Капитан футбольного ЦСКА Игорь Акинфеев стал лицом Lamoda Sport
Lamoda Sport сделала своим лицом российского футболиста, капитана ЦСКА, вратаря Игоря Акинфеева и запускает рекламную кампанию с его участием. Кампания стартовала 1 июля 2024 года по всем городам в наружной рекламе и digital, а также будет размещена внутри и на витринах магазинов.
Выбор Игоря Акинфеева на роль амбассадора легко объясним. Это один из самых узнаваемых и авторитетных спортсменов в России. В 38 лет он по-прежнему играет на высоком уровне и является действующим капитаном ЦСКА. Один из самых популярных футбольных мемов – "нога Бога" – напоминает о том, как Акинфеев помог сборной России обыграть Испанию на чемпионате мира 2018 года. Тогда он ногой отбил удар испанского форварда в серии пенальти.
Кроме того, Игорь Акинфеев является символом футбольного постоянства, всю свою карьеру защищая цвета только одного клуба – ЦСКА. Он никогда не был замешан ни в каких скандалах и является самым положительным примером для начинающих спортсменов.
Цель кампании с Игорем Акинфеевым — рассказать про новую розничную сеть спортивной одежды, которая появилась на месте ушедшего из России Adidas.
Управляющий директор по маркетингу Lamoda Алексей Кулаков отметил, что магазины предлагают клиентам доступ к топовым позициям и специальным коллекциям таких известных спортивных брендов, как Nike, Adidas, On Running, Puma, The North Face.
Первые магазины Lamoda Sport были запущены в декабре 2023 года. На 1 июля текущего года сеть уже насчитывает 100 магазинов, распределенных по более чем 40 городам России, включая отдаленные регионы, такие как Южно-Сахалинск.
Сам Игорь Акинфеев выразил свое удовольствие по поводу появления такого магазина, где можно найти все любимые спортивные бренды в одном месте. Игорь Акинфеев подчеркнул, что рад быть частью проекта Lamoda Sport и выразил уверенность в успешном развитии розничной сети.
В 2020 году сам Игорь Акинфеев запустил коллекцию спортивной одежды под брендом Makoday Akinfeev. Одежда предназначалась для людей разных возрастов, в том числе для детей и подростков.
Также читайте на нашем сайте:
- Марина Кравец стала бренд-амбассадором Ozon
- Ведущий и эксперт моды Алексей Сухарев стал главным бренд-стилистом Ozon
- Wildberries и футбольный клуб "Зенит" сняли совместное видео. Это стоит посмотреть!
- Рэпер Баста стал лицом "Яндекс.Маркета." Что будет входить в его обязанности, и кто был амбассадором до него?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.