21/03/2025
Господи! Чего Вы от них ждете? Правдивых ответов? от боксберей? да это гнездо вранья, лжи, обмана и наглой беспринципной позиции наместника бога на земле. Они за людей не считают ни клиентов ни сотрудников. Для них все остальные просто черви которых надо грабить дурить обманывать и залазить в карманы с ногами. Эти бесконечные отмазки - ваша заявка на рассмотрении..... Мы оформим претензию. Ждите ответа 45 дней. Ни одного конфликта решенного в пользу клиента. Служба поддержки некомпетентна и не может внятно ответить на простые вопросы. Блеют лишь бы сделать хорошую мину при плохой игре. Глядя на ответы тереховой понятно, что это просто формальность. Ни одного решенного вопроса за всю ветку обсуждения. Чего стоит ее ответ "Всякая беда - наставница" Она не скрывает, что если связался с боксбери - то это БЕДА. И выступает в роли мудрой якобы наставницы - но по факту - просто шум - пустые слова с умным видом. Не может же она сказать - да - мы теряем посылки. Воруем вложения. Ломаем все что попадется в наши руки. А платит за банкет или клиент или пункт выдачи заказов. Мы придумали "утилизацию". Это когда можно присвоить себе оплаченный пунктом выдачи товар и забрать себе под благовидным предлогом. Как в зеленом фургоне - самогон во временное пользование. Судите их не по словам их а по делам их. А дела - вот они. 145 страниц негатива. На другом сайте закрыли ветку на 600 с лишним страниц. Отзовик - люди плачут и жалеют что попали в БЕДУ оставшись без денег и без товара. оценка 1,4 балла. Советуют лишь 8% да и то это заказные отзывы. Если бы компания процветала - она бы не перекладывала финансовую нагрузку на ПВЗ. Ну разбили экспедиторы по дороге товар - ну оплатим. Так нет! Расценки режут. Штрафы безумные лепят. Пункты выдачи давно закрыты а на карте они есть. Надо же продать себя подороже - и показать инвестору что пунктов много. Хорошую компанию не продают а работают и радуются жизни. Развиваются и осваивают новые рынки. Когда начинали в 17 году посылок было по двадцать тридцать в день. В 24 три пять. до десяти. Провалены все направления. Алиэкспресс давно выдает яндекс. Боксбери только думает как это делать. Авито возило вначале боксбери и почтой. Потом глядя на беспредел боксберей стало возить всем чем можно. Этот дурацкий код получения который должен сказать клиент при получении посылки. Его могут отправить в смс. В ватсап вконтакт на почту а иногда оленями - никак не отправить. А без него невозможно выдать. И начинаются танцы с бубнами - звонки на грячую линию Обращени в чат - и черз полчаса клиент устав орать на нас. Пообещав написать во все интстанции на всех сайтах оставить отзывы озлобленный с воплями -больше никогда!!!!! уходит в гневе. Когда к нам упоротый приходит без паспорта отправлять посылку и получив отказ вызывает полицию и оставляет жалобы на пвз - что делает боксбри - штрафует пвз и снижает вознаграждение на целый месяц! Разберись терехова с кодом получения! Беда - наставница! В озон в вайлбериз приходишь - показал штрих код и через две секунды на выход. но у боксбери свой путь - уникальный и неповторимый. Потому что проблемы индейцев шерифа не волнуют. Надо начальство в любй пвз на недельку засунуть - чтобы они поняли что надо клиенту. но начальство изобретает свои методы - тайный покупатель приходит в пвз. Оценивает работу пвз!!! Да кто вы такие чтобы нас оценивать? Вы у себя нведите порядок а потом будете рассказывать как нам работать. Раньше какие то планы рисовали по обьемам. Унылые подарки в виде мятых сумок дарили - а теперь штрафы. Эта фирма не протянет долго на рынке. Если удастся ее продать - это будет джек пот для владельца. Потому что кризис управления налицо. Боливар не вывез. Но в здравом уме такое безобразие покупать - это брать чемодан без ручки. У них из своего только офис - пункты выдачи самостоятельные предприниматели которые работают до первого штрафа. Что там покупать то? Вывеску? Так ее менять сразу надо будет чтобы небыло ни одной красной буквы в названии. А то от них только негативные воспоминания.
21/03/2025
Консультант Ольга из Boxberry! В последний месяц от курьеров и в чатах пвз есть сообщения о том, что боксберри продано Яндексу. Непонятно правда это или нет. Можете рассказать что то ?
![]() | Виктор Солонин ИП, ИП |
Ответить
Читайте также
26/02/2021
Как ecommerce приходит в такую “традиционную” сферу, как мебельный бизнес. И какие изменения начинают происходить...
Подробнее
08/12/2020
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться...
Подробнее
07/08/2019
Ритейлер откроет брендированные ПВЗ в небольших торговых точках в регионах...
Подробнее
25/09/2018
Доставщик объясняет его переходом на новую ERP-систему...
Подробнее
16/04/2018
Зато их можно будет получить без паспорта...
Подробнее