SOKOLOV планирует IPO в 2025. Какую часть бизнеса они готовы продать инвесторам?
Ювелирный холдинг SOKOLOV планирует провести первичное публичное размещение акций на фондовой бирже в 2025 году.
Как сообщает Shopper's, один из лидеров российской ювелирной розницы уже прошел все необходимые аудиты.
IPO состоится, если будет "окно возможностей", у сети нет катастрофической потребности в деньгах или "железобетонной цели" разместить свои акции на бирже.
По словам CEO компании Николая Полякова, объем размещения может быть около 10-15% от всех акций ритейлера. Он не уточнил, какую сумму сеть хочет привлечь.
Николай Поляков добавил, что выход на биржу сети магазинов мужской одежды Henderson продемонстрировал, что ритейл-сегмент сейчас интересен инвесторам.
Привлеченные средства SOKOLOV намерен направить на развитие сети, в том числе на запуск новых точек.
Сейчас у компании 700 магазинов, 200 из которых открыто по франшизе. В 2024 их количество планируется увеличить до 1050.
Впервые SOKOLOV заявлял о планах проведения IPO еще в 2021 году. Тогда компания готовилась к выходу на биржу с листингом в США на биржах Nasdaq и NYSE и в Москве.
В 2022-2023 годах Николай Поляков заявлял, что сеть не отказывается от планов IPO и все будет зависеть от ситуации на рынке.
Читайте также другие новости по теме:
- SOKOLOV объяснил, почему рынок ювелирки падает, а у него продажи растут на десятки процентов
- 260 тысяч подписчиков: ювелирный холдинг SOKOLOV продает (или сдает в аренду) украшения по новой схеме
- Молчание – золото? Бейджи внимательно слушают разговоры продавцов с клиентами ювелирной сети Sokolov
- Ювелирный бренд SOKOLOV запустил онлайн-конструктор украшений. Что это такое и как работает?
- Россияне скупают в онлайне часы и ювелирку, резко вырос спрос на товары для здоровья
- Директором по маркетингу ювелирного холдинга SOKOLOV назначена Елена Иванова
- SOKOLOV готов принимать онлайн-возвраты золота и бриллиантов через "Почту России". Как работает схема и в чем риски?
Выручка SOKOLOV за 2023 год выросла на 59% до 51 млрд рублей. Компания занимает 13,9% российского ювелирного рынка. К 2028 году сеть намерена нарастить долю до 30%.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.