19/12/2022
Обсуждение материала:
Rich-контент на карточке товара может увеличить продажи через маркетплейсы на 20%
Компания "СеллерМАРКЕТ" провела внутреннее исследование среди клиентов и выяснила, что Rich-контент в карточках товаров увеличивает конверсию на 1-1,2%, но при этом прирост продаж может достигать 20% >>>
Rich-контент на карточке товара может увеличить продажи через маркетплейсы на 20%
Компания "СеллерМАРКЕТ" провела внутреннее исследование среди клиентов и выяснила, что Rich-контент в карточках товаров увеличивает конверсию на 1-1,2%, но при этом прирост продаж может достигать 20% >>>
19/12/2022
Когда штуками или рублями похвалиться нет возможности (невзрачные цифры), проценты - самое то.
19/12/2022
Можно с полной уверенностью утверждать что любой контент который больше рассказывает о товаре, помогает поднять конверсию посетитель карточки товара / покупатель. Мне как покупателю часто не хватает описания товара в маркетплейсе, а фотографии вводят в заблуждение, по факту, товар оказывается или меньше или больше чем я предполагал. Самое простое и самое наверно эффективное это видео обзор товара, и обзор явно будет работать лучше любого рич-баннера.
Ответить