подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
02/07/2024

Капитан футбольного ЦСКА Игорь Акинфеев стал лицом Lamoda Sport

Капитан футбольного ЦСКА Игорь Акинфеев стал лицом Lamoda Sport

Lamoda Sport сделала своим лицом российского футболиста, капитана ЦСКА, вратаря Игоря Акинфеева и запускает рекламную кампанию с его участием. Кампания стартовала 1 июля 2024 года по всем городам в наружной рекламе и digital, а также будет размещена внутри и на витринах магазинов.

Выбор Игоря Акинфеева на роль амбассадора легко объясним. Это один из самых узнаваемых и авторитетных спортсменов в России. В 38 лет он по-прежнему играет на высоком уровне и является действующим капитаном ЦСКА. Один из самых популярных футбольных мемов – "нога Бога" – напоминает о том, как Акинфеев помог сборной России обыграть Испанию на чемпионате мира 2018 года. Тогда он ногой отбил удар испанского форварда в серии пенальти.

Кроме того, Игорь Акинфеев является символом футбольного постоянства, всю свою карьеру защищая цвета только одного клуба – ЦСКА. Он никогда не был замешан ни в каких скандалах и является самым положительным примером для начинающих спортсменов.

Акинфеев в рекламе Ламода

Цель кампании с Игорем Акинфеевым — рассказать про новую розничную сеть спортивной одежды, которая появилась на месте ушедшего из России Adidas.

Управляющий директор по маркетингу Lamoda Алексей Кулаков отметил, что магазины предлагают клиентам доступ к топовым позициям и специальным коллекциям таких известных спортивных брендов, как Nike, Adidas, On Running, Puma, The North Face.

Первые магазины Lamoda Sport были запущены в декабре 2023 года. На 1 июля текущего года сеть уже насчитывает 100 магазинов, распределенных по более чем 40 городам России, включая отдаленные регионы, такие как Южно-Сахалинск.

Сам Игорь Акинфеев выразил свое удовольствие по поводу появления такого магазина, где можно найти все любимые спортивные бренды в одном месте. Игорь Акинфеев подчеркнул, что рад быть частью проекта Lamoda Sport и выразил уверенность в успешном развитии розничной сети.

В 2020 году сам Игорь Акинфеев запустил коллекцию спортивной одежды под брендом Makoday Akinfeev. Одежда предназначалась для людей разных возрастов, в том числе для детей и подростков.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
11:13
Почти как Яндекс Директ, но только для лекарств: Calltouch и 14 аптечных сетей запускают "фармграмматик"
Первые рекламные кампании стартуют в июле и августе. Тестирование продлится до конца лета, а поучаствовать в нем смогут 5 брендов из фарм-индустрии с бюджетом более 1 млн рублей. Размещение работает по модели RTB... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
01/07/2024
"Яндекс" сделал свой собственный In***gram и YouTube для товаров. Что говорят те, кого допустили к тестовому использованию?
Среди тех, кто уже смог воспользоваться новым инструментом - "ВкусВилл", "Детский мир", некоторые бренды одежды. Пока "Ритм" тестируется, Forbes собрал мнения от разных сторон-участников рынка... Подробнее
01/07/2024
Теперь его зовут "Купер": "СберМаркет" вышел на тропу ребрендинга
С 1 июля сберовский сервис доставки меняет название и логотип. Компания связывает новое имя бренда со словом "покупать". Про созвучие с всемирно известным автором приключенческой прозы про индейцев ничего не говорят... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Артем Васильев
Руководитель отдела маркетинга, ИП Худяков А.С.
16/04/2024
"Магнит" перекрасил и окончательно переименовал KazanExpress. Посмотрите, как это выглядит (ФОТО) - обсуждение 2
Ужасное оформление ПВЗ, жаль, что испортили оформление KazanExpress, у них ПВЗ были самыми стильными среди всех. Понятно, что через оформление доносят идею того что это супердешевский массмаркет, но легче не становится. Невосполнимая потеря.  Свернуть
Ужасное оформление ПВЗ, жаль, что испортили оформление KazanExpress, у них ПВЗ были самыми стильными среди всех. Понятно, что через оформление доносят идею того что это супердешевский мас Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
Илья Карбышев
Head of Marketing department, Finepromo
31/10/2023
Нужны комментарии директоров по маркетингу для статьи 8
Спасибо, интересно. Если позволите, вот по теме ролик, как Хоффу презентовали КП Ашманов и партнеры, там директор по маркетингу разбирает его, может будет интересно. КП очень подробное. https://www.youtube.com/watch?v=qVKS6GtCQcM Свернуть
Спасибо, интересно. Если позволите, вот по теме ролик, как Хоффу презентовали КП Ашманов и партнеры, там директор по маркетингу разбирает его, может будет интересно. КП очень подробное. h Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда