Международные тенденции
Новое на форуме
12:30
Сервис доставки Postmates, принадлежащий Uber, выделил подразделение по производству робокурьеров в отдельную компанию. Мы нашли видео, где их устройство развозит продукты по Голливуду. И от сочетания Uber + Голливуд мы ожидали большего
... Подробнее
... Подробнее
03/03/2021
2 марта американский ритейлер открыл торговлю в Польше. Что уже доступно местным клиентам, что - пока нет, какие еще страны Европы остаются неосвоенными, и что Amazon уже сделал там, куда пришел менее года назад...
Подробнее
Новое на форуме "Международные тенденции"
03/03/2021
Возводится за один день, вмещает 950 SKU на 50 м², допускает интеграцию дополнительных сервисов: проката инструментов, постаматов. Не нужен персонал, не нужны коммуникации кроме электричества и Интернета. Смотрите сами...
Подробнее
02/03/2021
Это делают без цели купить что-то. Количество брошенных корзин на сайтах интернет-магазинов резко выросло с начала пандемии. Чем объясняют такое свое поведение покупатели? И какова реакция онлайн-ритейлеров?...
Подробнее
02/03/2021
Amazon, еВay и Rakuten – тройка лидеров, тут никто не спорит. А вот дальше начинается интересное: американские, бразильские, польские маркетплейсы и интернет-магазины отдельных брендов. И у каждого исследователя свой список...
Подробнее
02/03/2021
Rakuten, главная ecommerce-компания Японии, теперь принимает в качестве средства платежа Bitcoin (BTC), Ethereum (ETH), Bitcoin Cash (BCH). Почему другие так не делают? Дорого и медленно. И как же японцы решили эти проблемы?...
Подробнее
02/03/2021
Это означает уход американского ритейлера из e-grocery в Стране восходящего солнца и вообще с первых ролей в японских ecommerce-проектах. Зато Rakuren уже давно знает, что будет делать с покупкой за $1,6 млрд...
Подробнее
01/03/2021
Только стоить он будет во много раз дороже. Выход на американский фондовый рынок южнокорейского гиганта Coupang может стать событием, сравнимым разве что с IPO Alibaba. И вот почему...
Подробнее
01/03/2021
Первым партнером компании стал итальянский бренд нижнего белья Intimissimi, принадлежащий Grupo Calzedonia. Рассказываем, с какими поставщиками Mango готов работать в режиме маркетплейса и как это организовано...
Подробнее
26/02/2021
Farfetch обеспечил свое физическое присутствие на российском рынке благодаря партнерству с Bosco di Ciliegi. При этом онлайн-обслуживание клиентов на русском языке есть уже давно. Напомним, что это за маркетплейс, как и с кем он работает...
Подробнее