подписка
Подписаться
Главная Привлечение клиентов Продвижение бренда
Спонсор раздела
Главная Продвижение бренда

Продвижение бренда

Новое на форуме
24/11/2022
Татьяна Бакальчук заявила, что может сократить Wildberries до WB
Маркетплейс может провести "частичный ребрендинг", сократив название до аббревиатуры WB. В компании считают, что пора обновить бренд, а "длинное название не всегда красиво смотрится". Что говорит руководство маркетплейса об этом?... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
23/11/2022
"VK Реклама" представила набор решений для продвижения интернет-магазинов на их площадках
Рекламодатели могут создавать и управлять каталогами товаров, запускать рекламные кампании, автоматически или вручную разделить списки товаров на группы для продвижения. И это далеко не все возможности... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Новое на форуме "Продвижение бренда"
23/11/2022
На Яндекс Маркете появились "шоты". И это не про алкоголь
Ролики с таким названием сервис будет показывать на главной странице приложения в бесконечной ленте и на карточке конкретного продавца. Ранее очень похожие сервисы запустили Ozon и Wildberries... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
21/11/2022
Всем товарам - по 10 отзывов! Ozon запустил их автоматический сбор. Как он будет работать?
Когда карточки наберут по 10 отзывов, система исключит их из акции, а потом, по заверениям Ozon, товары начнут добавлять в корзину на 30–40% чаще. Верите? Готовы воспользоваться новым инструментом? ... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
10/11/2022
Cобственные торговые марки: какая ситуация на рынке, преимущества и недостатки, кому подходят и что с качеством
Собственные торговые марки регистрируют многие крупные игроки. Можно сказать, что тренд на рост СТМ налицо — но стоит ли к нему присоединяться?

Как обстоят дела на рынке СТМ, какие задачи позволяет решить собственная торговая марка, какие именно марки запускать, как контролировать качество и оценивать эффективность.... Подробнее
Статьи Учебник Привлечение клиентов Продвижение бренда
10/11/2022
Начинается период ноябрьских распродаж на маркетплейсах: вспоминаем, как дело с ними обстояло год назад
В прошлом году ноябрьские продажи сравнялись с предновогодними, и это навело аналитиков на гипотезу о том, что новогодние распродажи перестали быть главным фактором, стимулирующим долгосрочный рост продаж. Как будет в 2022?... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
07/11/2022
СДЭК строит свою экосистему и выходит на рекламный рынок. Какие планы у компании?
Компания займется размещением рекламы сторонних рекламодателей в своих пунктах выдачи заказов. Планируется, что к 2025 году доход рекламного подразделения составит 7% всей выручки компании. Кто уже разместил там рекламу?... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
02/11/2022
"Знак отличия" на Wildberries: кому его дадут и что для этого нужно?
Представители маркетплейса объявили, что запустили прямую интеграцию с реестрами Росаккредитации. Нововведение хвалят, но задают вопросы - можно ли будет ее обойти? И как бороться с использованием чужих сертификатов?... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Василий Исупов
Руководитель направления ORM, digital-агентство Webit
31/10/2022
Как и в каких каналах бренду правильно работать с негативными отзывами, или что нужно знать про SERM
Прямое влияние репутации бренда на продажи, кажется, очевидно уже для всех. Тем не менее, для многих предпринимателей SERM (Search Engine Reputation Management) остается загадкой, ведь ее инструментами пользуются недостаточно эффективно или зачастую неправильно. Какие методы SERM существуют и как компаниям работать с негативом.... Подробнее
Статьи Учебник Привлечение клиентов Продвижение бренда
31/10/2022
Как производителю реагировать на отзывы в партнерских интернет-магазинах? Aplaut расширяет возможности своего "Кабинета вендора"
Решение компании Aplaut дополнили возможностью отвечать на вопросы, замечания и претензии покупателей прямо на карточках товаров партнерских интернет-магазинов. Рассказываем, что это за решение и какую пользу оно приносит... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент