подписка
Подписаться
Главная Привлечение клиентов Продвижение бренда
Продвижение бренда
Новое на форуме
17/09/2020
Ozon vs Wildberries: про продвижение, возвраты и когда от них ждать денег 1
Продолжаем разбираться в отзывах об опыте работы продавцов на Ozon и Wildberries. Какие возникают вопросы с отгрузками и возвратами, как часто и как аккуратно они платят, и во сколько может обходится продвижение на этих площадках.... Подробнее
15/09/2020
Ozon vs Wildberries: все подводные камни, которые ждут продавца 9
Часть первая. Регистрация, размещение, фулфилмент. С какими проблемами реально сталкиваются селлеры начиная сотрудничать с двумя ведущими маркетплейсами. Живые примеры и реальные отзывы о возникающих проблемах.... Подробнее
Новое на форуме "Продвижение бренда"
27/08/2020
Российский fashion на AliExpress: стиль уральских подъездов
Это стоит глянуть! В Instagram-эккаунте и на сайте маркетплейса начался месяц российских fashion-брендов. Основная концепция – фото на фоне подъездов, символизирующие выход из дома после месяцев изоляции... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
20/08/2020
KupiVip провел частичный ребрендинг
Компания провела частичный ребрендинг и меняет свое позиционирование. Из стандартного логотипа выделен дополнительный - U VIP. CEO компании Олег Минаев пояснил нам, зачем это делается.... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
18/08/2020
12 трендов электронной коммерции в 2020 году
Ведущие зарубежные эксперты разбираются, что происходит в ecommerce и что ждет отрасль дальше. Можно выделить от 8 до 14 ключевых трендов. Видеоконтент, голосовой поиск, динамическое ценообразование. Что ещё?... Подробнее
17/08/2020
Издеваетесь? Компенсация в виде одной бесплатной отправки
"Почта России" проводит акцию для селлеров международных меркетплейсов, пострадавших во время пандемии COVID-19. Ущерб тогда очень многие понесли существенный. Размер и формат бонуса на этом фоне выглядят странно.... Подробнее
07/08/2020
Минералка, яйца и мороженое под брендом Яндекса
Яндекс.Лавка запустила продажи продуктов под собственной торговой маркой. Упор сделают на качество продуктов и "дружелюбную" безвредную для экологии упаковку. И обещает бесплатную доставку за 10-15 минут, правда пока всего в трех городах: Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.... Подробнее
07/08/2020
Новый обзор РБК: где предел роста онлайн-продаж fashion-ретейла?
Продажи растут, на маркетплейсах тесно от продавцов и покупателей. Widberries, Ozon, Lamoda рапортуют о рекордных показателях. Все крупные сети и, вообше, серьезные игроки рынка активно развивают ecommerce-проекты, своими силами или с партнерами. А чего ждать дальше? Сколько еще будет продолжаться этот праздник больших выручек в интернет-магазинах?... Подробнее
Статьи Тенденции развития Российские тенденции
06/08/2020
"Ситимобил" сменил бренд VK Taxi на "Такси ВКонтакте" и запустил федеральную рекламную кампанию
Что за странный ребрендинг? И какое отношение имеет социальная сеть к автомобилям на улицах Санкт-Петербурга, Новосибирска, Ростова-на-Дону и Екатеринбурга? И действительно ли в этой схеме удалось найти синергию, которая позволит удвоить офлайновый бизнес?... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
27/07/2020
Lamoda поможет благотворительным фондам продавать их товары
На сайте появился раздел "Хочу помочь", а также отдельный лендинг с товарами благотворительных фондов. Свой мерч уже выставили Фонд борьбы с лейкемией, "Код Добра" (созданный Mail.ru Group), «Нужна помощь» и «Такие дела». Всего представлено более 60 позиций - в основном, традиционные для благотворительных компаний футболки и худи.... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент

Популярные рубрики