подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Контент

Rich-контент на карточке товара может увеличить продажи через маркетплейсы на 20% - обсуждение

Подписка на RSS
Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
19/12/2022
Обсуждение материала:
Rich-контент на карточке товара может увеличить продажи через маркетплейсы на 20%
Компания "СеллерМАРКЕТ" провела внутреннее исследование среди клиентов и выяснила, что Rich-контент в карточках товаров увеличивает конверсию на 1-1,2%, но при этом прирост продаж может достигать 20% >>>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Леонид Карпов
Руководитель направления логистики департамента электронной торговли, Интернет-магазин
19/12/2022
Когда штуками или рублями похвалиться нет возможности (невзрачные цифры), проценты - самое то.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Хан
Директор по развитию, VideoTool.Studio
19/12/2022
Можно с полной уверенностью утверждать что любой контент который больше рассказывает о товаре, помогает поднять конверсию посетитель карточки товара / покупатель. Мне как покупателю часто не хватает описания товара в маркетплейсе, а фотографии вводят в заблуждение, по факту, товар оказывается или меньше или больше чем я предполагал.  Самое простое и самое наверно эффективное это видео обзор товара, и обзор явно будет работать лучше любого рич-баннера.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы