подписка
Подписаться

Что будет с ecommerce в 2021, 2022 и 2023? Описываем непростое, но интересное будущее - обсуждение

Подписка на RSS
Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
29/11/2021
Обсуждение материала:
Что будет с ecommerce в 2021, 2022 и 2023? Описываем непростое, но интересное будущее
Во всем мире розничная торговля как отрасль станет почти как в Китае, расходы на возврат непонравившихся товаров превысят ВВП большинства стран мира. России предсказывают рост онлайн-продаж и ужесточение правовых норм >>>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анна Тута
Специалист, Ооо
29/11/2021
Будущее за e-commerce. Смотрела невероятно заряженное интервью Татьяны Бакальчук, основателя Wildberries: https://www.youtube.com/watch?v=a3gB-5FNxGA талантливая и умная девушка. Интервью смотрится на одном дыхании :D 
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
03/12/2021
Вы еще не видели видео о том кто за всем этим стоит
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин Мартыненко
основатель; CEO, RuChef / Gritomatic
13/05/2023
Возвраты - не беда электронной коммерции, а совсем наоборот. Это не ущерб, а кост. Amazon открыл ящик пандоры, развратив американских потребителей, предложив им возможность купить в октябре и вернуть в феврале. Одним кликом, вскрытое, за полную стоимость. Потребителям не нужно читать и думать головой. Купил картридж для принтера, вскрыл упаковку, вытащил вставки, ой... он не для нужного принтера, вернул. Фактор легкости возвратов прет вверх от года к году.  Электронная коммерция - маркетплейсы, интернет-магазины, фулфилменты, причем во всем мире, вынуждены догонять Амазон, так как покупателям это объективно важно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
13/05/2023
Есть гражданский кодекс, очень разумная и справедливая штука, он грамотно регулирует взаимоотношения продавцов  покупателей. Там написано, что если покупатель хочет отказаться от сделки по своей инициативе, то обязан компенсировать все, связанные с этим, убытки продавца. Не знаю какие там закаоны в Амазон, но почему маркетплейсы в РФ ставят себя выше закона, мне не понятно
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин Мартыненко
основатель; CEO, RuChef / Gritomatic
15/05/2023
Думаю, российские маркетплейсы заимствовали формулу того же Амазона. Ее можно сформулировать как обращение к продавцам: «Это не ваши клиенты, это наши клиенты». И это все меняет. Больше нет прямых отношений продавец-покупатель. Есть связка продавец-маркетплейс и связка маркетплейс-покупатель, обе под полным контролем маркетплейса. В этой парадигме продавцы будут дискриминированы. Для маркетплейса продавцы - бесправные рабы. («Не нравится - вали»). А вот покупателей маркетплейс должен сохранить любой ценой. Желательно за чужой счет. 
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы