Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум


Продвижение бренда

“Маркет” открыл для всех брендовые страницы “Маркет” открыл для всех брендовые страницы
Партнерство с сервисом позволит производителям не только оформить страницу по своему вкусу, но и добавлять на нее блоки с новинками, скидками или отдельными линейками продукции



Загляните в мир будущего на ECOM Expo’17 Загляните в мир будущего на ECOM Expo’17
Роботы-бухгалтеры, дроны-курьеры, доставка мороженого прямо в холодильник и настоящий дирижабль. Не пропустите LIVE-трансляцию из соцсетей с крупнейшей в Восточной Европе выставки ecommerce-технологий



Скидки и грабли: как правильно подготовиться к онлайн-распродаже Скидки и грабли: как правильно подготовиться к онлайн-распродаже
Организаторы "Киберпонедельника" рассказали о типичных ошибках интернет-магазинов во время распродаж



Ревизор уже здесь:  SEO-аудит мебельного сайта, часть 2 Ревизор уже здесь: SEO-аудит мебельного сайта, часть 2
Сегодня разбираем структуру сайта, анализируем коммерческие факторы и пополняем семантическое ядро



Малый бизнес не тратит время на соцсети Малый бизнес не тратит время на соцсети
Лишь 24% владельцев малого бизнеса отметили, что страницы компаний в Facebook дают положительные результаты в продвижении. 75% опрошенных уделяют продвижению в соцсети меньше двух часов в неделю



ECOM Expo стартует уже через неделю – как получить бесплатный билет ECOM Expo стартует уже через неделю – как получить бесплатный билет
Что ждет посетителей на крупнейшей в России и Восточной Европе выставке ecommerce- технологий 24-25 мая?



“Черная пятница” принадлежит всем “Черная пятница” принадлежит всем
ФАС запретила ООО "Блэк Фрайдей" единолично использовать товарный знак Black Friday



Обложки страниц на Facebook: просто добавьте видео Обложки страниц на Facebook: просто добавьте видео
Соцсеть тестирует видеоролики вместо фотографий-обложек на страницах компаний



“ВКонтакте” и “Одноклассники” меняют правила продажи рекламы в сообществах “ВКонтакте” и “Одноклассники” меняют правила продажи рекламы в сообществах
Рекламодатели больше не смогут договариваться с сообществами напрямую



Игра с пикселем: кросс-медийная воронка Игра с пикселем: кросс-медийная воронка
"Яндекс" рассказал о том, как с универсальным пикселем увязать несколько медийных рекламных продуктов, чтобы увеличить охват аудитории.










2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены