подписка
Подписаться

Открытое письмо в ФАС по поводу удаления складов и товаров в архив на маркетплейсе ОЗОН. Собираем подписи. - обсуждение

Подписка на RSS
Александр К.
ИП, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
17:55
Но если у тебя была карточка с отзывами, тебе ее снесли, ты восстановил, и она теперь без отзывов, как теперь клиент вообще поверит, что это не подделка и он покупает товар настоящий, никак, люди бояться покупать дорогую вещь без отзывов, а мы их лишаемся от этой постоянной автоархивации.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр К.
ИП, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
18:06
Перейти к исходному сообщению
Я совсем запутался, у вас был большой оборот, но вы скатились на 90-ое место из-за того, что у карточек нет хоть одной продажи за два месяца???
Денис Демидов  Денис Демидов Генеральный директор, AvtoGSM.ru
Да и аналогичные проблемы с автоархивом испытывают все продавцы начиная с среднего ценового сегмента не топовых, но качественных брендов любой одежды, обуви, белья мы же встречаемся на выставках, обговариваем проблематику и у всех проблемы на озоне с этим в той или иной мере. Для нас странно, что сначала они нас активно заманивают, а потом одновременно с этим прогоняют.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Степанов
Руководитель интернет проектов, Легалайз минимаркет
19:51
Перейти к исходному сообщению
Да именно у нас дорогие бюстгальтеры не массового спроса, продажа одного приносит много выручки нам, и мы закупаем по 3-4 штуки на размер и продаем их год, больше клиентов просто нету и эти бюстгальте Еще...
Да именно у нас дорогие бюстгальтеры не массового спроса, продажа одного приносит много выручки нам, и мы закупаем по 3-4 штуки на размер и продаем их год, больше клиентов просто нету и эти бюстгальтеры которые продаются по несколько штук в год приносят нам эти обороты. Я в этом ничего такого не вижу. И в розничном магазине дай бог зайдет 10 человек в день и он при этом прибыльный. Совершенно другая категория товара. На 100 автовазов продается один ролс ройс, вы что то в этом удивительное видите. В одном месяце может не быть ни одной продажи, в другом 2, редкие размеры берут редко, а  у производителя их много. Средняя цена бюстгалтера на озоне 700 рублей, у нас они от 7000, в среднем в районе 10000, но есть и за 20000. Каких то инструментов работающих на привлечение этих клиентов у озона нет, там нельзя выбирать обеспеченную аудиторию и рекламиться на нее и да озон нам уничтожил пол оборота. Свернуть
Александр К.  Александр К. ИП, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
Про это я начинал - что озон не для эксклюзивных товаров, это для товаров массового спроса. Стоит принять эту мысль. Для вашего ассортимента - к сожалению. Сделайте маркетплейс для дорогих товаров и делов-то.

"конкуренты ровно с теми же проблемами, некоторые уже свернули деятельность на площадке полностью" - так это же хорошо, вам поляна освобождается.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron