подписка
Подписаться
Статьи
26/04/2024
Как спрогнозировать внешний трафик на товарные карточки маркетплейса: на основе внутренней статистики площадок и для разных рекламных каналов
Внешняя реклама при продажах на маркетплейсах — отличная возможность рассказать о своем продукте и привлечь новых клиентов. Но как посчитать эффективность рекламного продвижения в перспективе нескольких месяцев? Какие инструменты и метрики использовать?
... Подробнее
Владимир Андриенко
Директор и основатель агентства email-маркетинга , Handbox
19/04/2024
Письма после покупки: почему так важны и что в них писать. С примерами и рекомендациями экспертов
В мире электронной коммерции «письма после покупки» стали неотъемлемой частью успешных стратегий ведения бизнеса. Данный инструмент не только устанавливает связь с клиентами, но и играет немаловажную роль в повышении лояльности ... Подробнее
18/04/2024
Как увеличить конверсию на сайте интернет-магазина? Собрали лучшие практики лидеров рынка
Лидеры ecommerce-рынка стали таковыми не случайно. Быстрая доставка, широкий ассортимент, продвинутые онлайн-сервисы, упрощенные процедуры заказа, активная работа с отзывами — все это уже является стандартом рынка. Конкуренция остается только в том, как еще улучшить клиентский опыт для них и выделиться среди конкурентов. ... Подробнее
12/04/2024
К чему готовиться игрокам транспортного рынка в 2024 году? Шесть основных трендов внутригородской логистики
Внутригородская логистика нередко является базой для междугородных и международных перевозок. От того, насколько грамотно выстроена логистика по городу, зависит скорость и качество доставки между городами и странами, а значит эффективность бизнеса и его прибыль... Подробнее
12/04/2024
Опросы в email-рассылках: для чего нужны и как сделать их полезными для клиентов и бизнеса
Успех маркетинга и продаж компании во многом зависят от того, насколько вы знаете и понимаете клиента. Для получения информации о предпочтениях и мнениях покупателей используют разные инструменты, один из которых — опросы в email-рассылках... Подробнее
10/04/2024
Как крупный интернет-магазин пережил кризис и запустил второй бизнес, влившись в перспективную нишу 2024 года. Кейс
С 2012 года компания продает непродовольственные товары через собственный сайт. И если период ковида еще удалось пережить, то последствия экономического кризиса 2022 года обойти оказалось невозможно. В результате полностью переформатировали бизнес: были магазином, а стали еще и фулфилментом.

Что из этого вышло, рассказывают эксперты компании СкладПрофф.... Подробнее
05/04/2024
Как выбрать склад/склады Wildberries: анализ, планирование, индекс локализации и ограничения
Выбор склада для поставки на маркетплейс — это сложный процесс, который напрямую влияет на эффективность бизнеса.

Какую информацию о рынке нужно собрать при выборе склада? Почему так важен индекс локализации? Какие могут быть логистические издержки и ограничения? И с помощью каких инструментов можно провести предварительный анализ? Рассказывает команда «Бета ПРО».... Подробнее
04/04/2024
Рынок франшиз в России: общая картина, ситуация в категориях "ПВЗ" и "Интернет-торговля", основные проблемы
В 2023 году рынок франчайзинга вел себя предсказуемо и стабильно: в период с апреля по июнь из-за фактора сезонности рынок традиционно снижался, осенью — увеличивался.

Сколько предприниматели готовы вкладывать во франшизу? Насколько востребованы ПВЗ и интернет-магазины по франчайзинговой модели? Какие есть проблемы на рынке?... Подробнее
Александра Васильева
Практикующий юрист, Частная Практика
03/04/2024
Оферта для интернет-магазина: что в ней должно быть, где размещать и обязательно ли это делать
Какая оферта нужна интернет-магазину? Что в ней должно быть? Где разместить оферту в интернет-магазине? Является ли размещение оферты обязательным? На эти и другие вопросы отвечает юрист. ... Подробнее
Элеонора Никифорова
Основатель и генеральный директор, EnKod
29/03/2024
Как собрать базу подписчиков, которым действительно будут интересны ваши письма. Восемь способов
Привлечение новых подписчиков в сравнительно короткие сроки для компании, которая только начала заниматься email-маркетингом, — задача не самая простая. Особенно, если мы хотим собрать тех, кому будут действительно интересны наши письма/... Подробнее