"Шоколадница" и "Кофемания" собрались в Дубай

Две крупные отечественные сети кофеен планируют открыться по франшизе в Объединенных Арабских Эмиратах. "Шоколадница" только ищет партнера, а "Кофемания" уже готовится к открытию ресторана.
Сеть кофеен "Шоколадница" планирует выйти на рынок Дубая по франшизе — она подписала договор с агентом, который будет искать для нее партнеров. Об этом во время презентации обновленной концепции сети рассказал ее генеральный директор Олег Подгорный, пишет издание Shoppers.
Российская компания понимает, что столкнется в ОАЭ с жесткой конкуренцией: в регионе присутствует большое количество гастрономических брендов со всего мира. Именно это, а также очень высокие расходы на запуск заведений в этой стране, подтолкнули к выбору варианта с выходом на рынок Эмиратов через партнеров-франчайзи.
Стоит отметить, что "Шоколадница" уже планировала выход в ОАЭ, еще в 2017 году. Тогда сеть рассматривала эту страну среди нескольких прочих для своей международной экспансии. Однако тогда у нее не получилось зайти в Дубай.
"Кофемания" уже приняла все необходимые решения и ведет подготовку к открытию первого ресторана в Дубае. Однако оно состоится "не в ближайшее время", предупредил представитель сети.
Об этом стало известно осенью прошлого года, когда в русскоязычных онлайн-сообществах о Дубае стали появляться фотографии из премиального торгового центра Dubai Hills Mall с плакатами о готовящемся открытии "Кофемании".
Представитель "Кофемании" сказал, что их первая точка тоже откроется по франшизе.
Компания не афиширует, что уже успела сделать, а до чего еще руки не дошли. Но уже понятно, что речь не идет просто о планировании
Эксперты поясняют, что подготовка к открытию точки в торговых центрах Дубая — долгий процесс, в том числе из-за высоких требований администрации торговых центров, объясняют эксперты. Розничные объекты могут готовиться там к открытию до двух лет.
С 2022 года российские бренды проявляли большой интерес к освоению рынка ОАЭ, и прежде всего Дубая, где много качественной торговой недвижимости, свидетельствуют данные консалтинговой компании Nikollers.
По ее подсчетам, в 2023 году на этот рынок вышли 35 компаний из России. Среди них были кофейни и гастрономические концепции ABC Coffee Roasters, Dodo Pizza, Drinkit, Duo Gastrobar.
Но постепенно ажиотаж спадает: за 2024 год в Дубае открылись предприятия 19 российских брендов, при этом половина открытий пришлась на сегмент общественного питания. Так, работу начали Frank by Basta, "O!Эскимо", рестораны Loona и Ribambelle.
Еще около 20 отечественных ритейлеров и операторов в сегменте общественного питания планирует в ближайшее время запустить свои проекты в богатейшем городе ОАЭ.
О планах выйти на рынок Дубая, в частности, в прошлом году говорила соосновательница Wildberries Татьяна Ким. По ее словам, маркетплейс хочет открыть в стране пункты выдачи, так как в ОАЭ "есть высокий спрос на потребление продуктов различных категорий".
"Шоколадница" основана в 2000 году ресторатором Александром Колобовым и активно развивается именно по франчайзингу. Сейчас в этой сети 254 заведения, из которых 186 открыты партнерами. По словам Олега Подгорного, компания в 2025-м планирует повысить оборот на 30% год к году.
"Кофемания" основана Игорем Журавлевым в 2001 году.
Оба бренда не привязаны к одному шеф-повару – они делают ставку на высокое качество кофе, фирменные десерты и разнообразное кафе-меню.
Также читайте на нашем сайте:
- "ВкусВилл" вышел в офлайн в Эмиратах: в Дубае зафанатели от российских ирисок
- "Л'Этуаль" открывает второй магазин в ОАЭ. Сколько в него вложили и сколько он должен приносить?
- "ВкусВилл" теперь доступен и в Дубае – кто стал их партнером в Эмиратах?
- Россияне из YallaMarket запустили собственный сервис доставки в Дубаи. Что такое YallaHUB и на каких клиентов они рассчитывают?
- Выходцы из "Яндекса", "Сбера" и Logsis'а создали в ОАЭ маркетплейс с быстрой доставкой непродовольственных товаров
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее
... Подробнее