подписка
Подписаться
Главная Удержание клиентов Контент
Спонсор раздела
Главная Контент

Контент

Новое на форуме
29/07/2022
Как сделать блог на сайте магазина лучше. 10 советов
Сейчас многие предприниматели используют блог в качестве маркетингового инструмента — раздел со статьями приносит поисковый трафик, информирует покупателей о преимуществах продукта, повышает лояльность клиентов и узнаваемость бренда.

Не все бизнесмены считают, что блог это что-то важное, но если вы придерживаетесь другого мнения, то предлагаем 10 советов, которые помогут сделать статейный раздел лучше.... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
01/06/2022
Новый крупный игрок предлагает "подхватывать" российские продажи уходящих западных компаний
Компания Syntes, обслуживающая множество розничных операций крупных отечественных и иностранных фирм в РФ, заявила, что готова сохранить торговлю товарами уходящих западных брендов на нашем рынке, защитив их от репутационных и санкционных рисков... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
Новое на форуме "Контент"
27/05/2022
VK и "Яндекс" против нового закона об отключении рекомендательных алгоритмов
Именно алгоритмы сейчас формируют набор контента, который видит пользователь, а имея такую возможность, их отключит треть пользователей. Компании боятся, что это снизит общую посещаемость сервисов... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент
26/05/2022
Яндекс Маркет с сегодняшнего дня торгует локальными брендами через онлайн-трансляции 2
Сервис делает это для поддержки малого и среднего бизнеса. Первая онлайн-трансляция назначена на сегодня, 26 мая. Рассказываем, чьи товары там появятся, какие "плюшки" ожидают покупателей и какую поддержку даст сам маркетплейс... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
19/05/2022
Госдума хочет запретить рекомендательные алгоритмы в Рунете
Такие технологии формируют вокруг пользователя "информационный пузырь", препятствуя реализации права на свободный поиск и получение информации, считают депутаты. Но у экспертов есть масса замечаний по этому вопросу... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент
17/05/2022
Ozon запустил контент-рейтинг карточек товара: что он хочет от продавцов и что они ему отвечают?
Маркетплейс подсказать продавцам, как сделать товары на своей онлайн-витрине привлекательнее для покупателей, подтолкнуть их к созданию дополнительного контента. Но не все продавцы согласны с Ozon'ом... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент
12/05/2022
Нет фото в карточке товара? Платите Wildberries за хранение в 5 раз дороже
С 15 мая главный российский маркетплейс пятикратно повышает стоимость хранения для товаров, в карточке которых нет фотографий. Тарифы взлетят и для некоторых других товаров... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов
11/05/2022
Что такое Syntes MDM и как это решение помогает продавать на маркетплейсах крупным бизнесам?
Российская платформа, которая синхронизирует и обновляет информацию о товарах в интернет-магазинах, соцсетях, на маркетплейсах и в других каналах продаж (кстати, включая офлайновые торговые точки) радикально улучшена... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Автоматизация
04/05/2022
Яндекс Маркет разрешил добавлять на карточку товара фото 360°. Рассказываем, как это сделать
Продавцу надо будет самому сделать от 8 до 72 фотографий по определенной методике, загрузить на Яндекс Диск и отправить их техподдержке площадки. Шаг, безусловно, правильный. Но продавцы уже иронизируют и ворчат по этому поводу... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент
28/04/2022
Avito добавил возможность обмена видео между клиентами. Объясняем, кому и зачем это надо
Новшество позволит клиентам сервиса реже переходить в сторонние мессенджеры - это делает сделки безопаснее. Сколько видеозаписей пользователи уже переслали за тестовый период? И какие товары они так продавали?... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент