подписка
Подписаться
Главная Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Эффективность рекламы
Новое на форуме
Анна Шумилкина
Эксперт в сфере ORM, Ingate
15/07/2021
Какие метрики важно применять для анализа эффективности digital-каналов. И как на их основе выстроить успешный маркетинг
О том, какие данные самые важные в анализе digital-каналов и как правильно выстраивать систему цифрового маркетинга, нам расскажет эксперт компании Ingate в сфере ORM Анна Шумилкина... Подробнее
14/07/2021
Конференция "Электронная торговля - 2021": открыта ранняя регистрация
Крупнейшая российская конференция для профессионалов области ecommerce и омниканальной розницы состоится осенью. Рассказываем, чего от нее ждать и почему выгодно регистрироваться заранее, прямо сейчас... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
Новое на форуме "Эффективность рекламы"
14/07/2021
В Яндекс.Директ появилась оплата за конверсии: можно тратить на рекламу фиксированный процент от продаж
Выглядит все очень привлекательно. Цель селлер устанавливает сам: количество просмотров, посещение страниц, клики на адреса или номера телефонов, переходы в популярные соцсети, возврат из платежной системы, покупка товара... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы
12/07/2021
"Яндекс" пустит в колдунщики всех желающих
Поисковик официально сообщил, какие условия нужно выполнить, чтобы с вашими товарными предложениями попасть в так называемый колдунщик, обогащенный ответ поисковой выдачи... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Марианна Любарова
Автор, Mindbox
02/07/2021
Как увеличить продажи с помощью целевого маркетинга. Кейс Allsoft
Ранее в компании рассылки отправлялись через два email-сервиса и админпанель сайта, но такой подход не позволял сегментировать клиентов и делать рассылки персональными. Введение сегментации на базе истории поведения способствовала увеличению продаж в 2,4 раза. О том, какие шаги были предприняты для достижения такого результата, читайте в нашей статье. ... Подробнее
01/07/2021
Ozon подскажет продавцам, чем лучше торговать и как дела у других торговцев тем же товаром
Теперь в рабочем кабинете селлера будут доступны данные, которые позволят понять: это только у вас сейчас так много/ мало заказов, или изменился спрос на маркетплейсе... Подробнее
Максим Рыжов
Head of Performance , Divan.ru
29/06/2021
Как повысить эффективность email-рассылок с помощью AB-тестирования. Кейс интернет-магазина мебели
В базе подписчиков магазина мебели Divan.ru 120 тысяч человек. При этом такие показатели рассылок, как количество открытий, процент кликов и доля подтвердивших почту клиентов явно можно было улучшить. Было принято решение прибегнуть к АB-тестированию. Что из этого вышло, читайте в нашей статье... Подробнее
29/06/2021
Click.ru вошел в шорт-лист премии за достижения в интернет-маркетинге Baltic Digital Days - 2021
Платформа для управления контекстной и таргетированной рекламой претендует на победу в номинации “За лучший сервис интернет-маркетинга”. А вы бы проголосовали за них?... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы
28/06/2021
Продавцов Ozon заставят доставлять покупателям рекламу конкурентов? 1
Маркетплейс внес в договор с продавцами изменение. С 9 июля он имеет право вкладывать в их заказы рекламные материалы, в том числе и других продавцов. Рассказываем, что партнеры Ozon'а пишут маркетплейсу по этому поводу... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
25/06/2021
Как запуск внешней рекламной кампании может уронить внутренние продажи на Ozon 1
Алгоритм маркетплейса неправильно расценил изменение в поведении покупателей и понизил карточки товара в своем поиске. В результате вместо ожидаемой прибыли – убытки... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы