Почти как Яндекс Директ, но только для лекарств: Calltouch и 14 аптечных сетей запускают "фармграмматик"
Calltouch вместе с как минимум четырнадцатью аптечными сетями и фармритейлерами запускает общероссийскую онлайн-платформу для рекламы лекарств, изделий медицинского назначения и прочего сопутствующего ассортимента.
Первые рекламные кампании стартуют в июле и августе. Тестирование агрегатора продлится до конца лета, а поучаствовать в нем смогут 5 компаний из фарм-индустрии с бюджетом более 1 млн рублей. Размещение работает по модели RTB: на основе аукциона между рекламодателями. Объявления будут отображаться на сайтах аптек в виде HTML5-баннеров.
Актуальный список сайтов онлайн-аптек, которые включены в новую сеть сейчас выглядит так:
- gorzdrav.org
- planetazdorovo.ru
- 366.ru
- monastirev.ru
- farmlend.ru
- aptechestvo.ru
- maksavit.ru
- minicen.ru
- ozerki.ru
- stoletov.ru
- 24farmacia.ru
- superapteka.ru
- samson-pharma.ru
- губернскиеаптеки.рф
Общая их аудитория составляет 26 млн пользователей.
Но мы верим, что сайтов-участников в обозримом будущем станет больше и аудитория вырастет на n миллионов человек.
В целом, проект выглядит очень перспективным. Уже на старте сети у фармбизнеса появляется возможность работы с максимально целевой аудиторией. А по мере развития продукта эти
Читайте также другие новости о фармацевтической отрасли:
- ТОП-10 крупнейших интернет-аптек России. У самой успешной – 31% рынка
- Генеральным директором "Еаптеки" утверждена Мария Дроздова
- Какие лекарства точно нельзя будет продавать через Интернет в России?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.