подписка
Подписаться

Открытое письмо в ФАС по поводу удаления складов и товаров в архив на маркетплейсе ОЗОН. Собираем подписи. - обсуждение

Подписка на RSS
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
12:57
Перейти к исходному сообщению
Он же не из простой вредности это делает, значит эти карточки мешают его конверсии!- ну вайлдбериз почему то ничего не мешает обеспечивать органическим трафиком, без рекламы как на озоне и популярные Еще...
Он же не из простой вредности это делает, значит эти карточки мешают его конверсии!- ну вайлдбериз почему то ничего не мешает обеспечивать органическим трафиком, без рекламы как на озоне и популярные и непопулярные товары. А озон занимается откровенным вредительством. Свернуть
Александр К.  Александр К. ИП, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
Имхо, WB в техническом плане сильно уступает Озону, когда он придет к сложному поиску, то будет делать тоже самое, сервера сейчас очень дорогие...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр К.
ИП, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
14:30
Вот абсолютно с вами не согласен. Яндекс с его поиском хранит просто неисчислимое число информации по всем сферам жизни и товарам в том числе и ранжирование работает. Маркетплейс, не супермаркет, он берет именно широтой ассортимента, что можно купить что угодно, а не оборачиваемостью какого то конкретного товара. Если раньше человеку приходилось ездить за чем то редким через весь город, то он жмет на кнопку и ему что угодно редкое приходит прям в руки. На маркетплейсе должно быть все, такой ерунды как у озона в виде архива нет ни у кого, ни у наших маркетплейсов, ни у иностранных. Проблема защиты вычислительных мощностей от спама и прочего у вайлдбериз давным давно решена и очень просто, не созданием какого то реального гемора продавцам, как в случае автоархива озона с плясками по сохранению ассортимента. У продавца изначально есть лимит карточек на добавление, по мере роста оборота этот лимит увеличивается, если оборот не растет, а ассортимент нужно расширить ты просто покупаешь карточки сверх лимита за вполне доступную цену, а если хочешь вообще не париться то подключаешь в конструкторе тарифов за 2% опцию и у тебя лимит становится 2 млн карточек. То что их сервера не справляются с нагрузкой, ну они сами себе создали проблемы своей архитектурой, у них один артикул разного размера, характеристик и тд это совершенно разные товары и в поиске и в рекламе, бюстальтер конкретного артикула может иметь размеров 20, из которых ходовых штук 7, а 13 неходовые, ну озон убирает в архив 13 неходовых, клиент лишается выбора, продавец собирал отзывы, ему теперь перезаливать карточки и терять отзывы, а как он будет оценивать товар без отзывов, потом при возвращении выбывших размеров,новые выбывают, клиент лишается ассортимента. Вы говорите вайлдбериз до этого не дошел из-за колхозности, так в этом он изначально и по архитектуре и по рекомендательным системам озон превосходит. На вайлдбериз вопрос с числом карточек решен просто и элегантно и прекрасно позволяет существовать магазинам с шировким ассортиментом, редким товаром и прочим. Второе из за того что каждая вариация какого то товара для озона отдельный товар, весь озон забит некачественным поиском, по факту да озон удобней вайлдбериса, но у вайлдбериса качество поиска и рекомендательные системы на порядок лучше чем у озона работают, если присмотреться, поскольку там разные разамеры характеристики, это характеристики, а не отдельная карточка на каждую харкатеристику. Более того у озона работает не только поиск неадекватно а и их рекламная система, которая мало того что черный ящик, так ее кривизна явно видна и очевидна, при первом просмотре.. Вот допустим мы пускаем в трафаретах один артикул бюстгальтера в 5  популярных размерах, как мы понимаем что товар продается один и тот же. Результаты по трафику, CTR конверсии могут отличаться кратно, на одном размере полный слив, на другом все замечательно, на третьем вообще трафик не льется, и это при рекламе одного и того же товара в разном размере, что говорит о крайней кривизне их алгоритмов. А для клиента что, клиент заходит в карточку если товар ему понравился кладет в корзину нужный размер и заказывает, для него это один товар в разном размере, а не 20 как для озона. А что получается по факту озон на один размер льет нецелевой трафик, на другой целевой, на третий вообще не льет. И вы говорите о совершенстве их алгоритмов перед вайлдбериз, при изначально убогой архитектуре, которая видна просто при работе с их рекламой. А миллион товаров имеют разный размер, обьем, длину, ширину и тд, но для озона это все отдельный товар. Вот у нас 800 уникальных товаров, со всеми размерами их 6000, и что я должен прыгать с архивом восстанавливать размеры, что не купили, терять отзывы, постоянно заниматься сизифовым трудом, клиенты не могли купить нужный им размер потому что уродились с редким размером или с тем что любят не очень популярные бренды? Я вот совершенно не согласен с вашей точкой зрения, что автоархив это лучше, чем его отмена. Лучше закрыть тему не таким извращением, как они сделали, при том что у ВБ все просто и никакого напряга и можно работать с любым ассортиентом. Создание просто вороха проблем с восстановлением карточек и товарами как у нас, все чаще задумываемся что пора с озона сваливать полностью, хотя продаем в месяц на несколько миллионов, очень много ресурса уходит на эту пустую работу. Ну и такое отношение демотивирует вкладывать какие либо деньги в их дополнительные рекламные инструменты, типа баллов за отзывы трафареты и прочее, какой смысл сегодня ты вложил, а завтра твою карточку уничтожили со всеми отзывами и прочим.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы