подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
20/12/2022

Секс не продает на Wildberries? Товары, рекламирующиеся с помощью эротический фотосессии, почти не покупают

Эксперты на реальном примере проанализировали, как продается товар, в продвижении которого на Wildberries задействована эротика. Выяснилось, что сексуальные намеки не слишком помогают: оборот низкий. Селлеры подсказывают, в чем же ошибка продавца.

Telegram-канала Marketplace_biz  обнаружил на Wildberries эротическую фотосессию в качесте фотографий товаров в категории "Автомобильные аксессуары". Так селлер продвигает разную мелочевку для : удлинители к прикуривателю, молдинги, оплетки на руль, пепельницы.

В Telegram-канале проанализировали, как такой способ продвижения повлиял на продажи. И выяснилось, что он не работает По данным сервиса аналитики SellerFox, за последние 30 дней таким отчаянным способом удалось продать товаров на 25 тыс. руб.  Видимо, не воодушевляет такой контент на покупки.

аксессуары2

эротика на Вайлдберриз

 

Существует стереотип, что намек на секс в рекламе товара привлекает к нему максимум внимания, пусть даже и скандальным способом.

Многие вспомнят рекламный слоган "Сосу за копейки" в рекламе пылесосов, который действительно вызвал настоящий ажиотаж вокруг продавца.

Однако в данном случае беспроигрышный рецепт не сработал. Почему?

Другие селлеры в канале предполагают:

"Видишь белье , женщину, а не непонятную штуку стоящую у неё на ягодице".

"Много тату у модели отвлекают от товара, слишком много отвлекающих от самого товара факторов".

"Потому что покупатели – мужчины. Это не про импульсивные покупки. Мужчина покупает товар и хочет убедиться что он получит то что ожидает получить".

Кое-кто шутливо замечает, что покупатель может при виде роскошной дамы забыть, зачем пришел.

Но самое конструктивное замечание – что товар занимает слишком мало места на фотографиях:

"Нужно просто фотки обрезать с позиции демонстрации товара, а не всего сюжета. Чтобы товар занимал 25-40% кадра  а попа, грудь и прочее были бы на втором плане", – замечают селлеры. Вероятно, продавцу следует прислушаться к этому совету.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
26/12/2022
"Фото 360°" за минуты: объемные изображения упаковки для онлайн-площадок теперь можно создавать автоматически
Онлайн-сервис для создания трехмерных изображений “3D-ГЕНЕРАТОР” научился делать некоторые типы "Фото 360°" для карточек товара за считаные минуты. И пока можно получить доступ к этому решению бесплатно... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
Олег Хан
Директор по развитию, VideoTool.Studio
19/12/2022
Rich-контент на карточке товара может увеличить продажи через маркетплейсы на 20% - обсуждение 3
Можно с полной уверенностью утверждать что любой контент который больше рассказывает о товаре, помогает поднять конверсию посетитель карточки товара / покупатель. Мне как покупателю часто не хватает описания товара в маркетплейсе, а фотографии вводят в заблуждение, по факту, товар оказывается или меньше или больше чем я предполагал.  Самое простое и самое наверно эффективное это видео обзор товара, и обзор явно будет работать лучше любого рич-баннера. Свернуть
Можно с полной уверенностью утверждать что любой контент который больше рассказывает о товаре, помогает поднять конверсию посетитель карточки товара / покупатель. Мне как покупателю часто Еще...
Форум Удержание клиентов Контент
16/12/2022
Rich-контент на карточке товара может увеличить продажи через маркетплейсы на 20% 2
Компания "СеллерМАРКЕТ" провела внутреннее исследование среди клиентов и выяснила, что Rich-контент в карточках товаров увеличивает конверсию на 1-1,2%, но при этом прирост продаж может достигать 20%... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
22/11/2022
Wildberries ввел ограничение на количество карточек товара, созданных одним продавцом 4
Карточки в черновиках не считаются созданными и в лимите не учитываются. На обновление уже созданных карточек нет ограничений. Так сколько можно? И от чего зависит лимит для конкретного продавца? ... Подробнее
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
21/12/2021
Форум Удержание клиентов Контент