Можно ли работать с 30+ маркетплейсами из одного сервиса? Решение нашла компания из Татарстана
29-10 июня в московском ЦВК "Эспоцентр" состоялась крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла ECOMExpo'21. На выставке были представлены инструменты по направлениям запуска и развития онлайн-продаж, инновационным ecommerce-технологиям и цифровым экосистемам.
В этом году на ECOM Expo впервые приняла участие татарстанская компания "СеллерМАРКЕТ", чтобы представить свое новое ИТ-решение – Единый личный кабинет продавца маркетплейсов LK.MARKET. По словам разработчиков, продукт призван облегчить работу предпринимателей, которые не хотят тратить время и ресурсы на изучение нюансов каждого маркетплейса, а предпочитают вести продажи сразу на всех площадках с помощью единого сервиса.
Предыстория
В 2019 году в Казань пришли Ozon и Wildberries, которые сразу начали строить собственные распределительные центры. Параллельно правительство Республики Татарстан запустило программу развития электронной торговли в регионе.
В 2020 году грянула пандемия, которая серьезно повлияла на рынок. Спрос на продвижение товаров на маркетплейсах резко увеличился. Соответственно, выросло и количество ошибок при отгрузках – сложно управлять продажами и нет никакой сквозной аналитики. Торговых площадок много, у каждой свои особенности и требования к продавцам. Поэтому в "СеллерМАРКЕТ" решили автоматизировать эти процессы и создать свой продукт – сначала для себя, а затем предложить его другим предпринимателям.
Простое и удобное решение
В итоге было создано облачное решение для предоставления продавцам Единого личного кабинета для торговли на маркетплейсах LK.MARKET. Зарегистрировавшись в системе, любой продавец может завести карточки товаров и запустить продажи на более чем 30 российских и зарубежных площадках.
Сотрудники компании на выставке были готовы ответить на любые вопросы
Изначально LK.MARKET задумывался как продукт для малого бизнеса и самозанятых, но вскоре в компанию начало приходить много обращений и от достаточно крупных компаний, которые уже представлены на известных торговых платформах. В первую очередь их интересовала единая аналитика со всех маркетплейсов, далее – заведение сотен карточек товаров одновременно.
Если вы уже продаете через сайт или социальные сети, то можете очень быстро загрузить карточки со своих ресурсов в LK.MARKET с помощью механизма интеграции, после чего буквально в несколько кликов запустить продажи сразу на нескольких площадках. Таким образом, LK.MARKET позволяет объединить все карточки товаров в едином продукте. Интерфейс системы очень понятный, достаточно иметь лишь базовые знания компьютера.
Одним из преимуществ продукта является функция прогнозной аналитики, позволяющая эффективно выстраивать продажи и логистику. Отныне можно не волноваться по поводу огромных счетов за хранение, с которыми нередко сталкиваются крупные поставщики.
Продукт имеет мультиязычный интерфейс, а поэтому интересен и зарубежным производителям, представленным на российском ecommerce-рынке. Удобная панель позволяет им заводить карточки товаров на своем родном языке, а далее автоматический перевод контента адаптирует описания товаров под конкретный российский маркетплейс. И наоборот, отечественные производители могут аналогичным образом быстро запустить продажи за рубежом. В процессе работы над интеграцией системы с маркетплейсами в разных странах разработчики продукта учли их особенности, чтобы быстро связать одну площадку с другой.
Если вы уже работаете на маркетплейсах, то компания готова:
- Задействовать рекламные возможности на маркетплейсах.
- Оптимизировать карточки товаров.
- Настроить внешний трафик, промо, маркетинговые акции.
- Запустить более 20 каналов продвижения.
- Настроить аналитику продаж и эффективное управление ценой.
- Вывести товар на другие 30+ торговых площадок.
В процессе работы мы заметили, что клиенты-селлеры зачастую сталкиваются с однотипными проблемами и ошибками. Все площадки разные, у каждой свои требования и условия. Наша компания придумала решение, которое включает в себя общий товарный каталог, массовое создание карточек, мультиязычный интерфейс, автопереводы описаний товаров, сводную аналитику с уведомлениями в Telegram, управление продажами и комплексную техподдержку по всей территории РФ.
При схеме работы со своего склада вы также сможете получать заказы через LK.MARKET. Система очень понятная и приемлемая по цене.
Анна Шафигуллина, руководитель направления "СеллерМАРКЕТ"
Продукт LK.MARKET является SAAS-решением, позволяющим малому и среднему бизнесу начать продажи сразу на 30 и более маркетплейсах. Интерфейс сервиса простой, будет достаточно базовых знаний к0омпьютера.
Сервис позволяет загружать товары из учетных систем продавца и выгружать данные на маркетплейсы. С помощью продукта LK.MARKET можно выйти и на такие зарубежные маркетплейсы, как Amazon, Ebay, AliExpress. Техническая поддержка LK.MARKET работает круглосуточно и по всей России.
Рушан Гарипов, технический директор "СеллерМАРКЕТ"
В настоящий момент мы подключили онлайн-чат в интерфейс системы и будем рады ответить на ваши вопросы.