подписка
Подписаться
Главная Удержание клиентов Дизайн и usability

Дизайн и usability

Новое на форуме
28/04/2023
Какой должна быть карточка товара в интернет-магазине. Чек-лист из 18 пунктов
Карточка товара должна отвечать на все вопросы покупателя, быть привлекательной и понятной. В статье рассмотрим, какую информацию необходимо поместить в карточку продукта и каким образом ее подать... Подробнее
06/04/2023
Ozon закрыл свой сервис "Объявления" - он проработал меньше года
Маркетплейс запустил этот проект в рамках эксперимента в августе 2022 года в Ростовской и Воронежской областях, а также в Ставропольском крае. Пользователям понравилось, а вот сам Ozon результатами, похоже, не впечатлен... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Сайт и приложение
Новое на форуме "Дизайн и usability"
01/04/2023
4 апреля Just AI бесплатно делится знаниями, которые не дадут покупателю остаться просто посетителем вашего сайта или приложения
Почему потенциальные клиенты уходят, не сделав заказ? Почему становится все сложнее их удерживать? Ответы на эти вопросы можно получить на вебинаре 4 апреля... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
07/03/2023
Что такое онбординг и какую пользу он приносит электронной коммерции
В статье мы поговорим о том, что такое онбординг и какую пользу он может принести интернет-магазину. Также рассмотрим, как ведущие мировые и российские ecommerce-бренды формируют первое впечатление о себе и создают первый пользовательский опыт... Подробнее
06/02/2023
Полный абзац! Теперь карточку товара на Wildberries можно сделать более читабельной 1
Самое главное - текст описания товара можно разбивать на абзацы. Правда, пользователи пишут, что пока эта возможность доступна только в мобильном приложении... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент
01/02/2023
KazanExpress запустил личный кабинет для покупателей-юрлиц и ИП. Какие возможности там есть?
Такие покупатели могут делать заказы, проводить оплату с расчетного счета организации и получать закрывающие документы. Как открыть такой B2B-кабинет?... Подробнее
31/01/2023
Не только контент. Российский бренд бытовой техники начал разрабатывать новые товары на основе отзывов клиентов
И успешно их продает на всех ключевых маркетплейсах, в розничных сетях и напрямую через свой сайт. При чем, в ходе создания в значительной степени опирались на данные, собранные через платформу Aplaut

... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент
13/01/2023
"Нет в наличии" только на картинке. Продавцы опять пытаются обманывать алгоритмы Wildberries
Селлер разместил на карточке товара картинку с текстом “Приносим свои извинения товар временно отсутствует на складе”. Мы поняли, зачем он так делает. Неужели кто-то думает, что маркетплейс не поймет?... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
12/01/2023
Wildberries изменил дизайн сайта для покупателей. А что это изменит для продавцов?
Маркетплейс полностью перекроил страницу с товарами. Меняется не только внешний вид, но и функционал - появился новый фильтр. На что следует обратить внимание продавцам в связи с нововведениями?... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
30/12/2022
104 тысячи селлеров и 20 часов непрерывной торговли на маркетплейсе. Команда приложения Ozon Seller подвела итоги года 4
Некоторые цифры и показатели нас удивили. А с частью селлеров мы даже хотели бы познакомиться - например, с теми, кто заходит в приложение маркетплейса... через телевизор с технологией Smart TV... Подробнее