подписка
Подписаться
Главная Удержание клиентов Дизайн и usability

Дизайн и usability

Новое на форуме
Мария Трушкова
CMO PromoPult, PromoPult
26/07/2024
Нейросети для логотипов: обзор популярных платных и бесплатных инструментов
AI генераторы лого для личного бренда и бизнеса Создать логотип через нейросеть — это оптимальное решение для стартапов, небольших бизнесов и индивидуальных предпринимателей. ИИ экономит время и бюджет на дизайн, позволяя сфокусироваться на других задачах. В статье расскажем о популярных нейросетях для логотипов и дадим советы, как добиться от ИИ максимального результата. Какие логотипы можно... Подробнее
23/07/2024
Ingate Analytics учит выявлять неэффективную рекламу с помощью аналитики
На бесплатном вебинаре 30 июля в 14:00 по Москве Григорий Загребельный, директор юнита Ingate Analytics, расскажет, как работать с маркетинговой аналитикой, чтобы продажи росли.... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Новое на форуме "Дизайн и usability"
01/07/2024
Теперь его зовут "Купер": "СберМаркет" вышел на тропу ребрендинга
С 1 июля сберовский сервис доставки меняет название и логотип. Компания связывает новое имя бренда со словом "покупать". Про созвучие с всемирно известным автором приключенческой прозы про индейцев ничего не говорят... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Константин Широкий
Операционный директор, iMedia Solutions
21/06/2024
Восемь фишек, которые сделают пользовательский путь в вашем интернет-магазине приятнее
Когда вы создаете свой собственный магазин с нуля, то проделываете настолько всеобъемлющую работу, что можете упустить из виду вещи, делающие шоппинг на сайте или в приложении более удобным.

Предлагаем список фишек, которые станут вишенкой на торте при создании сайта.... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Дизайн и usability
Антон Ларин
Генеральный директор, XWAY
18/06/2024
Инфографика для маркетплейсов: почему так важна, какие требования у площадок и как создать крутой визуал
В онлайн-торговле нет возможности потрогать или примерить товар, поэтому все продажи на маркетплейсах начинаются именно с фотографии. А для того, чтобы покупатель смог не только визуально оценить продукт, но и узнать о всех его преимуществах, на помощь приходит инфографика.... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Дизайн и usability
23/05/2024
Как побудить клиента остаться с вами надолго, улучшив бизнес при помощи всего одной метрики. Разбираем кейсы для разных категорий товаров
Российский ecom растет огромными темпами. Цифровая трансформация клиентского пути и сервиса становится главным условием существования бизнеса — причем любого, даже малого и среднего.

Какие ошибки допускают монобренды в условиях жесткой рыночной конкуренции и что им нужно предпринять прямо сейчас, чтобы не терять клиентов.... Подробнее
Статьи Учебник Привлечение клиентов Продвижение бренда
12/04/2024
Бренд-зона в мобильном приложении? IMSHOP.IO внедряет новый инструмент захвата внимания покупателя с wow-эффектом (ВИДЕО)
Большой баннер во всю ширину экрана смартфона помогает не только захватить внимание пользователя, но и побудить его к целевому действию. Идеально подходит монобрендам с небольшим каталогом и большой долей эмоциональных покупок... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Сайт и приложение
29/03/2024
Ecommerce-агентство KISLOROD придумало, как при разработке интернет-магазина на Bitrix сэкономить миллионы и сократить сроки запуска в 2 раза
Эта компания представила библиотеку готовых компонентов (каталог, корзина, чекаут, карточка товара и т.д.). Их можно добавит к уже существующему сайту на Bitrix или использовать для быстрого запуска нового интернет-магазина... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Сайт и приложение
15/03/2024
Как построить Customer Journey Map? Ingate бесплатно обучает анализу поведения пользователей сайтов и приложений
28 марта в 14:00 по Москве Ingate Performance проведет вебинар по созданию СJM (Customer Journey Map — карта пути клиента). Эксперты агентства расскажут, для чего бизнесу это анализировать, и поделятся реальными кейсами... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Владимир Андриенко
Руководитель, Email-агентство Handbox
07/02/2024
Дизайн email-рассылок в 2024 году: о каких тенденциях важно знать, чтобы создавать качественные и современные письма
В мире, где тренды приходят и уходят со скоростью света, не всегда легко сказать, что именно будет актуально завтра.

Email-маркетинг не является исключением. Чтобы оставаться конкурентоспособными, вам необходимо внимательно следить за тенденциями и адаптировать свои кампании в соответствии с ними.... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Дизайн и usability