банковских карт, логистика была дорогой и сложной, а e-commerce казался делом невозможным. Но именно здесь выросли два самых необычных…
Подробнее
08/05/2025
Экзотический еком Индии. The Good Glamm Group: как из помады вырос digital-единорог с оценкой $1,2 млрд
История стартапа, который за несколько лет собрал под одним крылом десятки D2C-брендов, крупные медиаплатформы и стал самым заметным e-commerce игроком в сфере красоты на индийском рынке. Краткая история: В 2017 Дарпан Сангви запускает MyGlamm – бренд косметики с прямыми онлайн-продажами. В 2020 он покупает женский медиа-портал POPxo и начинает строить связку контента и…
Подробнее