подписка
Подписаться
Главная Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы

Стоит идти продавать одежду через Озон?

Подписка на RSS
Наталка П.
Менеджер по Развитию бизнесу, СМИ
14/02/2023
Мне кажется, там сумасшедшая конкуренция, но мой магазин сдулся, я устала постоянно искать клиентов, реклама не работает. Мне посоветовали через интернет продавать, я почитала про разные маркетплейсы и Озон мне вроде больше всего подходит, но сомневаюсь(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Павел С.
ИП, Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (мини-компания)
14/02/2023
Если любите работать и развиваться, то попробовать стоит. )) А если не любите деньги и работать тогда не стоит. Для работы на маркетплейсах нужно терпение, время и другие факторы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Yullia Mashko
Бухгалтер, контент менеджер, ТехноСервис
18/02/2023
А где сейчас нет конкуренции, тем более по вещам/аксессуарам? Конечно, вы нигде не станете первой, просто нужно уметь делать более выгодные предложения для покупателей. У Озона даже инструменты специальные есть для мониторинга цен у конкурентов и продвижения своих товаров, так что дерзайте.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Гамза Иннока
МЕНЕ ДЖЕР, Флюид
20/02/2023
Я может быть секрет вам открою, но на любом маркетплейсе уже есть масса продавцов, которые предлагают одежду) Вы везде столкнетесь с конкуренцией и Озон не исключение. Но как маркетплейс, лично я считаю его лучшим, потому что он максимально удобен с отлично налаженной логистикой. Раз вы начинаете, вам это будет особенно полезно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ольга Смехнова
Ведущий менеджер по продажам, магазин интернет посуды
21/05/2023
Считаю стоит попробовать. Методом проб и ошибок добиваются положительного результата.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Василий Захаров
Главный, custom bar
22/05/2023
Стоит конечно, только учтите, что испорченые возвраты не компенсируют.

Ибо теперь можно купить товар, разбить/сломать его, вернуть обратно и получить все деньги обратно. Я думал, так нельзя, но нам тут пришёл сломанный возврат, мы вежливо и скромно попросили озон компенсировать убытки, на что получили от поддержки вот такой вот ответ:

"15 декабря 2022 г. правила компенсации коснулись изменения. Прекратили возмещать повреждение товара и его упаковки, если он побывал у покупателя. Закрепили это изменение в п.12 регламента FBS https://ozon.ru/t/kleBglV"

Не благодарите.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Елена А.
Менеджер по маркетплей, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
20:22
Да, стоит рассмотреть продажу одежды через Озон, так как это популярная платформа, которая имеет большую аудиторию покупателей и хорошо развитую инфраструктуру доставки и обработки заказов.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы