подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Контент

Wildberries опять наводит порядок в отзывах. Что придумали на этот раз? - обсуждение

Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
05/05/2021
Обсуждение материала:
Wildberries опять наводит порядок в отзывах. Что придумали на этот раз?
Накануне праздников продавцы Wildberries опять столкнулись с новой политикой маркетплейса по отношению к отзывам о товарах, которые вызывают сомнения у администрации площадки >>>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Марина А.
smm-маркетолог, Торговля (Детские товары, мини-компания)
05/05/2021
Учитывая, что недовольные люди оставляют отзывы чаще, чем довольные, wb роет себе яму. На фоне других маркетплейсов и с их хреновым сервисом они потеряют лидирующие позиции довольно быстро. Среди знакомых очень много недовольных именно отношением самого wb к покупателям, чем товарами и левыми отзывами от продавцов. Надеюсь, управленцы мыслят не только со своей колокольни, но и читают отзывы от реальных покупателей, которые жалуются на то, что ответа от wb нет неделями, а товары приходят в ушатанной в хлам упаковке.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Яна И.
Владелец, Руководитель, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
06/05/2021
Перейти к исходному сообщению
Учитывая, что недовольные люди оставляют отзывы чаще, чем довольные, wb роет себе яму. На фоне других маркетплейсов и с их хреновым сервисом они потеряют лидирующие позиции довольно быстро. Среди знак Еще...
Учитывая, что недовольные люди оставляют отзывы чаще, чем довольные, wb роет себе яму. На фоне других маркетплейсов и с их хреновым сервисом они потеряют лидирующие позиции довольно быстро. Среди знакомых очень много недовольных именно отношением самого wb к покупателям, чем товарами и левыми отзывами от продавцов. Надеюсь, управленцы мыслят не только со своей колокольни, но и читают отзывы от реальных покупателей, которые жалуются на то, что ответа от wb нет неделями, а товары приходят в ушатанной в хлам упаковке. Свернуть
Марина А.  Марина А. smm-маркетолог, Торговля (Детские товары, мини-компания)

И чем они роют яму?Тем, что фейковые отзывы перестали учитывать в рейтинге товара?
Лучше бы подумали, как убрать фейки из ассортимента. А то торгуют палью и даже не стесняются.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Кира А.
менеджер по активным продажам, Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
18/05/2021
Перейти к исходному сообщению
Обсуждение материала:Wildberries опять наводит порядок в отзывах. Что придумали на этот раз?Накануне праздников продавцы Wildberries опять столкнулись с новой политикой маркетплейса по отношению к отз Еще...
Обсуждение материала:
Wildberries опять наводит порядок в отзывах. Что придумали на этот раз?
Накануне праздников продавцы Wildberries опять столкнулись с новой политикой маркетплейса по отношению к отзывам о товарах, которые вызывают сомнения у администрации площадки >>> Свернуть
Редакция Oborot.ru  Редакция Oborot.ru Редактор новостей, Oborot.ru

Честно говоря не всегда опираюсь на отзывы, так как именно половина из них или отзывы конкурентов или отзывы своих. В последнее время вайлдберриз потерял свои лидирующие позиции, есть проблемы с доставкой в первую очередь. Несколько товаров моих просто терялись после сборки на складе... Поэтому перешла на озон-всегда хорошо упаковано и быстро.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Елизавета М.
:1

Интернет-маркетолог, Торговля (среднего размера компания)
20/05/2021
Фейковые отзывы это действительно только половина проблемы. И действительно есть много жалоб на качество товаров и качество работы самой площадки. Но все-таки сейчас они занимают лидирующие позиции и вряд ли так быстро от них уйдут.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Форматирование текста

Популярные рубрики