Секс не продает на Wildberries? Товары, рекламирующиеся с помощью эротический фотосессии, почти не покупают
Эксперты на реальном примере проанализировали, как продается товар, в продвижении которого на Wildberries задействована эротика. Выяснилось, что сексуальные намеки не слишком помогают: оборот низкий. Селлеры подсказывают, в чем же ошибка продавца.
Telegram-канала Marketplace_biz обнаружил на Wildberries эротическую фотосессию в качесте фотографий товаров в категории "Автомобильные аксессуары". Так селлер продвигает разную мелочевку для : удлинители к прикуривателю, молдинги, оплетки на руль, пепельницы.
В Telegram-канале проанализировали, как такой способ продвижения повлиял на продажи. И выяснилось, что он не работает По данным сервиса аналитики SellerFox, за последние 30 дней таким отчаянным способом удалось продать товаров на 25 тыс. руб. Видимо, не воодушевляет такой контент на покупки.
Существует стереотип, что намек на секс в рекламе товара привлекает к нему максимум внимания, пусть даже и скандальным способом.
Многие вспомнят рекламный слоган "Сосу за копейки" в рекламе пылесосов, который действительно вызвал настоящий ажиотаж вокруг продавца.
Однако в данном случае беспроигрышный рецепт не сработал. Почему?
Другие селлеры в канале предполагают:
"Видишь белье , женщину, а не непонятную штуку стоящую у неё на ягодице".
"Много тату у модели отвлекают от товара, слишком много отвлекающих от самого товара факторов".
"Потому что покупатели – мужчины. Это не про импульсивные покупки. Мужчина покупает товар и хочет убедиться что он получит то что ожидает получить".
Кое-кто шутливо замечает, что покупатель может при виде роскошной дамы забыть, зачем пришел.
Но самое конструктивное замечание – что товар занимает слишком мало места на фотографиях:
"Нужно просто фотки обрезать с позиции демонстрации товара, а не всего сюжета. Чтобы товар занимал 25-40% кадра а попа, грудь и прочее были бы на втором плане", – замечают селлеры. Вероятно, продавцу следует прислушаться к этому совету.
Читайте также на нашем сайте:
- Еще один маркетплейс у акционеров Ozon'а? В интернет-магазине МТС обнаружились подгузники и секс-игрушки
- Ozon заблокировал часть товаров (скандально) известного продавца за "пропаганду нетрадиционных отношений"
- "Испортили вечер!" Продавец на Wildberries рассылал покупателям вместо интимных товаров обычные бутылки
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.