Зачем роверы "Яндекса" покрасили в фиолетовый цвет? И при чем тут банк "Точка"?
Роверы "Яндекса" привлекли первых рекламодателей. "Первопроходцем" стал банк "Точка", который забрендировал роботов-доставщиков своим логотипом.
Об этом сообщает нишевый Телеграм-канал "Клуб партнеров на маркетплейсах".
Роверы начали курсировать в районе Лесной улицы и рядом с Москва-Сити. Они будут ездить до 15 июля.
В декабре прошлого года стало известно, что "Яндекс" готов сдавать робокурьеров в аренду другим компаниям.
В мае 2024 года стало известно, что российский IT-гигант хочет начать массовое производство роботов-курьеров. Тогда представители "Яндекса" отметили, что "располагают экспертизой и готовы технически".
Известно, что в процессе создания на тот момент находились 130 машин, и еще столько же – выполняли рабочие задачи.
А эксперты признают "серийным" выпуском сборку партий от 100 роботов и больше.
Но вопрос о расширении производства до серийного будет зависеть от экономических факторов. Решение собираются принять до конца года.
Читайте также на нашем сайте:
- "Яндекс" может и хочет начать массовый выпуск роверов. Почему не начинает?
- "Роборука" – что умеет и чему еще учится новый складской робот от "Яндекса"?
- Роботы для склада "Яндекса" – умная машина вместо грузчика с тележкой (ФОТО)
- Роботы для склада "Яндекса": как работает любопытный завскладом высотой с грузовик (ВИДЕО)
- Новые роботы для склада: вилочные погрузчики и их водители больше не нужны (ВИДЕО)
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Всего будет 120 выступлений в 7 параллельных потоках, посвященных разным направлениям и актуальным вопросам в сфере ecommerce.... Подробнее