Международные тенденции
Новое на форуме19/06/2025
Сеть Modi специализируется на продаже товаров для дома, канцелярии, сладостей и игрушек. У нее более 200 магазинов в 63 городах России. Этот бизнес купил акционер Melon Fashion Group Владимир Палий. И сейчас выводит его за пределы РФ...
Подробнее
19/06/2025
Европейская организация по защите прав потребителей утверждает, что китайский маркетплейс бесчестно заставляет клиентов покупать больше, чем они могут себе позволить. Это довольно подлая борьба лоббистов из ЕС с очень успешным конкурентом...
Подробнее
Новое на форуме "Международные тенденции"
17/06/2025
Компания Dodo Brands сменила регистрацию с BVI на Международный финансовый центр "Астана" (МФЦА). Этот же вариант уже выбрали 14 формально иностранных холдингов, значительная часть которых ведет бизнес в России, включая ретейлера Fix Price...
Подробнее
16/06/2025
Kearney. State of Logistics 2025 Свежий ежегодный отчёт от консалтинговой группы Kearney, якобы, один из самых авторитетных обзоров по логистике и цепочкам поставок. Если вы работаете с товаром, складами, доставкой или екомом – маст рид. Там очень много всего, поэтому читайте сами Просто вкратце расскажу о чем он: За последние годы логистика...
Подробнее
16/06/2025
MIT Sloan Management Review выпустил летний отчет. Один из самых интересных текстов в номере – статья "Why AI Will Not Provide Sustainable Competitive Advantage". Главная мысль: искусственный интеллект изменит рынок, но не даст устойчивого конкурентного преимущества. Он станет таким же "базовым уровнем", как когда-то интернет или компьютеры. Все его получат. И всё. •...
Подробнее
16/06/2025
В 2016 году программист Гейб Уэйли в Бруклине основал странную арт-группу под названием MSCHF, чтобы "троллить бренды и создавать странные штуки". Поначалу они выпускали абсурдные сайты и приложения вроде OfficeClock, где можно смотреть сериал "Офис" синхронно с реальным временем суток. Никто не воспринимал это всерьез, пока в 2019 году не случился первый вирус. "Jesus Shoes"...
Подробнее
16/06/2025
За последние недели изучил тучу разных отчетов по разным отраслям, про ритейл/еком/бренды, часть из них публикуя со своими заметками у себя в канале. И в голове созрела картинка новой реальности, о которой мы часто говорим в эфирах и на конференциях, но как новую эпоху глобально еще не приняли. Мир изменился. Люди изменились. Рекламный...
Подробнее
16/06/2025
И еще один ежегодный отчет, теперь про бьюти, снова от McKinsey и The Business of Fashion. Основан на глобальных данных, интервью с лидерами индустрии и анализе покупательских трендов в США, Китае, Европе и на Ближнем Востоке. State of Beauty 2025: переход от имиджа к доверию 1. Эра зрелого роста • Рост замедляется: с...
Подробнее
16/06/2025
Собрал ключевые, как мне показалось, выводы из отчета McKinsey & BoF: State of Fashion 2025 Это ежегодный стратегический обзор глобальной модной индустрии, подготовленный McKinsey совместно с изданием The Business of Fashion (BoF). 1. Эпоха операционной дисциплины • Рост любой ценой больше не работает. • 65% брендов сосредоточены не на масштабировании, а на устойчивости....
Подробнее
16/06/2025
Oliver Wyman Retail & Consumer Journal, Vol.11 (2025) – флагманский отчет международной консалтинговой компании Oliver Wyman. Включает инсайты по ритейлу, FMCG и e-commerce из Европы, Китая, GCC и США. Особо ничего примечательного в нем не нашел, но глаз зацепился за материалы о трендах в сошл коммерс. Social commerce 2025: нано-влиятельность как стратегия роста...
Подробнее