Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум


Главная Контент

Контент

Отзывы продают лучше рекламы Отзывы продают лучше рекламы
Почему пользовательский контент - лучшая реклама. Исследование TurnTo и Ipsos



Дирижабли, ангелы и человекоподобные роботы: фотоотчет с ECOM Expo'17 Дирижабли, ангелы и человекоподобные роботы: фотоотчет с ECOM Expo'17
Как проходила крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий для ecommerce



ECOM Expo'17: роботы и другие гости из будущего ECOM Expo'17: роботы и другие гости из будущего
Как прошла крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий для интернет- и мультиканальной торговли



Загляните в мир будущего на ECOM Expo'17 Загляните в мир будущего на ECOM Expo'17
Роботы-бухгалтеры, дроны-курьеры, доставка мороженого прямо в холодильник и настоящий дирижабль. Не пропустите LIVE-трансляцию из соцсетей с крупнейшей в Восточной Европе выставки ecommerce-технологий



Товар лицом. Восемь полезных советов по созданию фото для интернет-магазина Товар лицом. Восемь полезных советов по созданию фото для интернет-магазина
Фотостудия своими руками, каждой кормушке - по кошке и другие лайфхаки



Рассылка нон грата Рассылка нон грата 1
Как попасть во "Входящие", а не в спам? 14 полезных советов для email-маркетолога



Покажите им видео Покажите им видео
Google и Ipsos рассказали о привычках российских "миллениалов +" в Интернете. Молодежь от 13 до 24 лет любит видео, доверяет блогерам и придирчиво относится к брендам



Дать покупателю позитивный опыт (исследование "Reimagining Commerce" ) Дать покупателю позитивный опыт (исследование "Reimagining Commerce" )
Как меняются представления о "правильной" персонализации и какие ошибки в общении с клиентом могут стать для вас роковыми. Мы перевели исследование "Reimagining Commerce", показывающее, как меняется опыт омниканальных покупок в современном мире



Тематические подписки набирают популярность Тематические подписки набирают популярность
Онлайн-кинотеатр Okko впервые публично сообщил о своих финансовых результатах. Драйвером роста выручки видеосервиса стали тематические подписки



"ВКонтакте" показала просмотры записей "ВКонтакте" показала просмотры записей
Интернет-магазины смогут понять, сколько человек увидело рекламную публикацию








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены