Открытое письмо в ФАС по поводу удаления складов и товаров в архив на маркетплейсе ОЗОН. Собираем подписи. - обсуждение
17:55
Но если у тебя была карточка с отзывами, тебе ее снесли, ты восстановил, и она теперь без отзывов, как теперь клиент вообще поверит, что это не подделка и он покупает товар настоящий, никак, люди бояться покупать дорогую вещь без отзывов, а мы их лишаемся от этой постоянной автоархивации.
18:06
Я совсем запутался, у вас был большой оборот, но вы скатились на 90-ое место из-за того, что у карточек нет хоть одной продажи за два месяца???
Денис Демидов Генеральный директор, AvtoGSM.ru |
19:51
Да именно у нас дорогие бюстгальтеры не массового спроса, продажа одного приносит много выручки нам, и мы закупаем по 3-4 штуки на размер и продаем их год, больше клиентов просто нету и эти бюстгальте Еще...
Да именно у нас дорогие бюстгальтеры не массового спроса, продажа одного приносит много выручки нам, и мы закупаем по 3-4 штуки на размер и продаем их год, больше клиентов просто нету и эти бюстгальтеры которые продаются по несколько штук в год приносят нам эти обороты. Я в этом ничего такого не вижу. И в розничном магазине дай бог зайдет 10 человек в день и он при этом прибыльный. Совершенно другая категория товара. На 100 автовазов продается один ролс ройс, вы что то в этом удивительное видите. В одном месяце может не быть ни одной продажи, в другом 2, редкие размеры берут редко, а у производителя их много. Средняя цена бюстгалтера на озоне 700 рублей, у нас они от 7000, в среднем в районе 10000, но есть и за 20000. Каких то инструментов работающих на привлечение этих клиентов у озона нет, там нельзя выбирать обеспеченную аудиторию и рекламиться на нее и да озон нам уничтожил пол оборота. Свернуть
Александр К. ИП, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания) |
"конкуренты ровно с теми же проблемами, некоторые уже свернули деятельность на площадке полностью" - так это же хорошо, вам поляна освобождается.
Ответить