подписка
Подписаться
Учебник
26/04/2024
Как спрогнозировать внешний трафик на товарные карточки маркетплейса: на основе внутренней статистики площадок и для разных рекламных каналов
Внешняя реклама при продажах на маркетплейсах — отличная возможность рассказать о своем продукте и привлечь новых клиентов. Но как посчитать эффективность рекламного продвижения в перспективе нескольких месяцев? Какие инструменты и метрики использовать?
... Подробнее
Владимир Андриенко
Директор и основатель агентства email-маркетинга , Handbox
19/04/2024
Письма после покупки: почему так важны и что в них писать. С примерами и рекомендациями экспертов
В мире электронной коммерции «письма после покупки» стали неотъемлемой частью успешных стратегий ведения бизнеса. Данный инструмент не только устанавливает связь с клиентами, но и играет немаловажную роль в повышении лояльности ... Подробнее
18/04/2024
Как увеличить конверсию на сайте интернет-магазина? Собрали лучшие практики лидеров рынка
Лидеры ecommerce-рынка стали таковыми не случайно. Быстрая доставка, широкий ассортимент, продвинутые онлайн-сервисы, упрощенные процедуры заказа, активная работа с отзывами — все это уже является стандартом рынка. Конкуренция остается только в том, как еще улучшить клиентский опыт для них и выделиться среди конкурентов. ... Подробнее
12/04/2024
К чему готовиться игрокам транспортного рынка в 2024 году? Шесть основных трендов внутригородской логистики
Внутригородская логистика нередко является базой для междугородных и международных перевозок. От того, насколько грамотно выстроена логистика по городу, зависит скорость и качество доставки между городами и странами, а значит эффективность бизнеса и его прибыль... Подробнее
12/04/2024
Опросы в email-рассылках: для чего нужны и как сделать их полезными для клиентов и бизнеса
Успех маркетинга и продаж компании во многом зависят от того, насколько вы знаете и понимаете клиента. Для получения информации о предпочтениях и мнениях покупателей используют разные инструменты, один из которых — опросы в email-рассылках... Подробнее
05/04/2024
Как выбрать склад/склады Wildberries: анализ, планирование, индекс локализации и ограничения
Выбор склада для поставки на маркетплейс — это сложный процесс, который напрямую влияет на эффективность бизнеса.

Какую информацию о рынке нужно собрать при выборе склада? Почему так важен индекс локализации? Какие могут быть логистические издержки и ограничения? И с помощью каких инструментов можно провести предварительный анализ? Рассказывает команда «Бета ПРО».... Подробнее
Александра Васильева
Практикующий юрист, Частная Практика
03/04/2024
Оферта для интернет-магазина: что в ней должно быть, где размещать и обязательно ли это делать
Какая оферта нужна интернет-магазину? Что в ней должно быть? Где разместить оферту в интернет-магазине? Является ли размещение оферты обязательным? На эти и другие вопросы отвечает юрист. ... Подробнее
Элеонора Никифорова
Основатель и генеральный директор, EnKod
29/03/2024
Как собрать базу подписчиков, которым действительно будут интересны ваши письма. Восемь способов
Привлечение новых подписчиков в сравнительно короткие сроки для компании, которая только начала заниматься email-маркетингом, — задача не самая простая. Особенно, если мы хотим собрать тех, кому будут действительно интересны наши письма/... Подробнее
29/03/2024
Как прекратить фейковые заказы на Ozon? Работающее решение от юристов 1
Юристы компании "Рунетлекс" рассказали, как им удалось решить болезненную для многих селлеров проблему – пресечь поток фейковых заказов от недобросовестных конкурентов. Смогли даже вернуть излишне уплаченные комиссии ... Подробнее
Статьи Учебник Ведение бизнеса Безопасность
28/03/2024
В 2023 году Google и Яндекс добавили ряд новых функций и изменили некоторые алгоритмы. Как учесть это в работе, чтобы повысить шансы интернет-магазина на попадание в топ выдачи
В их числе генеративный поиск, бесконечный скроллинг результатов выдачи, YandexGPT, оптимизация поиска по товарам и многое другое.

В чем суть изменений и как с ними работать, чтобы оказаться в топе выдачи? Рассказывает SEO-специалист MediaNation Надежда Плечкова.
... Подробнее