подписка
Подписаться
Главная Удержание клиентов Дизайн и usability
Дизайн и usability
Новое на форуме
11/11/2020
Wildberries начал показывать видео-превью товаров в Telegram
Если в товарной карточке есть видео товара, пользователь видит при получении ссылки небольшой рекламный ролик прямо в окне мессенджера... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
03/11/2020
Как будут выглядеть продажи в WhatsApp
О планах монетизировать этот мессенджер компания Facebook заявляла еще в начале этого года. Пользователи смогут не только получить в WhatsApp консультацию от продавца, но и сделать приобретение непосредственно из чата, заплатив напрямую... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Новое на форуме "Дизайн и usability"
29/10/2020
Где нужны только наличные и как платят в соцсетях. Новое исследование Data Insight
Необходимо дать клиенту выбор вариантов оплаты. Не стремиться увеличить долю онлайн-платежей, а увеличивать продажи! И вы, как большинство российских бизнесов, скорее всего не знаете всех возможностей, которые вам доступны в этой сфере... Подробнее
29/10/2020
60% россиян готовы покупать привычные товары по подписке
Что раздражает ваших покупателей, чего они очень-очень ждут и за что они готовы платить, почему пишут отзывы и что они делают с вашими email-рассылками. Самые интересные цифры и факты по итогам исследования "Магазин мечты глазами клиента"... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы
21/10/2020
Carrefour подберет продукты по вкусам покупателей
На базе разработки американского стартапа Innit ритейлер предложил покупателям услугу рекомендаций продуктов на основе их собственных предпочтения и медицинских показаний для аллергиков... Подробнее
20/10/2020
"AliExpress" научит торговать на "AliExpress"
Первые видеоуроки, вебинары и подкасты, которые уже сейчас предлагает "Школа продаж", посвящены особенностям работы на площадке: есть занятия по настройке логистики, по работе с покупателями, по системе расчетов с партнерами.... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Первые шаги
19/10/2020
«Детский мир» решил стать маркетплейсом
Ритейлер разворачивает полноценную собственный торговую площадку на базе успешного пилотного микропроекта, работающего с прошлого года. Какова модель сотрудничества с продавцами, что уже есть в ассортименте и каковы ближайшие планы?... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
16/10/2020
Оплата QR-кодом вместо карты: кто готов и зачем это вам нужно
Как выглядит типичный пользователь этой финансовой технологии? И для кого она практически неприемлема? И почему эксперты считают, что именно этот вариант расчетов имеет большие перспективы в онлайн-ритейле... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Платежные системы
15/10/2020
Vprok.ru: новый бренд в портфеле X5 Retail Group?
Онлайн-гипермаркет «Перекрёсток Впрок» переехал на новый домен. Одновременно заработали оптовый интернет-магазин (opt.vprok.ru) и сайт зоотоваров. Другие важные изменения: 40% ассортимента - товары, не представленные в оффлайн-рознице... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Сайт и приложение
14/10/2020
Ozon подобрел: заполнение карточек товара станет проще, а модерация – мягче 1
Ozon смягчил модерацию карточек товара и упростил заполнение шаблонов. Кроме того, появилось новое обязательное требование, связанное с классом опасности товара. Поясняем подробности... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент