подписка
Подписаться
24/03/2025

"Шоколадница" и "Кофемания" собрались в Дубай

"Шоколадница" и "Кофемания" собрались в Дубай Фото: Сгенерировано нейросетью

Две крупные отечественные сети кофеен планируют открыться по франшизе в Объединенных Арабских Эмиратах. "Шоколадница" только ищет партнера, а "Кофемания" уже готовится к открытию ресторана.

Сеть кофеен "Шоколадница" планирует выйти на рынок Дубая по франшизе — она подписала договор с агентом, который будет искать для нее партнеров. Об этом во время презентации обновленной концепции сети рассказал ее генеральный директор Олег Подгорный, пишет издание Shoppers.

Российская компания понимает, что столкнется в ОАЭ с жесткой конкуренцией: в регионе присутствует большое количество гастрономических брендов со всего мира. Именно это, а также очень высокие расходы на запуск заведений в этой стране, подтолкнули к выбору варианта с выходом на рынок Эмиратов через партнеров-франчайзи.

Стоит отметить, что "Шоколадница" уже планировала выход в ОАЭ, еще в 2017 году. Тогда сеть рассматривала эту страну среди нескольких прочих для своей международной экспансии. Однако тогда у нее не получилось зайти в Дубай.

"Кофемания" уже приняла все необходимые решения и ведет подготовку к открытию первого ресторана в Дубае. Однако оно состоится "не в ближайшее время", предупредил представитель сети.

Об этом стало известно осенью прошлого года, когда в русскоязычных онлайн-сообществах о Дубае стали появляться фотографии из премиального торгового центра Dubai Hills Mall с плакатами о готовящемся открытии "Кофемании".

Представитель "Кофемании" сказал, что их первая точка тоже откроется по франшизе.

Компания не афиширует, что уже успела сделать, а до чего еще руки не дошли. Но уже понятно, что речь не идет просто о планировании

Эксперты поясняют, что подготовка к открытию точки в торговых центрах Дубая — долгий процесс, в том числе из-за высоких требований администрации торговых центров, объясняют эксперты. Розничные объекты могут готовиться там к открытию до двух лет.

С 2022 года российские бренды проявляли большой интерес к освоению рынка ОАЭ, и прежде всего Дубая, где много качественной торговой недвижимости, свидетельствуют данные консалтинговой компании Nikollers.

По ее подсчетам, в 2023 году на этот рынок вышли 35 компаний из России. Среди них были кофейни и гастрономические концепции ABC Coffee Roasters, Dodo Pizza, Drinkit, Duo Gastrobar.

Но постепенно ажиотаж спадает: за 2024 год в Дубае открылись предприятия 19 российских брендов, при этом половина открытий пришлась на сегмент общественного питания. Так, работу начали Frank by Basta, "O!Эскимо", рестораны Loona и Ribambelle.

Еще около 20 отечественных ритейлеров и операторов в сегменте общественного питания планирует в ближайшее время запустить свои проекты в богатейшем городе ОАЭ.

О планах выйти на рынок Дубая, в частности, в прошлом году говорила соосновательница Wildberries Татьяна Ким. По ее словам, маркетплейс хочет открыть в стране пункты выдачи, так как в ОАЭ "есть высокий спрос на потребление продуктов различных категорий".

"Шоколадница" основана в 2000 году ресторатором Александром Колобовым и активно развивается именно по франчайзингу. Сейчас в этой сети 254 заведения, из которых 186 открыты партнерами. По словам Олега Подгорного, компания в 2025-м планирует повысить оборот на 30% год к году.

"Кофемания" основана Игорем Журавлевым в 2001 году.

Оба бренда не привязаны к одному шеф-повару – они делают ставку на высокое качество кофе, фирменные десерты и разнообразное кафе-меню.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
24/03/2025
100 тысяч зрителей на 80 тысяч видео: Wildberries рассказал, как развивается Wibes, собственный аналог TikTok
Максимальная нагрузка по загрузке контента достигла 80 тысяч видео в сутки. Знаковым событием стало преодоление порога в 100 тысяч активных пользователей в день - рекорд был установлен в пятницу

... Подробнее
21/03/2025
Глава "Почты России" заявил, что инфраструктура компании "в критическом состоянии"
Даже при том, что федеральный почтовый оператор сильно урезал расходы, увеличила производительность на десятки процентов и вышел на операционную прибыль, без крупных государственных инвестиций развиваться он может. И на то есть объективная причина

... Подробнее
21/03/2025
Почти триллион выручки, 90 миллиардов кэшбека и 48 миллионов клиентов. А сколько группа Т-Банка заработала для себя и акционеров?
Среди прочего, финансовый холдинг похвастался и быстрым ростом собственного ecommerce. Внутри супераппа Т-Банка, как известно, существует шопинг-платформа, на которой можно купить билеты, забронировать отель, приобрести некоторые товары... Подробнее
Yuliy Z.
Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
13/03/2025
Вместо индекса локализации Ozon введет среднее время доставки. Что изменится для селлеров? - обсуждение 7
Нужна массовая жалоба в ФАС, это необоснованное завышение поборов, которое возможно объяснить только плачевным финансовым состоянием озона, которое сильно ухудшилось за прошлый год.
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Danil Krutikov
:2

ceo, Служба Обещаний
06/03/2025
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент