Продвижение бренда | Oborot.ru
подписка
Подписаться
Главная Привлечение клиентов Продвижение бренда

Продвижение бренда

Новое на форуме
Елисей Долгих
Генеральный директор, ООО "Мяу Медиа Групп"
23/10/2025
Как подбирать креативы в ecom-рекламе: от генерации идей до аналитики и подбора форматов
Баннер может быть идеальным — но не там, где нужно. В VK Ads он соберет клики, а в in-app-сетке «сгорит» без конверсий. В мобильной рекламе креатив решает не меньше, чем таргетинг: по данным NCSolutions, 49% успеха кампании зависит именно от креатива.

Как понять, какой формат сработает, где тестировать идеи и почему один и тот же баннер может приносить прибыль или сливать бюджет... Подробнее
23/10/2025
Ozon и "Пятерочка" — лидеры по рекламным возможностям на рынке ecom FMCG. Исследование возможностей продвижения на крупнейших площадках
Как развиваются маркетинговые инструменты лидеров рынка FMCG? Какие площадки подходят для охвата и брендинга, а какие — для конверсии и роста продаж. Какие тренды наблюдаются в покупательском поведении? И на какие преимущества делают акцент сервисы доставки в рекламе? Читайте в статье. ... Подробнее
Новое на форуме "Продвижение бренда"
15/10/2025
Стали известны лауреаты Премии "Большой Оборот — 2025"
Торжественная церемония награждения лидеров российского ecommerce состоялась вечером 10 октября в стильном пространстве Loft Hall #1 после завершения ежегодной конференции "Электронная торговля".... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
14/10/2025
Фокус на "умный" рост и зрелость бренда: о чём говорили докладчики на "Электронной торговле — 2025"
Завершилась конференция "Электронная торговля — 2025". Её второй день прошел под знаком поиска новых, более глубоких стратегий. Красной нитью через все доклады прошла важная идея: эпоха экстенсивного роста сменяется временем «умных» решений.... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
09/10/2025
Как расти на маркетплейсах, не теряя свой бренд: главные инсайты первого дня ЭТ-2025
Сегодня стартовала главная конференция рынка ecommerce — "Электронная торговля — 2025", организованная компанией Оборот.ру. Лидеры отрасли обсудили стратегии роста, искали новые возможности в условиях неопределённости и обменивались рабочими кейсами.... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
04/10/2025
Кто вышел в финал премии "Большой Оборот — 2025"?
Первый тур голосования подошел к концу. Финалисты премии "Большой Оборот — 2025" уже опубликованы на сайте. В каждой из номинаций представлено до 8 компаний-ритейлеров и по 3 сервисные компании.... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
03/10/2025
Пошопсимся? ВКонтакте запускает формат рекламных публикаций, в которых сразу можно сделать заказ
В крупнейшей российской соцсети появились шопсы - посты с встроенными товарными карточками. Пользователи могут сделать заказ, не выходя из соцсети. А авторы контента будут монетизировать шопсы с помощью реферальной программы, первым партнером которой стал Ozon... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
01/10/2025
Неделя до "Электронной торговли – 2025": программа готова, места заканчиваются
Программа 21-й "Электронной торговли" заполнена почти на 100%, и это будут два дня максимальной пользы для бизнеса. Выберите: красная или синяя таблетка для вашего ecommerce?... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
Алексей Штабкин
Директор маркетингового агенства, Shtabkin.pro
26/09/2025
Топ-сайтов с отзывами, где вы должны присутствовать
Перед покупкой 89% людей читают отзывы — и если вашего бизнеса нет на ключевых платформах, вы теряете доверие, клиентов и деньги.   Составил список 5 обязательных сайтов с отзывами, где вы должны присутствовать, чтобы быть заметным, авторитетным и конкурентоспособным в 2025 году.   1. Яндекс.Карты — главная карта России. Для всех, кто работает с локальным трафиком – от... Подробнее
24/09/2025
2 рубля за штуку! Ozon разрешил всем селлерам привлекать покупателей push-уведомлениями
Система анализирует поведение покупателей (какие категории они просматривали и какие товары добавляли в избранное или корзину) и создает сегменты аудитории, которые с наибольшей вероятностью заинтересуются предложением... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах