подписка
Подписаться
Главная Удержание клиентов Дизайн и usability
Дизайн и usability
Новое на форуме
15/04/2021
У "AliExpress Россия" появилось отдельное от "AliExpress" мобильное приложение
Российско-китайский маркетплейс является не частью головного "AliExpress", а совместным предприятием. И на нынешнем этапе развития было бы странно выстраивать работу на базе приложения одного из своих акционеров... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
07/04/2021
В России появился маркетплейс самозанятых
Маркетплейс Qugo позволяет компаниям найти исполнителей для своих задач, самозанятым – заказчиков. Он ориентирован в том числе на фудтех, курьерские, складские и логистические услуги... Подробнее
Новое на форуме "Дизайн и usability"
29/03/2021
Ozon с 1 апреля подключит всем своим селлерам чат с покупателями. Отвечать надо обязательно! 2
До недавнего времени быстрые ответы приходилось обеспечивать силами сотрудников самого маркетплейса. Но они не всегда досконально знали конкретный товар и не всегда с их ответом был согласен продавец... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
05/03/2021
Как веб-дизайн влияет на SEO-продвижение сайта
Поисковые алгоритмы сейчас более многогранны, чем десять или даже пять лет назад. В этой статье мы разберем, как дизайн сайта влияет на ранжирование и как в связи с этим нужно учитывать требования SEO при разработке дизайна... Подробнее
Алексей Трекупов
начотдела, ТрейдМастер
01/03/2021
Подскажите нужно ли открытие каталога на сайте по наведению или лучше сделать по клику? 3
Подскажите нужно ли открытие каталога на сайте по наведению или лучше сделать по клику?

Посмотрел ведущие сайты типа МВидео, у 70% сайтов по клику. Думаю по наведению удобнее но дизайнер отговаривает.

Вот сайт https://clck.ru/TUmap

Сейчас каталог на главной открыт, а на остальных открывается при наведении, думаю переделать по клику. Свернуть
Подскажите нужно ли открытие каталога на сайте по наведению или лучше сделать по клику? Посмотрел ведущие сайты типа МВидео, у 70% сайтов по клику. Думаю по наведению удобнее но дизайнер Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
09/02/2021
Detmir.ru: большая часть онлайн-заказов идет через мобильное приложение
В 2020 году приложение “Детского мира” скачали 6 млн раз, а количество пользователей выросло до 7,8 млн человек. Ну а цифры по доле продаж через этот канал и вовлеченности пользователей говорят сами за себя... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
Олег Громов
Директор, IT-production Extyl
02/02/2021
Редизайн интернет-магазина: как его провести, чтобы не потерять позиций
С необходимостью сделать редизайн сайта рано или поздно сталкивается любой бизнес. Что нужно предусмотреть и сделать, чтобы провести редизайн сайта без потери позиций в поисковых системах... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Дизайн и usability
28/01/2021
Wildberries запускает новый портал для продавцов
В новой версии портала внесена целая пачка важных изменений: разграничение прав разных сотрудников, авторизация через push или sms-уведомления по номеру мобильного телефона, возможность управлять несколькими кабинетами поставщиков и переключаться между ними... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
27/01/2021
YouTube станет ecommerce-платформой уже в этом году 1
Сервис собирается подключить новый инструмент, который позволит совершать покупки непосредственно на платформе. В настоящее время уже тестируется такая возможность для товаров из категорий красоты и электроники... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
22/01/2021
Instagram для товаров. AliExpress добавил к магазинам новый сервис
На маркетплейсе теперь есть готовый функционал для работы с фотографиями. Продавцы могут убрать фон, обрезать часть изображения прямо на сайте. Хранить там 50 Гб фотофайлов. И для AliExpress это выгодно... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Сайт и приложение