Эффективность рекламы
Новое на форуме11/03/2024
В ближайшую среду, 13 марта 2024г., состоится бесплатный вебинар "Мобильный маркетинг снаружи и внутри: как продвигать приложения с помощью ASO и увеличивать эффективность, внедряя CRM"...
Подробнее
21/02/2024
Нередко компании инвестируют солидные суммы в рекламу, а в ответ ждут быстрого и кратного роста продаж. Однако не всегда такой подход приносит пользу бизнесу.
В статье поговорим о том, почему резко поднять выручку за счет рекламы не так просто и что делать, чтобы все же добиться этого без серьезных потерь.... Подробнее
В статье поговорим о том, почему резко поднять выручку за счет рекламы не так просто и что делать, чтобы все же добиться этого без серьезных потерь.... Подробнее
Аналитика
Новости
Новое на форуме "Эффективность рекламы"
Марина А. | 11/09/2023 | |
Закон об учете интернет-рекламы: в чем суть, что изменилось за год, как отразится на интернет-магазинах - обсуждение 2 |
Станислав Ф. | 11/09/2023 | |
Стоит идти продавать одежду через Озон? 9 |
Илья А. | 19/05/2022 | |
Как вернуть деньги из ООО Гугл за рекламу? 7 |
21/02/2024
Как технология PromoPult Max кратно повысила видимость, трафик и лиды В декабре 2023 года мы обновили PromoPult Max — технологию внешней оптимизации, которая позволяет за несколько недель улучшить видимость сайта в поиске и увеличить органический трафик по словам, близким к топу. В процессе бета-тестирования обновленного алгоритма она показала отличные результаты на проектах наших клиентов. Убедиться...
Подробнее
11/02/2024
Продажу технологической платформы рекламного сервиса eLama планируют завершить к середине этого года. Ее анонсировали еще в январе 2022 года, но не завершили "из-за совокупности рыночных факторов". А конкретнее?...
Подробнее
02/02/2024
Да, за нее больше не наказывают. С помощью специальных UTM-меток селлеры смогут определять, из какого источника пришли пользователи и в целом определить эффективность внешнего продвижения. Рассказываем, как это сделать...
Подробнее
01/02/2024
Они открыли доступ к бесплатному А/В-тестированию главного фото на карточке товара. Опыт применения этого IT-решения позволил увеличить CTR на сотни процентов, а рекламные расходы уменьшил радикально...
Подробнее
01/02/2024
Из-за сложностей интеграций рекламных систем, коллтрекинга и ERP компания не могла определить, как именно тот или иной канал влияет на продажи.
В итоге была разработана система сквозной аналитики, которая позволила увидеть весь путь клиента, определить наиболее эффективные рекламные каналы, увеличить долю B2B-лидов и оптимизировать бизнес-процессы... Подробнее
В итоге была разработана система сквозной аналитики, которая позволила увидеть весь путь клиента, определить наиболее эффективные рекламные каналы, увеличить долю B2B-лидов и оптимизировать бизнес-процессы... Подробнее
25/01/2024
В ноябре 2023 года в режиме эксперта в Директе стала доступна бета-версия нового решения для создания всех типов объявлений сразу — Единая перфоманс-кампания (ЕПК). Ожидается, что в перспективе она заменит все существующие на данный момент типы перформанс-кампаний в Яндексе...
Подробнее
24/01/2024
Речь идет о заказах других товаров, на которые покупатель переходит после посещения карточки продвигаемого товара. Не тех товаров, которые рекламировались. Рассказываем, что об этом известно...
Подробнее
20/12/2023
Рассказываем, как смарт-баннеры повысили рентабельность инвестиций в рекламу интернет-магазина электроники. Ставку сделали на сегментацию — работали с фильтрами, подготовили отдельные фиды городов присутствия и приоритетных товаров.Кейс был опубликован в блоге Яндекса.О клиенте e2e4 — интернет-магазин цифровой техники и готовых решений. Всего — более 150 000 товаров: компьютеры и комплектующие, периферия, техника для торговли, систем безопасности,...
Подробнее