Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум


Эффективность рекламы

Что не так с магазином dlyapodruzek.ru? Финал Что не так с магазином dlyapodruzek.ru? Финал
Заключительная часть аудита. Разбираемся с настройками рекламных кампаний и аналитики, ищем причины низких продаж в интернет-магазине



В Директе появилась средняя ставка за клик В Директе появилась средняя ставка за клик
Это величина ставки с учётом всех корректировок и оптимизации конверсий



Instagram позволит брендам превратить в рекламу посты блогеров Instagram позволит брендам превратить в рекламу посты блогеров
Новый рекламный формат Branded Content Ads появится в лентах пользователей вне зависимости от того, подписаны ли они на аккаунт



В РСЯ появились новые настройки для массового редактирования рекламных блоков В РСЯ появились новые настройки для массового редактирования рекламных блоков
Теперь настройки для порогов CPM и блокировок можно применять к множеству RTB-блоков одновременно.



ECOM Expo'19 показала "космические" технологии для ритейла ECOM Expo'19 показала "космические" технологии для ритейла
Крупнейшая российская выставка технологий для ecommerce побила рекорд по посещаемости



ECOM Expo'19 стартует в среду ECOM Expo'19 стартует в среду
Крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли стартует уже завтра. Отвечаем на самые частые вопросы посетителей: как добраться, где поесть и поработать



В приложении Яндекса появилась вкладка с рекламой по интересам В приложении Яндекса появилась вкладка с рекламой по интересам
Яндекс.Директ начал показывать пользователям индивидуальные рекламные ленты, а у рекламодателей появился новый источник мобильного трафика



Google приведет пользователей из разных сервисов в единую корзину Google приведет пользователей из разных сервисов в единую корзину
Кнопка “Добавить в корзину” будет отображаться в результатах поиска, при просмотре фото c товаром в Google Images или видео на YouTube



В My Target рекламодатели и площадки смогут договориться напрямую В My Target рекламодатели и площадки смогут договориться напрямую
Mail.Ru Group запустит инструмент «Прямые сделки» на своей рекламной платформе



Google покажет мобильным пользователям рекламу на главной странице Google покажет мобильным пользователям рекламу на главной странице
Новые рекламные блоки появятся также в новостном канале Discover










2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены