Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум


Эффективность рекламы

Спишемся в "Одноклассниках" Спишемся в "Одноклассниках"
Соцсеть добавила рекламный формат с активными кнопками, позволяющими читателю быстро связаться с брендом (написать или позвонить)



Кейс: в ТОП Яндекса за месяц с нуля Кейс: в ТОП Яндекса за месяц с нуля
Опыт московского магазина косметики



Как разработать performance-стратегию и получить +23% заказов. Кейс HomeMe.ru Как разработать performance-стратегию и получить +23% заказов. Кейс HomeMe.ru
Контекст, медийка и соцсети - важно увязать эти каналы между собой и заставить их работать эффективнее



Facebook Messenger покажет вашу рекламу Facebook Messenger покажет вашу рекламу
При размещении объявлений в соцсети рекламодатель сам решит, размещать ли их и в мессенджере тоже



Что такое PR для ритейла и почему его не стоит путать с рекламой Что такое PR для ритейла и почему его не стоит путать с рекламой 1
Авторская колонка Марии Комендантовой (ex -"220 Вольт", один из организаторов "Киберпонедельника" в России, сейчас - PR-партнер LED agency)



"ВКонтакте" покажет рекламу кликнувшим по ссылке на товар "ВКонтакте" покажет рекламу кликнувшим по ссылке на товар
Социальная сеть разрешила таргетировать объявления по действиям с записями



Facebook добавил новые метрики для бизнеса Facebook добавил новые метрики для бизнеса
Бренды смогут узнать, сколько человек реально видело их предложения, а также насколько эффективны их рекламные кампании



Наше мобильное будущее (кажется, светлое, но это не точно) Наше мобильное будущее (кажется, светлое, но это не точно)
Пять горячих трендов в мобильной рекламе о которых вы, возможно не слышали



В API "Директа" появились цены для четырех позиций спецразмещения В API "Директа" появились цены для четырех позиций спецразмещения
Над результатами поиска могут показываться до четырёх объявлений на декстопе и до трёх на мобильных экранах



AdWords начал отслеживать конверсионные звонки в России AdWords начал отслеживать конверсионные звонки в России
Интернет-магазины смогут определять, какие именно кампании обеспечили поток клиентов








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены