подписка
Подписаться
Главная Удержание клиентов Контент

Контент

Новое на форуме
24/05/2023
Модульбанк открыл в Москве уже вторую фотостудию для селлеров маркетплейсов (ФОТО всех интерьеров, их много) 3
Объект оборудован интерьерными зонами, чтобы клиенты могли показать свои товары в бытовых условиях или создавать атмосферные фотографии для соцсетей и маркетплейсов в ином контексте. Для клиентов банка она еще и бесплатная... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент
11/05/2023
Wildberries показывает некоторым селлерам поисковые запросы, по которым люди пришли на карточку товара
Но пока доступна эта опция не всем. Некоторые продавцы пишут, что видят виджет с ТОП-10 запросов уже неделю. А другие утверждают, что у них ничего такого нет, или доступна лишь в одном из нескольких кабинетов... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Новое на форуме "Контент"
05/05/2023
Маркетплейсы, санкции и покупатели изменили требования к упаковке товаров
Большинство россиян, особенно молодых, предпочитают товары в простой упаковке, без ярких элементов и мудреных изысков. 52% обращают внимание на ее экологичность, а 54% положительно относятся к минималистичному дизайну... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
05/05/2023
Яндекс Маркет, как и обещал, разрешил продавцам создавать собственные уникальные карточки товаров
Рассказываем, для какой части ассортимента на маркетплейсе карточки товара будут уникальными, без ссылок на конкурентов, а кому такая перспектива пока (или вообще) не светит... Подробнее
28/04/2023
Какой должна быть карточка товара в интернет-магазине. Чек-лист из 18 пунктов
Карточка товара должна отвечать на все вопросы покупателя, быть привлекательной и понятной. В статье рассмотрим, какую информацию необходимо поместить в карточку продукта и каким образом ее подать... Подробнее
19/04/2023
Яндекс Маркет продает рекламу в телевизорах, размещенных в его ПВЗ
В новом формате сейчас тестируются 30 экранов в Москве. На LED-панелях можно показывать ролики продолжительностью 5 или 10 секунд, которые сервис объединяет в повторяющиеся блоки по 60 секунд. ... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
18/04/2023
Яндекс Маркет разрешил продавцам платить покупателям за отзывы
Но - только баллами программы лояльности Яндекс Плюса. И только за определенные товары. Короче говоря, там все очень хорошо продумано. Рассказываем, как работает новая система поощрения... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент
11/04/2023
SEO для Wildberries: руководитель поиска маркетплейса рассказал, что влияет на место товара в поисковой выдаче
Их поисковый алгоритм уже умеет распознавать опечатки и не любит, когда ключевое слово встречается в описании товара больше трех раз. Что еще интересного было в недавнем выступлении Игоря Гордиенко?... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
11/04/2023
"СберМегаМаркет" разрешил селлерам использовать инфографику - но цена очень больно кусается
Ежемесячно за подобную услугу продавец должен будет платить 100 тысяч рублей В МЕСЯЦ (!). Это явно неоправданно дорого. У нас вся эта история пока вызывает только недоумение

... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
11/04/2023
У KazanExpress - новые карточки товара. Они доступны только половине пользователей
Сейчас идет A/B-тестирование нововведений, их видит только часть аудитории. Что весьма похвально и, к сожалению, не стало пока правилом у российских маркетплейсов. Что там изменили? Мы узнали и подробно рассказываем

... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент