подписка
Подписаться
Управление ассортиментом
Новое на форуме
14/08/2020
Семейные расходы к 1 сентября по оценкам "Авито", WildBerries и Lamoda
Сколько родителям надо потратить, чтобы купить всё необходимое ребенку к началу учебного года? У всех трех площадок цифры получились совершенно разные. При чём результат "Авито" отличается в разы. ... Подробнее
13/08/2020
Delivery Club начинает доставлять зоотовары
Delivery Club расширяет ассортимент товаров, которые можно заказать в сервисе доставки - теперь там есть товары для животных. При этом нашел неожиданного партнера - крупнейшего в мире игрока этого рынка.... Подробнее
Новое на форуме "Управление ассортиментом"
13/08/2020
Мощный маркетплейс по-немецки: Zalando удвоил продажи и привлёк миллиард
Партнерские продажи более чем удвоились. А объем товаров, отгруженных через фулфилмент Zalando увеличился на 180%. Где ключевые точки роста этого бизнеса? Куда направят миллиард евро от выпуска конвертируемых облигаций?... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
12/08/2020
WildBerries разрешит поставщикам торговать с собственных складов
Раньше отгрузка товаров осуществлялась только с распределительных центров ритейлера. Новая схема дает возможность начать успешно торговать на маркетплейсе новыми категориями товаров, которые раньше с трудом вписывались в бизнес-процессы WildBerries. ... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
07/08/2020
Минералка, яйца и мороженое под брендом Яндекса
Яндекс.Лавка запустила продажи продуктов под собственной торговой маркой. Упор сделают на качество продуктов и "дружелюбную" безвредную для экологии упаковку. И обещает бесплатную доставку за 10-15 минут, правда пока всего в трех городах: Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.... Подробнее
07/08/2020
Сезон свадебных платьев на "Авито": сколько готовы платить невесты и какой им нужен размер
Мы видим уверенный рост спроса на свадебные платья. И много региональных особенностей. Так, краснодарские невесты богаче (или щедрее) питерских. А вот Омске и Тольятти особенности касаются их фигур.... Подробнее
07/08/2020
Неожиданные категории на маркетплейсе KupiVip: наборы для рукоделия и канцтовары
Ассортимент расширят на 100 тысяч SKU. Торговать планируют с собственного склада. И на этом компания не остановится. На очереди настольные игры, сборные модели и товары для художников.... Подробнее
07/08/2020
Новый обзор РБК: где предел роста онлайн-продаж fashion-ретейла?
Продажи растут, на маркетплейсах тесно от продавцов и покупателей. Widberries, Ozon, Lamoda рапортуют о рекордных показателях. Все крупные сети и, вообше, серьезные игроки рынка активно развивают ecommerce-проекты, своими силами или с партнерами. А чего ждать дальше? Сколько еще будет продолжаться этот праздник больших выручек в интернет-магазинах?... Подробнее
Статьи Тенденции развития Российские тенденции
06/08/2020
Отпускной сезон: куда поедем и что купим на Яндекс.Маркете
Интерес к туризму постепенно восстанавливается, что подтверждают и данные Яндекс.Маркета. Пользователи, как им и положено в августе, активно скупают надувные круги и матрасы, водные лыжы, вейк- и ниборды. И конечно же Яндекс знает, куда именно россияне с этим всем поедут.... Подробнее
06/08/2020
Ozon начинает торговать новыми автомобилями
Маркетплейс запускает продажи новых машин. Автомолл в составе Ozon'а будет оформлен, как отдельный раздел на площадке. Там уже выставлены машины сразу 14 брендов, включая Hyundai, Nissan, Kia, Renault и Volkswagen. ... Подробнее

Популярные рубрики