Продвижение бренда
Новое на форуме23/10/2023
Во вторник, 24 октября, MediaNation, Aero и PostPost приглашают директоров по маркетингу e-com компаний в легендарный московский клуб «Атланты»....
Подробнее
11/09/2023
Пока речь идет о защите особого их сочетания ("зебры"), которое используется для оформления ПВЗ, на пакетах и автомобилях курьеров. Но эксперты говорят, что это первые шаги к монополии на синий и розовый. Wildberries так тоже хочет...
Подробнее
Аналитика
Новое на форуме "Продвижение бренда"
05/09/2023
Загадывайте желание, сегодня вы между двумя Иринами. В Клубе интереснейших людей Ирина Ветчинова, эксперт в продажах онлайн, наставник экспертов Цитата: Клиенты со мной получают уверенность, что они крутые уже сейчас и с ними уже всё ок. Мне нравится системность во всех проектах, которые делает Ирина. Если вы хотите начать продавать свои знания и экспертность в онлайн и понимать каждый следующий шаг, то вам понравятся ее методики. При этом непостижимым образом сочетаются легкость общения и уверенность наставника. 1. Ирина Гордыкина Ирина, я знакома с некоторыми наставниками экспертов, которые в обычной жизни ведут себя тоже как наставники. Мне с ними некомфортно общаться, скажу честно. Они всегда чему-то учат, во всем правы и им постоянно некогда. Скажи, пожалуйста, как тебе удается быть легкой и приятной в общении и оставаться сильным наставником для экспертов, которые к тебе приходят. Ирина Ветчинова Думаю, дело в том, что я не ставлю себя выше других. Я такой же человек, как и клиенты, которые ко мне приходят. Плюс я для тех, кому в работе нужен не кнут, а пряник. Я никого не уничижаю, не давлю на слабости. Моя сила – в поддержке других людей, её я и даю в работе. Клиенты при взаимодействии со мной получают уверенность, что они крутые уже сейчас и с ними уже всё ок. 2. Ирина Ветчинова Ира, расскажи, пожалуйста, подробнее про свою работу с непубличными людьми. Я правильно понимаю, что благодаря твоим стратегиям люди в итоге выходят в публичность? Сколько примерно это занимает времени в среднем? Переход от непубличности в публичность. Ирина Гордыкина Публичность – это открытость и доступность для широкой аудитории. Насколько нам комфортно вести соцсети, публиковаться в открытых каналах, рассказывать о себе. Бывает так, что у человека есть выступления офлайн, в СМИ, а публичности нет. Он известен только в профессиональной среде, например в науке. Или работает в офлайн бизнесе. Я сама была в такой ситуации. И выходить в большое открытое пространство было трудно. Поэтому выбрала такую нишу, помогать непубличным людям выходить в публичность. Мои стратегии комфортные и удобные, они позволяют протестировать идеи, запустить в продажу небольшой онлайн продукт и проанализировать результаты запуска. Со мной даже покапризничать можно, с наставником так не получится. Продолжительность работы зависит от запроса. Иногда можно решить задачу за одну консультацию. Стратегию можно построить и протестировать за два месяца. Для людей, ценящих свое время, есть особое предложение, стратегия за 5 дней. Но перейти от непубличность в публичность психологически можно самому за несколько минут. Достаточно в описании канала поставить на аватарку свою настоящую фотографию и написать имя и фамилию на русском языке, если вы на нем общаетесь. А с вопросом "Что делать дальше?" можно приходить ко мне. 3. Ирина Ветчинова О себе хочу сказать, что раньше даже не смотрела в сторону публичности. Было страшно проявляться и рассказывать о себе. Но благодаря принятым решениям и челленджам, которые стала себе устраивать, начала и эфиры проводить, и выступать, меня стали приглашать в онлайне спикером. В больших планах выступить в зале на уровне Олимпийского в Москве. В планах поменьше начать выступления с небольших групп в офлайне, постепенно наращивать аудиторию и продолжать прокачивать спикерские навыки. Мечты сбываются. Вот такой наставник экспертов. Не обещает лимоны денег, не хвастается запусками. Идет к большим целям сама и ведет тех, кому это созвучно. Я очень благодарна Ирине за такое интервью. Уверена, что удивила тех, кто в теме происходящего в инфобизнесе. ...
Подробнее
15/08/2023
Оба фудтех-сервиса разрешат бизнесу из разных сфер размещать рекламу внутри своих медиа-инструментов — приложения, сайтов, рассылок и т.д. Речь идет об аудитории в 15 млн человек...
Подробнее
19/07/2023
Как выстроить эффективную рабочую стратегию? Какие основные особенности продвижения? Студия Чижова подготовила подробный гид на тему продвижения предприятий розничной торговли в соцсетях....
Подробнее
07/07/2023
Они обеспечивают расчеты за топливо, СТО и автоматический учет расходов по каждому километру для 68 тысяч российских корпоративных клиентов с автопарками от одной до тысяч машин у каждого...
Подробнее
16/06/2023
Сколько выделять средств на рекламу на первой стадии продвижения? Какой бюджет закладывать на разных этапах воронки продаж и на какой срок его планировать? На эти и другие вопросы отвечает руководитель performance-направления агентства MediaNation Дмитрий Седов....
Подробнее
19/04/2023
В новом формате сейчас тестируются 30 экранов в Москве. На LED-панелях можно показывать ролики продолжительностью 5 или 10 секунд, которые сервис объединяет в повторяющиеся блоки по 60 секунд. ...
Подробнее
06/04/2023
Маркетплейс запустил этот проект в рамках эксперимента в августе 2022 года в Ростовской и Воронежской областях, а также в Ставропольском крае. Пользователям понравилось, а вот сам Ozon результатами, похоже, не впечатлен...
Подробнее
27/03/2023
Иностранные рекламные площадки свернули сотрудничество, а российские подняли цены. Что в итоге делают крупнейшие рекламодатели?...
Подробнее