подписка
Подписаться
Главная Удержание клиентов Дизайн и usability
Дизайн и usability
Новое на форуме
Алексей Трекупов
начотдела, ТрейдМастер
01/03/2021
Подскажите нужно ли открытие каталога на сайте по наведению или лучше сделать по клику? 2
Подскажите нужно ли открытие каталога на сайте по наведению или лучше сделать по клику?

Посмотрел ведущие сайты типа МВидео, у 70% сайтов по клику. Думаю по наведению удобнее но дизайнер отговаривает.

Вот сайт https://clck.ru/TUmap

Сейчас каталог на главной открыт, а на остальных открывается при наведении, думаю переделать по клику.
Подскажите нужно ли открытие каталога на сайте по наведению или лучше сделать по клику? Посмотрел ведущие сайты типа МВидео, у 70% сайтов по клику. Думаю по наведению удобнее но дизайнер Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
09/02/2021
Detmir.ru: большая часть онлайн-заказов идет через мобильное приложение
В 2020 году приложение “Детского мира” скачали 6 млн раз, а количество пользователей выросло до 7,8 млн человек. Ну а цифры по доле продаж через этот канал и вовлеченности пользователей говорят сами за себя... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
Новое на форуме "Дизайн и usability"
Олег Громов
Директор, IT-production Extyl
02/02/2021
Редизайн интернет-магазина: как его провести, чтобы не потерять позиций
С необходимостью сделать редизайн сайта рано или поздно сталкивается любой бизнес. Что нужно предусмотреть и сделать, чтобы провести редизайн сайта без потери позиций в поисковых системах... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Дизайн и usability
28/01/2021
Wildberries запускает новый портал для продавцов
В новой версии портала внесена целая пачка важных изменений: разграничение прав разных сотрудников, авторизация через push или sms-уведомления по номеру мобильного телефона, возможность управлять несколькими кабинетами поставщиков и переключаться между ними... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
27/01/2021
YouTube станет ecommerce-платформой уже в этом году 1
Сервис собирается подключить новый инструмент, который позволит совершать покупки непосредственно на платформе. В настоящее время уже тестируется такая возможность для товаров из категорий красоты и электроники... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
22/01/2021
Instagram для товаров. AliExpress добавил к магазинам новый сервис
На маркетплейсе теперь есть готовый функционал для работы с фотографиями. Продавцы могут убрать фон, обрезать часть изображения прямо на сайте. Хранить там 50 Гб фотофайлов. И для AliExpress это выгодно... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Сайт и приложение
Ксения Ситникова
менеджер отдела поискового продвижения, Агентство интернет-рекламы i-Media
19/01/2021
Как сделать крутые фото для интернет-магазина своими руками. Восемь советов
Расскажем, как улучшить качество ваших фото в реальных условиях — когда товаров много, времени мало, бюджет ограничен, а сезон уже не за горами... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
Михаил Кечинов
основатель, REES46 — Центр автоматизации и персонализации маркетинга для интернет-магазинов
19/01/2021
Брошенные корзины: как о них напомнить с помощью email
Брошенные корзины - распространенное явление. Рассмотрим, как вернуть клиента триггерными письмами на примерах рассылок от крупных ритейлеров... Подробнее
18/01/2021
Свершилось! Ozon признал права продавца на карточку товара
Первый из крупных маркетплейсов таки решился запретить кому попало редактировать карточки товара. Теперь такое право будет закреплено за тем, кто карточку создал. Но эта норма вводится постепенно, начинают с одного раздела... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент
18/01/2021
Ozon запустил оттенки в карточке товара 1
Теперь покупатель сможет увидеть реальный цвет на карточке товара, и ему не нужно будет гадать, какого цвета на самом деле окажется помада, тушь, чехол для телефона, или комод. Показываем, как это выглядит... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability