SOKOLOV объяснил, почему рынок ювелирки падает, а у него продажи растут на десятки процентов
В I квартале 2023 года рынок ювелирной розницы в России в денежном выражении сократился на 8% (до 80 млрд рублей) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом свидетельствуют данные собственного аналитического центра ювелирного холдинга SOKOLOV.
При этом средний чек на ювелирные украшения увеличился до 7371 рубля (рост на 8,7% по сравнению с январем-мартом 2022г.).
По словам руководителя аналитического центра SOKOLOV Алины Колпаковой, сокращение рынка в этом году обусловлено спрежде всего резким скачком спроса на золото в конце I квартала 2022г.
Это в свою очередь привело к росту розничных цен на 39% к концу марта 2022. Но уже с апреля (вслед за снижением курса доллара и золота на бирже) цены откатились назад. К декабрю 2022 лишь на 14% превышали значения 2021 года.
Но даже на таком фоне выручка SOKOLOV в I квартале 2023 года увеличилась на 37% (до 10 млрд рублей) по сравнению аналогичным периодом прошлого года.
Одним из главных драйверов роста выручки стал D2C-канал SOKOLOV (включает офлайн и онлайн-продажи розничным клиентам), который за первые три месяца года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 1,2 раза до 7,7 млрд рублей.
Продажи через мобильное приложение, web-сайт и маркетплейсы выросли на 88% до 3,5 млрд рублей, и делают сегодня 46% розничного оборота компании.
Но рост достигнут еще и благодаря увеличению оптовых продаж, и благодаря росту сети франчайзи в 1,7 раза.
Ну и компания начала активно продвигать более доступные товары под собственным, вплоть до кошельков и ремешков
Читайте также другие новости про бизнес холдинга SOKOLOV:
- 260 тысяч подписчиков: ювелирный холдинг SOKOLOV продает (или сдает в аренду) украшения по новой схеме
- Молчание – золото? Бейджи внимательно слушают разговоры продавцов с клиентами ювелирной сети Sokolov
- Ювелирный бренд SOKOLOV запустил онлайн-конструктор украшений. Что это такое и как работает?
- Россияне скупают в онлайне часы и ювелирку, резко вырос спрос на товары для здоровья
- Директором по маркетингу ювелирного холдинга SOKOLOV назначена Елена Иванова
- SOKOLOV готов принимать онлайн-возвраты золота и бриллиантов через "Почту России". Как работает схема и в чем риски?
SOKOLOV – лидер российского ювелирного рынка по объемам производства. Доля бренда в РФ превышает 25%. Сеть объединяет более 380 монобрендовых магазинов.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.