подписка
Подписаться
Главная Удержание клиентов Контент

Контент

Новое на форуме
29/09/2021
"Яндекс.Маркет" разрешил добавлять видео и 3D-модели в карточки товаров. Посмотрите, как это может выглядеть
Новая возможность позволит продавцам показать товар в реальном интерьере. Рассказываем о требованиях к роликам с товаром и процедуре их размещения для продавцов и производителей... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Валерия Ферцер
Редактор, Pressfeed
24/09/2021
Контент-маркетинг для B2B-компаний: пошаговое руководство
Одним из способов привлечения аудитории является контент-маркетинг. С помощью уникального, полезного и экспертного контента вы не только увеличиваете охват ЦА и конверсию в заявки, но и повышаете эффективность других маркетинговых инструментов: контекстной рекламы, таргетинга, email-рассылок и социальных сетей... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
Новое на форуме "Контент"
24/09/2021
Ozon хочет показывать кино
Маркетплейс всерьез подумывает о запуске собственного онлайн-кинотеатра. Рассказываем, какие есть варианты для старта, сколько может стоить реализация такого проекта и каковы перспективы его окупаемости... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
20/09/2021
Владельцы магазинов "ВКонтакте" теперь могут редактировать ассортимент с мобильных устройств
Соцсеть представила обновленную версию подборок для магазинов. Теперь отображением товаров можно управлять с планшета или смартфона. А в десктопной версии их стало легче создавать и редактировать... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Автоматизация
09/09/2021
Как работает новый сервис для создания описаний товаров от Сбера: немного смешной, но в целом результативный эксперимент
Нужно ввести название и характеристики товара, а "AI-копирайтер" создает оригинальное описание. Ну мы и попробовали: получилось не так уж и плохо, смотрите сами... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент
07/09/2021
Ну наконец-то! Продавцам Яндекс.Маркета теперь можно самим создавать карточки товаров в категории "Одежда"
Раньше за них это делали сами сотрудники маркетплейса и селлеры были очень недовольны и скоростью работы, и получившимся контентом. Новшество касается всех партнеров работающих с Яндекс.Маркетом по моделям FBY, FBY+, FBS, DBS... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент
19/08/2021
На карточках товара Ozon появились данные Росаккредитация о сертификатах и декларациях соответствия. Пока в одной категории
Теперь покупатели видят, какая продукция прошла проверку на безопасность, с помощью метки "Проверенный товар" в карточке. Что говорят о проекте сам Ozon и госорган, курирующий этот вопрос, какие товарные группы будут охвачены им в первую очередь ... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
10/08/2021
Ozon разрешил размещать инфографику и селфи в одежде на карточках товара. Но появились и новые запреты
Кроме этого, можно указать характеристики, преимущества и особенности товара, вывести отдельные детали на крупный план и даже снять товар в формате lifestyle. А что строго запрещено?... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент
10/08/2021
Продавцы Amazon преследуют авторов плохих отзывов, а компания только разводит руками
Торгующие на маркетплейсе фирмы вежливо, но настойчиво и неотступно "давят" на покупателей, оставляющих плохие отзывы на их товары. Предлагают вернуть деньги за покупку или даже заплатить больше стоимости товара... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент
29/07/2021
Amazon блокирует крупных продавцов за купленные отзывы. И это только начало
Что там происходит? И с чем связано ужесточение политики маркетплейса? Ведь раньше компания закрывала глаза на проделки топовых селлеров... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент

Популярные рубрики