подписка
Подписаться
Главная Привлечение клиентов Эффективность рекламы

Эффективность рекламы

Новое на форуме
24/04/2025
Разместить рекламу в конкретном ПВЗ: Wildberries установил уже более 1000 цифровых экранов в Москве и области
С 1 мая появится возможность запускать свои креативные рекламные кампании не только в столице, но и в 23 других регионах России. Можно транслировать свою рекламу на экраны одного конкретного ПВЗ Wildberries, можно охватить отдельный район или весь город... Подробнее
22/04/2025
AI-технология от Salist поможет селлерам управлять рекламными ставками и удерживать товар в топе Wildberries
Реклама на Wildberries требует постоянного контроля: нужно следить за конкурентами, быстро реагировать на изменения и вручную менять ставки, чтобы оставаться в аукционе. Для автоматизации этого процесса используют биддеры — инструменты, которые делают это за пользователя... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Автоматизация
Новое на форуме "Эффективность рекламы"
Рустем Низамутинов
Специалист, Агентство интернет-маркетинга Реаспект
04/04/2025
Яндекс Бизнес или Яндекс Директ: что сработало эффективнее для офлайн-магазина нумизматики?
Какой инструмент приносит конверсии дешевле?Яндекс Бизнес — комплексный сервис автоматического запуска интернет-рекламы на площадках Яндекса. Яндекс Директ — рекламная платформа для запуска контекстной рекламы.Делимся рекомендациями, что выбрать: подписку Яндекс Бизнеса или продвижение через Директ, на примере премиум-магазина нумизматики "Нумизмат.ру". Приоритетное размещение через Яндекс Бизнес Значимая доля клиентов премиум-магазина нумизматики "Нумизмат.ру" покупает товары в оффлайн-точке. Основной... Подробнее
Рустем Низамутинов
Специалист, Агентство интернет-маркетинга Реаспект
25/03/2025
Как приводить большие чеки на B2B-сайт: кейс производителя металлопрофиля и сэндвич-панелей
В этом кейсе расскажем, как продвигать сферу производства так, чтобы: привести крупные чеки оптовых покупателей, привести в 2-3 раза больше лидов, снизить стоимость клиентской заявки в 2 раза. Кейс полезен специалистам, которые хотят улучшить результаты продвижения в B2B-проектах.До начала работы настраивали рекламу. Вся аналитика была по цифрам. Коллтрекинга и разбивок трафика по источникам не было.  Цитата:... Подробнее
25/03/2025
Сеть доставки суши "Ёбидоёби" зашла в Узбекистан, по-прежнему используя провокационный маркетинг
В марте в Ташкенте открылся по франшизе первый ресторан российской сети доставки суши и роллов "Ёбидоёби", где доступны самовывоз и доставка. В ближайшие месяцы планируется открытие еще 5-7 точек. В новой стране "Ёбидоёби" все так же практикует провокационный маркетинг
... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
Рустем Низамутинов
Специалист, Агентство интернет-маркетинга Реаспект
15/03/2025
Как выбрать стратегию рекламы: омниканальность или охват?
Бизнесу важно не просто использовать рекламные инструменты, а понимать, как они работают вместе. Кто-то делает ставку на омниканальность, выстраивая персонализированную коммуникацию с клиентами, кто-то выбирает многоканальный подход, ориентированный на максимальный охват. Оба варианта рабочие — главное, правильно определить, какая стратегия лучше подходит для ваших целей. На первый взгляд, разница между этими подходами минимальна: и там, и... Подробнее
10/03/2025
Бесплатно и за 3 дня: RDV поможет выйти новым селлерам на Яндекс Маркет
Технологический партнер Яндекс Маркета поможет начинающим селлерам запустить магазин на этой площадке, настроит основные процессы и выведет необходимый ассортимент товаров всего за 72 часа. Время акции ограничено!... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Первые шаги
06/03/2025
Рекламные пуш-уведомления на Яндекс Маркете теперь можно купить и настраивать вручную
Раньше настраивать такие уведомление могли только менеджеры маркетплейса. Сейчас все в руках селлера. А, судя по тестам Яндекс Маркета, кликабельность пуш-уведомления на 1,5% выше, чем у других типов рекламы... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
28/02/2025
Инсайды от маркетплейсов, внедрение ИИ и юридические разборы: второй день СиМ-2025
Конференция "Селлеры и маркетплейсы" подошла к концу. Во второй день участники встретились с представителями крупнейших маркетплейсов, узнали, как грамотно внедрять ИИ в бизнес и обсудили насущные проблемы на "Стране советов". Остальные итоги уже тут... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
27/02/2025
Свежие практики и методики для работы на маркетплейсах: итоги первого дня СиМ-2025
Прошел первый день конференции "Селлеры и маркетплейсы — 2025". В этот четверг спикеры на основе собственного опыта рассказывали, как сейчас правильно считать unit-экономику, находить и убирать нерентабельные товарные позиции и наращивать маржинальность... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции