подписка
Подписаться
Главная Привлечение клиентов Продвижение бренда

Продвижение бренда

Новое на форуме
13/03/2024
Сколько денег наши бизнесы потратили на рекламу в самой популярной из запрещенных в РФ соцсетей?
Instagram* признан в России экстремистским сервисом и заблокирован. Но рекламу там официально не запрещали. Главное - у нее должна быть соответствующая маркировка. Благодаря ей можно посчитать, сколько там потрачено денег... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
11/03/2024
В России люди в 4 раза чаще пользуются мобильными приложениями магазинов, чем сайтами. Как сделать, чтобы ваше приложение было среди самых успешных?
В ближайшую среду, 13 марта 2024г., состоится бесплатный вебинар "Мобильный маркетинг снаружи и внутри: как продвигать приложения с помощью ASO и увеличивать эффективность, внедряя CRM"... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
Новое на форуме "Продвижение бренда"
28/02/2024
Как увеличить вовлеченность в программу лояльности в 8 раз и выстроить с ее помощью долгосрочные отношения с клиентами. Кейс ИЛЬ ДЕ БОТЭ
Современная программа лояльности — не просто альтернатива скидкам и обязательный элемент маркетинга. Это мощный инструмент, с помощью которого компания ведет диалог и выстраивает эмоциональные отношения с покупателями.

Подробнее о том, как это работает, рассказала старший менеджер по программе лояльности ИЛЬ ДЕ БОТЭ Анна Косарева.... Подробнее
08/02/2024
Поиск по товарам Яндекса: что это такое, кому подойдет, как туда попасть и подняться выше в карточках товара
Поиск по товарам Яндекса представляет серьезный интерес для интернет-магазинов. Ежедневно более двух миллионов человек оптимизируют свой покупательский маршрут с помощью этого бесплатного инструмента, обеспечивая прирост трафика и конверсию онлайн-площадкам. Работать с ним, в целом, несложно, однако случаются ошибки... Подробнее
Статьи Учебник Привлечение клиентов Продвижение бренда
02/02/2024
Фулфилмент-оператор Ritm-Z будет помогать клиентам с продажей товаров через социальные сети
Успешный оператор фулфилмента продолжает расширять перечень услуг, которые он предлагает ecommerce-бизнесам. Ранее у него появились колл-центр, бухгалтерское обслуживание и менеджеры маркетплейсов. Теперь еще и SMM... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
25/01/2024
Реклама на Ozon ощутимо подорожает 3
С 30 января два два востребованных рекламных инструмента на этой площадке — "Трафареты" и продвижение в поиске — значительно увеличат минимальные ставки за показы и клики... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
23/10/2023
Рост трафика в 15 раз и шампанское на завтрак. Что за ecommerce-мероприятие 24 октября проводят в бизнес-клубе "Атланты"?
Во вторник, 24 октября, MediaNation, Aero и PostPost приглашают директоров по маркетингу e-com компаний в легендарный московский клуб «Атланты».... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Сергей Секенов
Руководитель группы сопровождения клиентов, Сервис Rookee
11/10/2023
Рынок e-commerce: подборка выпусков подкаста "В ручном режиме" о маркетплейсах и онлайн-торговле
Все больше предпринимателей уходят в онлайн, развиваются маркетплейсы и продолжают захватывать наше внимание. Что еще происходит на рынке e-com? Как ecom-компаниям найти ресурсы для роста?   Ответы на эти вопросы можно найти в выпусках подкаста "В ручном режиме" про онлайн-торговлю.  Интернет-магазин: создание сайта, продвижение, маркетплейсы "Истерия, которая звучит из каждого утюга последние три года, что нам... Подробнее
11/09/2023
Ozon хочет зарегистрировать синий и розовый цвета как свои товарные знаки
Пока речь идет о защите особого их сочетания ("зебры"), которое используется для оформления ПВЗ, на пакетах и автомобилях курьеров. Но эксперты говорят, что это первые шаги к монополии на синий и розовый. Wildberries так тоже хочет... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Ирина Гордыкина
Бренд-продюсер, ИП Гордыкина И.В,
05/09/2023
Наставник в инфобизнесе без запусков и нереальных обещаний
Загадывайте желание, сегодня вы между двумя Иринами.  В Клубе интереснейших людей Ирина Ветчинова, эксперт в продажах онлайн, наставник экспертов Цитата: Клиенты со мной получают уверенность, что они крутые уже сейчас и с ними уже всё ок. Мне нравится системность во всех проектах, которые делает Ирина.  Если вы хотите начать продавать свои знания и экспертность в онлайн и понимать каждый следующий шаг, то вам понравятся ее методики. При этом непостижимым образом сочетаются легкость общения и уверенность наставника.   1. Ирина Гордыкина Ирина, я знакома с некоторыми наставниками экспертов, которые в обычной жизни ведут себя тоже как наставники. Мне с ними некомфортно общаться, скажу честно. Они всегда чему-то учат, во всем правы и им постоянно некогда.  Скажи, пожалуйста, как тебе удается быть легкой и приятной в общении и оставаться сильным наставником для экспертов, которые к тебе приходят.  Ирина Ветчинова Думаю, дело в том, что я не ставлю себя выше других. Я такой же человек, как и клиенты, которые ко мне приходят. Плюс я для тех, кому в работе нужен не кнут, а пряник.  Я никого не уничижаю, не давлю на слабости. Моя сила – в поддержке других людей, её я и даю в работе. Клиенты при взаимодействии со мной получают уверенность, что они крутые уже сейчас и с ними уже всё ок.  2. Ирина Ветчинова Ира, расскажи, пожалуйста, подробнее про свою работу с непубличными людьми. Я правильно понимаю, что благодаря твоим стратегиям люди в итоге выходят в публичность?  Сколько примерно это занимает времени в среднем? Переход от непубличности в публичность.  Ирина Гордыкина Публичность – это открытость и доступность для широкой аудитории. Насколько нам комфортно вести соцсети, публиковаться в открытых каналах, рассказывать о себе.  Бывает так, что у человека есть  выступления офлайн, в СМИ, а публичности нет. Он известен только в профессиональной среде, например в науке. Или работает в офлайн бизнесе. Я сама была в такой ситуации. И выходить в большое открытое пространство было трудно. Поэтому выбрала такую нишу, помогать непубличным людям выходить в публичность. Мои стратегии комфортные и удобные, они позволяют протестировать идеи, запустить в продажу небольшой онлайн продукт и проанализировать результаты запуска.  Со мной даже покапризничать можно, с наставником так не получится. Продолжительность работы зависит от запроса. Иногда можно решить задачу за одну консультацию. Стратегию можно построить и протестировать за два месяца. Для людей, ценящих свое время, есть особое предложение, стратегия за 5 дней.   Но перейти от непубличность в публичность психологически можно самому за несколько минут. Достаточно в описании канала поставить на аватарку свою настоящую фотографию и написать имя и фамилию на русском языке, если вы на нем общаетесь.  А с вопросом "Что делать дальше?" можно приходить ко мне.  3. Ирина Ветчинова  О себе хочу сказать, что раньше даже не смотрела в сторону публичности. Было страшно проявляться и рассказывать о себе. Но благодаря принятым решениям и челленджам, которые стала себе устраивать, начала и эфиры проводить, и выступать, меня стали приглашать в онлайне спикером.  В больших планах выступить в зале на уровне Олимпийского в Москве. В планах поменьше начать выступления с небольших групп в офлайне, постепенно наращивать аудиторию и продолжать прокачивать спикерские навыки. Мечты сбываются.   Вот такой наставник экспертов. Не обещает лимоны денег, не хвастается запусками. Идет к большим целям сама и ведет тех, кому это созвучно. Я очень благодарна Ирине за такое интервью. Уверена, что удивила тех, кто в теме происходящего в инфобизнесе.   ... Подробнее