Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Главная Контент

Контент

Покажите им видео Покажите им видео
Google и Ipsos рассказали о привычках российских "миллениалов +" в Интернете. Молодежь от 13 до 24 лет любит видео, доверяет блогерам и придирчиво относится к брендам



Дать покупателю позитивный опыт (исследование “Reimagining Commerce” ) Дать покупателю позитивный опыт (исследование “Reimagining Commerce” )
Как меняются представления о "правильной" персонализации и какие ошибки в общении с клиентом могут стать для вас роковыми. Мы перевели исследование "Reimagining Commerce", показывающее, как меняется опыт омниканальных покупок в современном мире



Тематические подписки набирают популярность Тематические подписки набирают популярность
Онлайн-кинотеатр Okko впервые публично сообщил о своих финансовых результатах. Драйвером роста выручки видеосервиса стали тематические подписки



“ВКонтакте” показала просмотры записей “ВКонтакте” показала просмотры записей
Интернет-магазины смогут понять, сколько человек увидело рекламную публикацию



Реальный e-commerce. Советы новичкам Реальный e-commerce. Советы новичкам
По всем этапам запуска интернет-магазина



“Такси” растет быстрее прочих сервисов “Яндекса” “Такси” растет быстрее прочих сервисов “Яндекса”
"Яндекс" опубликовал финансовые показатели за IV квартал 2016 года. Чистая прибыль выросла на 22% по сравнению с 4 кварталом 2015 года и достигла 22,1 млрд .



Как интернет-бутик инвестирует в бренд Как интернет-бутик инвестирует в бренд
Интернет-магазин сегмента fashion Aizel.ru продемонстрировал, как нужно привлекать внимание целевой аудитории



Видеосервис впервые вышел из минуса Видеосервис впервые вышел из минуса
Онлайн-кинотеатр Tvzavr впервые за семь лет оказался в прибыли. По итогам 2016 года она составила 10 млн рублей



Чем отличаются интернет-магазины в топе Google Чем отличаются интернет-магазины в топе Google
Searchmetrics опубликовал обзор факторов, характерных для ecommerce-сайтов, которые имеют высокие места в выдаче Google



Контент-маркетинг as is Контент-маркетинг as is
Контент-маркетинг - мощный способ удержания внимания клиентов и повышения конверсии. Разбираемся в том, что он может, чего не может, и с чего начать построение стратегии контент-маркетинга в интернет-магазине







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены