Крупнейшее вложение инвесторов в стартапы с российскими корнями: маркетплейс WEE в ОАЭ получил $10 млн
WEE, дубайский маркетплейс, созданный выходцами из "Яндекса", Сбера и Logsis'a, закрыл раунд инвестиций на $12 млн.
Из них $10 млн вложила местная компания SIG Investment, еще $2 млн добавили действующие инвесторы.
Это крупнейшее вложение инвесторов в стартапы с российскими корнями за последние годы, сообщила пресс-служба WEE.
Суммой в $10 млн WEE закрыла пре-А раунд инвестиций. Благодаря этой сделке оценка компании выросла до $40 млн.
SIG Investment получил долю 25% в стартапе, остальные 75% останутся у сегодняшних акционеров.
На что пойдут деньги?
Полученные средства WEE планирует потратить на то, чтобы масштабировать уже работающий бизнес на рынке ОАЭ и запуститься в других странах Ближнего Востока.
Также компания хочет сделать суперапп, объединив в нем шопинг, такси, платежи и другие услуги.
Кроме того, акционеры вынашивают планы по выходу на IPO в трехлетней перспективе на одной из локальных бирж.
Маркетплейс WEE в конце 2022 года запустили основатель московской логистической компании Logsis Олег Дашкевич и бывшие топ-менеджеры Яндекс Маркета и Яндекс Доставки Анастасия Ким и Сергей Коликов.
Компания специализируется на быстрой доставке непродовольственных товаров – от 45 минут по Дубаю и на следующий день по остальным эмиратам. Товары доставляют службы-партнеры — Talabat, Careem, Yango Delivery, а также сама компания через сеть дарксторов в Дубае.
Сейчас на витрине площадки размещено примерно 100 тысяч товаров. Основные категории – электроника, книги, товары для дома, для животных, для детей и др.
WEE работает с продавцами по invite-only модели. То есть селлеры проходят жесткий отбор со стороны менеджеров маркетплейса – чтобы обеспечить продавцам минимальную конкуренцию, а покупателям – высокое качество товаров. По крайней мере, так поясняют свою бизнес-модель основатели.
Эксперты отмечают, что WEE развивается очень динамично и в будущем может занять значительную часть онлайн-рынка ОАЭ, который сейчас оценивается в $12,7 млрд.
Также читайте на нашем сайте:
- Выходцы из "Яндекса", "Сбера" и Logsis'а создали в ОАЭ маркетплейс с быстрой доставкой непродовольственных товаров
- Россияне из YallaMarket запустили собственный сервис доставки в Дубаи. Что такое YallaHUB и на каких клиентов они рассчитывают?
- "ВкусВилл" вышел в офлайн в Эмиратах: в Дубае зафанатели от российских ирисок
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.