подписка
Подписаться
Вся инфолента
05/08/2021
Wildberries ввел плату для покупателей, которые не забирают товары из ПВЗ 3
Компания берет с покупателя по 50 рублей за каждую единицу товара, которую он не забрал в пункте выдачи. И предупреждает, что в некоторых случаях сумма может быть и больше. А что по этому поводу говорят покупатели?... Подробнее
05/08/2021
Не только SMS: Dalli тестирует личный кабинет получателя заказов
Как это работает? На телефонный номер получателя приходит SMS-сообщение со уникальной ссылкой на личный кабинет. Там можно изменить адрес и интервал доставки, посмотреть, где сейчас курьер с вашим заказом. И это еще не все... Подробнее
05/08/2021
Закрепленный материал
Как с помощью мобильного приложения улучшить клиентский сервис. Кейс SUNLIGHT
Для решения операционных задач в компании разработали SUNRETAIL – удобное приложение для продавцов. О том, какие процессы оно помогло оптимизировать, с какими трудностями столкнулись и какие планы на будущее, читайте в нашей статье. ... Подробнее
05/08/2021
Еще $1 млрд на доставку еды: показываем, с какими игроками придется конкурировать "Самокату" и "Яндексу" на США и ЕС
Главный конкурент российских сервисов быстрой доставки на международном рынке привлек в очередном раунде $1 млрд. И он готов потратить эти деньги на экспансию: скупает другие бизнесы, нанимает лучшие кадры, строит логистику... Подробнее
05/08/2021
"Черной пятницы" не будет? Наводнения в Китае и Европе разрушило цепочки поставок для всего мира
Какие скидки? Эксперты прогнозируют дефицит гаджетов, мебели, одежды и бытовой техники. Многие товары были повреждены водой непосредственно на складах, а в уцелевших цехах не хватает комплектующих... Подробнее
05/08/2021
ТОП-5 самых известных в РФ онлайн-аптек и главные причины, по которым россияне (не) готовы покупать лекарства через Интернет
ВЦИОМ провел опрос о готовности наших соотечественников покупать медицинские препараты онлайн, и выяснил ключевые мотивы, по которым они это делают или не делают... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
05/08/2021
Яндекс.Маркет организовал онлайн-кредитование покупателей. Рассказываем, как это работает
Кто из банковской отрасли участвует в проекте, какие есть ограничения для клиентов, как быстро принимается решение об одобрении кредита, что происходит в случае полного или частичного возврата товара... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Автоматизация
Георгий Леонов
Руководитель направления развития CRM‑маркетинга, «Сантехники‑онлайн»
04/08/2021
Как "Сантехника-онлайн" настроила триггерные рассылки и внедряет омниканальность. Кейс
Перед компанией «Сантехника-онлайн» стояла задача усовершенствовать коммуникацию с клиентами на всех этапах взаимодействия, перезапустить email-канал и сделать маркетинг омниканальным. В итоге удалось собирать больше информации о взаимодействии с клиентами и начать общаться с ними через удобные каналы... Подробнее
04/08/2021
Подменил смартфон при возврате в интернет-магазин – получи уголовное дело. Еще один хитрый псевдо-покупатель под следствием
Покупатель вернул продавцу поддельный iPhone вместо настоящего. При этом мошенник принял меры, чтобы его не нашли и не опознали, но это ему не помогло. Рассказываем обстоятельства дела... Подробнее
04/08/2021
Скупают склады "про запас". Складские площади стали дефицитом из-за высокого спроса со стороны ecommerce
Девелоперы, пользуясь ситуацией, заключают договоры, только если заказчик предложит цену выше рыночной. Как сильно выросли цены на продажу и аренду таких объектов, и что в целом происходит на этом рынке?... Подробнее