подписка
Подписаться
Главная Блоги SEO и продающий маркетинг
Блоги
SEO и продающий маркетинг
SEO и продающий маркетинг
Евгений Захаренко
ИП (руководитель), ИП Евгений Захаренко
14/11/2024
Оптимизация и продвижение интернет-магазина
Пошаговая инструкция составлена на основе 10 лет практики SEO-продвижения интернет-магазинов. Сюда включены только самые эффективные способы оптимизации сайта, все что не работает или дает низкую эффективность – исключено. При выполнении задач важно соблюдать указанную последовательность, ряд задач можно выполнять параллельно. Технический аудит сайта Для успешного SEO-продвижения интернет-магазина нужно подготовить техническое состояние таким образом, чтобы Яндекс… Подробнее
Рустем Низамутинов
Руководитель отдела SEO, Реаспект
13/11/2024
7 шагов для результативного SEO-продвижения интернет-магазинов и каталогов товаров
Интернет-магазины и каталоги товаров, имея общую структуру с множеством страниц категорий и карточек, требуют особого подхода в продвижении. Ниже я расскажу о том, какие ключевые шаги можно сделать для успешного SEO, они охватывают отслеживание бизнес-показателей, создание блога для привлечения дополнительного трафика и другие полезные элементы продвижения. Интернет-магазины и каталоги товаров: основные различия Обе категории имеют… Подробнее
Мария Трушкова
CMO PromoPult, PromoPult
12/11/2024
Как PromoPult Max удалось увеличить заявки в 2 раза за месяц [кейс]
Результаты продвижения сайта полиграфии Поисковый трафик для сайтов в нише полиграфии — существенный и стабильный источник лидов. Компании, которая занимается печатью на различных носителях, нужно было увеличить число заказов на новые услуги. Результатов удалось достичь уже за первый месяц продвижения при помощи технологии PromoPult Max. Подробности рассказываем в кейсе. Результат: увеличили заявки в 2 раза… Подробнее
Мария Трушкова
CMO PromoPult, PromoPult
05/11/2024
Увеличили заявки в 1,5 раза за месяц для сайта учебного центра [кейс]
Результаты продвижения при помощи технологии PromoPult Max Сфера онлайн-образования — конкурентная ниша в поиске. Здесь есть крупные игроки с раскрученными брендами, часть мест в выдаче прочно занимают агрегаторы, а внимание пользователей Яндекса привлекают большие рекламные блоки и колдунщики. Но даже в такой ситуации образовательному центру удалось попасть в топ и повысить количество заявок в 1,5… Подробнее
Егор Крылов
Директор отдела маркетинга, Dron.Digital
30/08/2024
Медиапланирование. Как распределять бюджет на рекламные активности онлайн и офлайн: инструкция и шаблоны медиапланов для маркетолога
Чтобы запускать рекламу эффективно, важно заранее спланировать всё, от расходов до конверсий, охватов и прибыли. Иначе есть риск слить бюджет и получить 0 заявок, потому что сделали ставку не на тот рекламный канал и вовремя не скорректировали стратегию.От таких ситуаций спасает медиапланирование. Разбираемся, как грамотно составить медиаплан и что учесть при подготовке. А ещё покажем… Подробнее
Мария Трушкова
CMO PromoPult, PromoPult
20/08/2024
Как продвигать строительные услуги: полный список каналов и чек-лист
SEO, колдунщики Яндекса и Google, агрегаторы и другие каналы привлечения клиентов. Несмотря на рост цен на материалы и повышение ставок по ипотеке, строительный рынок продолжает активно развиваться. Комфортное жилье — базовая потребность человека, а значит ремонтные услуги и строительство домов всегда будут пользоваться спросом.  Мы собрали самые популярные каналы продвижения в интернете, актуальные для строительных… Подробнее
Алексей Штабкин
Директор маркетингового агенства, Shtabkin.pro
07/08/2024
Участвуем с командой "Shtabkin PRO" в кейс чемпионате от topvisor
Всем приветУчаствуем с командой "Shtabkin PRO" в кейс чемпионате от topvisor Кейс чемпионат проводится раз в год, в прошлом году пропустил, в этом участвуем.Участвовать могут как агентства, так и частные SEO специалисты и маркетологи. Ссылка на кейс: https://journal.topvisor.com/ru/champio … y-odezhdy/ В кейсе описал работу по оптимизации и SEO продвижению интернет-магазина детской одежды с учётом сезонности… Подробнее
Мария Трушкова
CMO PromoPult, PromoPult
18/07/2024
Увеличили конверсии в 4 раза и поисковый трафик в 3 раза за месяц при помощи PBN-ссылок [кейс PromoPult]
Делимся результатами продвижения кредитной организации Кредитование физических лиц — высококонкурентная ниша в поиске. Нужно постараться, чтобы пробиться в топ поисковых систем по целевым запросам, а чтобы конкурировать с заметными рекламными блоками в Яндексе, стоит бороться буквально за первые результаты выдачи. Как это удалось кредитной организации при помощи технологии PBN в PromoPult, рассказываем в кейсе. Результат:… Подробнее
Елизавета Колегова
маркетолог, ООО Компания «CайтАктив »
20/06/2024
Бесплатный вебинар Возможности роста и развития оптовых поставщиков в секторе B2B на примере реального кейса"
Узнайте про эффективные стратегии использования digital-инструментов для развития оптового предприятия. Сложите полную картину продвижения вашего бизнеса.25 июня 2024 года, 14:00 по московскому времени. О чем будет вебинар? Реализация стратегии для улучшения эффективности кампаний  Тренды и стратегии для успешного развития бизнеса в цифровом пространстве  Практические советы для улучшения результатов в цифровом маркетинге Вот несколько причин, почему… Подробнее
Мария Трушкова
CMO PromoPult, PromoPult
30/05/2024
Как PromoPult Max увеличивает конверсии из поиска в 3 раза за 2 недели [кейс]
Результаты продвижения сайта по продаже высокотехнологичного медицинского оборудования Сайты, которым больше 10 лет, как правило, уже оптимизированы вдоль и поперек. Собрана семантика, ключевые слова внедрены в контент и метатеги, исправлены технические ошибки, сделана мобильная адаптация, скорость загрузки страниц приближена к идеальной. Но часто это не дает эффекта, позиции сайта стагнируют не выше 2—3 страницы поисковой… Подробнее