подписка
Подписаться
Главная Привлечение клиентов Эффективность рекламы

Эффективность рекламы

Новое на форуме
Егор Крылов
Директор отдела маркетинга, Dron.Digital
26/07/2024
Как запускать наружную рекламу в нише массовых развлечений, мероприятий: советы по эффективности и 3 кейса
Сфера развлечений – это всегда много конкурентов, сложный маркетинг и постоянные эксперименты с каналами продвижения. Цифровая наружка эти каналы отлично дополняет: помогает создать для компании яркий имидж, вызвать эмоции и охватить максимум аудитории. Рассказываем, что и как рекламировать через цифровую наружную рекламу в нише массовых развлечений, какими должны быть креативы для видеороликов и каких ошибок... Подробнее
24/07/2024
Продвижение в поиске, контроль участия в акциях и вся воронка продаж: российские разработчики создали AI-решение для селлеров Wildberries
Нейросети научились получать максимум продаж с входящего трафика, отслеживать карточки конкурирующих товаров и бороться за место в поисковой выдаче маркетплейса... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Новое на форуме "Эффективность рекламы"
23/07/2024
Покупатели Ozon требуют от маркетплейса прекратить сотрудничество с блогером Оксаной Самойловой
Клиентки грозят удалить приложение маркетплейса и перейти на Wildberries. Причиной недовольства стала реклама, для которой пригласили инфлюенсера, блогера и предпринимательницу Оксану Самойлову. В чем состоят претензии к ней?... Подробнее
23/07/2024
Ingate Analytics учит выявлять неэффективную рекламу с помощью аналитики
На бесплатном вебинаре 30 июля в 14:00 по Москве Григорий Загребельный, директор юнита Ingate Analytics, расскажет, как работать с маркетинговой аналитикой, чтобы продажи росли.... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Егор Крылов
Директор отдела маркетинга, Dron.Digital
19/07/2024
Какому бизнесу не подходит наружная реклама? Подготовили критерии – проверьте, чтобы не рисковать бюджетом
У наружной рекламы большой потенциал: она привлекает внимание, даёт хорошие охваты и ненавязчиво заставляет покупать. А у цифровой наружки возможностей ещё больше. Но чтобы получать от неё результат и не тратить деньги впустую, перед запуском надо выяснить, подойдёт ли вам этот канал или лучше выбрать другие варианты. Цитата: DRON.DIGITAL – сервис самостоятельного запуска наружной рекламы на... Подробнее
Егор Крылов
Директор отдела маркетинга, Dron.Digital
18/07/2024
На какую статистику смотреть в цифровой наружке? Важные показатели, которые надо знать маркетологу и пример, как рассчитать эффективность кампании
Реклама должна быть эффективной, в том числе и наружная. Но если в отчёте Яндекс Метрики сразу видно просмотры и переходы, то при запуске цифровой наружки не совсем понятно, куда смотреть. На самом деле тут тоже есть медиаотчёты и вполне конкретные показатели, по которым можно посчитать эффективность. Правда, сначала надо во всём этом разобраться. Расскажем, по... Подробнее
Егор Крылов
Директор отдела маркетинга, Dron.Digital
15/07/2024
Как получить максимум от цифровой наружной рекламы летом? Статистика уличного трафика, советы по креативам, и список "летних" ниш бизнеса
Для наружной рекламы лето – самая благодатная пора. Люди чаще бывают на улице, где их поджидают digital-экраны с яркими видеороликами. Но у летней рекламы своя специфика – например, яркие цвета работают лучше, чем зимой. Таких нюансов много, и все их нужно учесть перед запуском. Цитата: Мы DRON.DIGITAL — сервис самостоятельного запуска наружной рекламы на digital-экранах. Присутствуем в... Подробнее
10/07/2024
ФАС привлекла Ozon к ответственности за мелкий шрифт
Маркетплейс разместил в Орле наружную рекламу, призывающую покупать одежду и обувь со скидкой. Однако антимонопольщикам не понравился мелкий шрифт на щитах с отдельными условиями... Подробнее
08/07/2024
Открытие регистрации на 20-ю юбилейную "Электронную торговлю – 2024"
Главная конференция по ecommerce в России пройдет 10-11 октября в Центре Международной торговли в Москве. В этом году ей исполняется 20 лет.

Всего будет 120 выступлений в 7 параллельных потоках, посвященных разным направлениям и актуальным вопросам в сфере ecommerce.... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
04/07/2024
Почти как Яндекс Директ, но только для лекарств: Calltouch и 14 аптечных сетей запускают "фармграмматик"
Первые рекламные кампании стартуют в июле и августе. Тестирование продлится до конца лета, а поучаствовать в нем смогут 5 брендов из фарм-индустрии с бюджетом более 1 млн рублей. Размещение работает по модели RTB... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда