Президент X5 довольно резко высказалась о несоблюдении норм регулирования торговли маркетплейсами - обсуждение
27/03/2025
Обсуждение материала:
Президент X5 довольно резко высказалась о несоблюдении норм регулирования торговли маркетплейсами
Екатерина Лобачева в большом интервью РБК рассказала, что крупнейшие торговые сети ожидают адекватного регулирования для всех — как для физической розницы, так и для онлайн. Традиционным ритейлерам не нравится демпинг маркетплейсов и игнорирование ими закона о торговле >>>
Президент X5 довольно резко высказалась о несоблюдении норм регулирования торговли маркетплейсами
Екатерина Лобачева в большом интервью РБК рассказала, что крупнейшие торговые сети ожидают адекватного регулирования для всех — как для физической розницы, так и для онлайн. Традиционным ритейлерам не нравится демпинг маркетплейсов и игнорирование ими закона о торговле >>>
27/03/2025
"Маркетплейсы долгое время имели возможность хорошо расти. Когда бизнес растет, он не очень хочет создавать и соблюдать какие-то нормы и правила. Подростки же не очень любят мыть голову.
Сейчас пришло время, когда рост уже есть, объем рынка тоже, пришло время причесаться и начать отвечать требованиям и по безопасности товаров, и по защите прав потребителя, и по соблюдению всех норм, которые государство само же предлагало с точки зрения маркировки и прослеживаемости"
Она хочет, чтобы маркетплейсы отказались от скидок, которые часто обеспечивают не за свой счет, а просто принуждая селлера? Пока государство не запретит, до тех пор это будет продолжаться.
Сейчас пришло время, когда рост уже есть, объем рынка тоже, пришло время причесаться и начать отвечать требованиям и по безопасности товаров, и по защите прав потребителя, и по соблюдению всех норм, которые государство само же предлагало с точки зрения маркировки и прослеживаемости"
Она хочет, чтобы маркетплейсы отказались от скидок, которые часто обеспечивают не за свой счет, а просто принуждая селлера? Пока государство не запретит, до тех пор это будет продолжаться.
27/03/2025
Можно подумать, крупный ритейл не принуждает к скидкам) а точнее - не препятствует повышению цен
Всё то же самое
Всё то же самое
Ответить