подписка
Подписаться
Учебник
Александр Лаврентьев
CEO, «Антипиратские Технологии»
15/03/2024
Авторские права на маркетплейсах: как защитить свои и не нарушить чужие. Отвечает эксперт
Чтобы бизнес на маркетплейсах развивался безопасно, продавцам важно защищать свои и не нарушать чужие интеллектуальные права.

Как работает авторское право на маркетплейсах? Какие действия будут являться нарушением прав? Как защитить свои авторские права и не нарушить чужие?... Подробнее
Юлия Рожкова
Руководитель сервиса email-маркетинга, DashaMail
15/03/2024
Контент-план рассылок интернет-магазина: о чем и как часто писать подписчикам
Работа с контент-планом не только помогает придумывать новые поводы для рассылок, но и подскажет, какие темы можно разбить на целую серию писем, а о чем можно рассказать с разных ракурсов.... Подробнее
14/03/2024
Как стать лидером категории на Ozon за счет оптимизации карточек, внутреннего маркетинга и ускорения доставки. Кейс крупного мебельного интернет-магазина
Перед крупным российским интернет-магазином мягкой и корпусной мебели стояла задача вывести бренд в топ на мультикатегорийной площадке с постепенным наращиванием оборота. Также нужно было сохранить значение ключевой метрики ДРР (доли рекламных расходов) не выше 10%.... Подробнее
07/03/2024
Зачем селлеру маркетплейса может пригодиться свой интернет-магазин. Шесть тезисов 1
Маркетплейсы продолжают расти, но при этом и пользу собственных интернет-магазинов никто не отменял.

О том, в каких случаях селлеру есть смысл задуматься о своем сайте и какую пользу такой ресурс может ему принести, рассказывает CEO платформы по управлению онлайн-торговлей inSales Тимофей Горшков.... Подробнее
28/02/2024
Как увеличить вовлеченность в программу лояльности в 8 раз и выстроить с ее помощью долгосрочные отношения с клиентами. Кейс ИЛЬ ДЕ БОТЭ
Современная программа лояльности — не просто альтернатива скидкам и обязательный элемент маркетинга. Это мощный инструмент, с помощью которого компания ведет диалог и выстраивает эмоциональные отношения с покупателями.

Подробнее о том, как это работает, рассказала старший менеджер по программе лояльности ИЛЬ ДЕ БОТЭ Анна Косарева.... Подробнее
Юлия Рожкова
Руководитель сервиса email-маркетинга, DashaMail
21/02/2024
Как устроен email-маркетинг в B2B, чем отличается от B2C и как создавать эффективные рассылки для бизнеса
Email-маркетинг — эффективный инструмент для продвижения любого бизнеса. При этом он довольно гибкий и в разных нишах бизнеса используется по-разному. Руководитель сервиса DashaMail Рожкова Юлия рассказывает об основных отличиях в стратегиях email-маркетинга в B2B и B2C-сферах и их причинах.... Подробнее
Иван Барченков
Генеральный директор, MediaNation
21/02/2024
Почему нельзя так просто запустить рекламу и увеличить доход в несколько раз? И как все же этого добиться (рекомендации бизнесу разных размеров)
Нередко компании инвестируют солидные суммы в рекламу, а в ответ ждут быстрого и кратного роста продаж. Однако не всегда такой подход приносит пользу бизнесу.

В статье поговорим о том, почему резко поднять выручку за счет рекламы не так просто и что делать, чтобы все же добиться этого без серьезных потерь.... Подробнее
Антон Ларин
Генеральный директор, XWAY
19/02/2024
Комиссии Ozon: за что и сколько нужно платить. Краткий обзор для начинающих и актуальные цены 3
Тема комиссий на любом маркетплейсе не только одна из самых неприятных для любого селлера, но и довольно непростая. Именно она выступает одним из основных критериев при выборе площадки для продажи товаров и планировании затрат. ... Подробнее
15/02/2024
Поведение покупателей на маркетплейсах меняется. Что нужно учитывать селлеру в 2024 году, чтобы подстроиться под ожидания клиентов?
Обстановка на маркетплейсах к началу 2024 года серьезно отличалась от того, что мы видели, например, в 2020-м. Повлияли на это и ситуация на рынке, и появление новых технологий.

Какие тенденции актуальны прямо сейчас? И что нужно предпринимать селлеру, чтобы покупатель выбрал его? Обо этом пойдет речь в статье... Подробнее
09/02/2024
Как выбрать фулфилмент для маркетплейсов по модели FBS? Предлагаем критерии выбора и сравниваем услуги крупных компаний в одном месте
Конкуренция на маркетплейсах только растет, и селлерам необходимо все больше времени уделять непосредственно продажам и продвижению продукта.

В таких условиях логичной выглядит мысль о делегировании обязанностей. Один из вариантов — сотрудничество с фулфилмент-оператором, которому можно передать спектр работ по складской логистике.
... Подробнее