подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
16/12/2022

Rich-контент на карточке товара может увеличить продажи через маркетплейсы на 20%

2
Rich-контент на карточке товара может увеличить продажи через маркетплейсы на 20%

Компания "СеллерМАРКЕТ" провела внутреннее исследование среди клиентов и выяснила, что Rich-контент в карточках товаров увеличивает конверсию на 1-1,2%, но при этом прирост продаж может достигать 20%.

Эти показатели соответствуют общей статистике российского ecom'а. А она показывает, что CTR объявлений и предложений с Rich-контентом на 200% выше, чем при обычном оформлении.

Эксперты компании модифицировали карточки товаров и одновременно измеряли показатели у 47 своих клиентов, торгующих на Ozon, Wildberries, Яндекс Маркете. Речь идет о продаже одежды, товаров для дома и дачи, товаров повседневного спроса.

И, на основании накопленных данных, можно уверенно утверждать, что такой контент существенно увеличивает привлекательность карточки товара для пользователя и вероятность покупки.

Эксперты не сомневаются, что  в ближайшее время селлерам нужно будет активнее использовать этот формат для увеличения продаж.

Кстати, "СеллерМАРКЕТ" может бесплатно создать для продавцов 1 карточку с Rich-контентом или сделать инфографику для 5 карточек товара, если подключиться к тарифам "Старт" и "Развитие" до 31 декабря 2022 года.

СеллерМАРКЕТ – сервисный оператор и технологический партнер 30+ российских и зарубежных маркетплейсов, резидент Бизнес-инкубатора и IT-парка в Казани.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Леонид Карпов
Руководитель направления логистики департамента электронной торговли, Интернет-магазин
19/12/2022
Когда штуками или рублями похвалиться нет возможности (невзрачные цифры), проценты - самое то.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Хан
Директор по развитию, VideoTool.Studio
19/12/2022
Можно с полной уверенностью утверждать что любой контент который больше рассказывает о товаре, помогает поднять конверсию посетитель карточки товара / покупатель. Мне как покупателю часто не хватает описания товара в маркетплейсе, а фотографии вводят в заблуждение, по факту, товар оказывается или меньше или больше чем я предполагал.  Самое простое и самое наверно эффективное это видео обзор товара, и обзор явно будет работать лучше любого рич-баннера.
Читайте также
20/12/2022
Секс не продает на Wildberries? Товары, рекламирующиеся с помощью эротический фотосессии, почти не покупают
Как продается товар, в продвижении которого на Wildberries задействована эротика? Выяснилось, что сексуальные намеки не слишком помогают: оборот низкий. Селлеры подсказывают, в чем же ошибка продавца... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
22/11/2022
Wildberries ввел ограничение на количество карточек товара, созданных одним продавцом 4
Карточки в черновиках не считаются созданными и в лимите не учитываются. На обновление уже созданных карточек нет ограничений. Так сколько можно? И от чего зависит лимит для конкретного продавца? ... Подробнее
22/11/2022
Маркетплейсам грозят потери по 100 млрд рублей в год из-за закона об отмене рекомендательных алгоритмов
В Госдуму до конца года планируется внести на рассмотрение законопроект о рекомендательных алгоритмах в интернете, дающий возможность пользователям их отключать. Он изначально был нацелен скорее на YouTube, но достанется всем... Подробнее
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
21/12/2021
Форум Удержание клиентов Контент
Александр Рачинин
Владелец, PulsTime
03/06/2021
Практическая магия: как карточки товаров на Ozon сами по себе меняют содержание - обсуждение 5
Очень часто ловлю этих товарищей за руку, Озон абсолютно не понимая что конкретно продается пытается каким то образом склеивать карточки....зачем(Обращение #12165174, Обращение #12134836)? хочется по рукам настучать кто придумал данную инициативу

Ладно если бы это проходило бесследно, но банальный пример, дорогие часы продаются в 2х комплектация - 1) только часы 2) часы с нагрудным датчиком. Стоят естественно разных денег. Озон берет и клеит карточку другого продавца от вторго варианта к первому, покупатель заказывает второй вариант за цену первого, Мы в лк видим заказ на первый вариант, отгружаем. Что получаем возврат с отзывом в один балл типа мы мошенники, Обращение #12060886 Озон не спешит компенсировать, спрашивается какого .....?

Уважаемый представитель озон ждем от вас комментария по существу, а не отписку типа это единичные случаи, это система! Свернуть
Очень часто ловлю этих товарищей за руку, Озон абсолютно не понимая что конкретно продается пытается каким то образом склеивать карточки....зачем(Обращение #12165174, Обращение #12134836) Еще...
Форум Удержание клиентов Контент