Эффективность рекламы
Новое на форуме26/07/2024
Сфера развлечений – это всегда много конкурентов, сложный маркетинг и постоянные эксперименты с каналами продвижения. Цифровая наружка эти каналы отлично дополняет: помогает создать для компании яркий имидж, вызвать эмоции и охватить максимум аудитории. Рассказываем, что и как рекламировать через цифровую наружную рекламу в нише массовых развлечений, какими должны быть креативы для видеороликов и каких ошибок...
Подробнее
24/07/2024
Нейросети научились получать максимум продаж с входящего трафика, отслеживать карточки конкурирующих товаров и бороться за место в поисковой выдаче маркетплейса...
Подробнее
Новое на форуме "Эффективность рекламы"
![]() |
Станислав Ф. | 11/09/2023 |
Стоит идти продавать одежду через Озон? 9 |
23/07/2024
Клиентки грозят удалить приложение маркетплейса и перейти на Wildberries. Причиной недовольства стала реклама, для которой пригласили инфлюенсера, блогера и предпринимательницу Оксану Самойлову. В чем состоят претензии к ней?...
Подробнее
23/07/2024
На бесплатном вебинаре 30 июля в 14:00 по Москве Григорий Загребельный, директор юнита Ingate Analytics, расскажет, как работать с маркетинговой аналитикой, чтобы продажи росли....
Подробнее
19/07/2024
У наружной рекламы большой потенциал: она привлекает внимание, даёт хорошие охваты и ненавязчиво заставляет покупать. А у цифровой наружки возможностей ещё больше. Но чтобы получать от неё результат и не тратить деньги впустую, перед запуском надо выяснить, подойдёт ли вам этот канал или лучше выбрать другие варианты. Цитата: DRON.DIGITAL – сервис самостоятельного запуска наружной рекламы на...
Подробнее
18/07/2024
Реклама должна быть эффективной, в том числе и наружная. Но если в отчёте Яндекс Метрики сразу видно просмотры и переходы, то при запуске цифровой наружки не совсем понятно, куда смотреть. На самом деле тут тоже есть медиаотчёты и вполне конкретные показатели, по которым можно посчитать эффективность. Правда, сначала надо во всём этом разобраться. Расскажем, по...
Подробнее
15/07/2024
Для наружной рекламы лето – самая благодатная пора. Люди чаще бывают на улице, где их поджидают digital-экраны с яркими видеороликами. Но у летней рекламы своя специфика – например, яркие цвета работают лучше, чем зимой. Таких нюансов много, и все их нужно учесть перед запуском. Цитата: Мы DRON.DIGITAL — сервис самостоятельного запуска наружной рекламы на digital-экранах. Присутствуем в...
Подробнее
10/07/2024
Маркетплейс разместил в Орле наружную рекламу, призывающую покупать одежду и обувь со скидкой. Однако антимонопольщикам не понравился мелкий шрифт на щитах с отдельными условиями...
Подробнее
08/07/2024
Главная конференция по ecommerce в России пройдет 10-11 октября в Центре Международной торговли в Москве. В этом году ей исполняется 20 лет.
Всего будет 120 выступлений в 7 параллельных потоках, посвященных разным направлениям и актуальным вопросам в сфере ecommerce.... Подробнее
Всего будет 120 выступлений в 7 параллельных потоках, посвященных разным направлениям и актуальным вопросам в сфере ecommerce.... Подробнее
04/07/2024
Первые рекламные кампании стартуют в июле и августе. Тестирование продлится до конца лета, а поучаствовать в нем смогут 5 брендов из фарм-индустрии с бюджетом более 1 млн рублей. Размещение работает по модели RTB...
Подробнее