Дизайн и usability
Новое на форуме15/03/2024
28 марта в 14:00 по Москве Ingate Performance проведет вебинар по созданию СJM (Customer Journey Map — карта пути клиента). Эксперты агентства расскажут, для чего бизнесу это анализировать, и поделятся реальными кейсами...
Подробнее
07/02/2024
В мире, где тренды приходят и уходят со скоростью света, не всегда легко сказать, что именно будет актуально завтра.
Email-маркетинг не является исключением. Чтобы оставаться конкурентоспособными, вам необходимо внимательно следить за тенденциями и адаптировать свои кампании в соответствии с ними.... Подробнее
Email-маркетинг не является исключением. Чтобы оставаться конкурентоспособными, вам необходимо внимательно следить за тенденциями и адаптировать свои кампании в соответствии с ними.... Подробнее
Новое на форуме "Дизайн и usability"
Константин Хлюстов | 18/08/2022 | |
Как провести редизайн сайта, чтобы не потерять позиций. 5 советов начинающим - обсуждение 2 |
Алексей Е. | 06/05/2022 | |
Смена дизайна-интернет магазина 3 |
Алексей Е. | 06/05/2022 | |
Конверсия 2 |
Дмитрий Д. | 22/02/2022 | |
Оцените сайт интернет-магазина мебели 1 |
29/12/2023
Студия креативной съёмки Content Point запустила инновационную услугу, которая будет полезна для селлеров на маркетплейсах: создание уникального фона для карточки товара с помощью ИИ....
Подробнее
11/12/2023
Ru-mi.com, один из успешных российских интернет-магазинов китайских гаджетов, рассказал, что получил по итогам первых двух месяцев работы на базе готового решения, как стартовало MVP и что будет делать дальше...
Подробнее
08/12/2023
Оценивались только сайты - насколько удобно покупателю пройти путь от поиска товара до оформления заказа. Лидерами оказались DNS, Vprok.ru и Krasotkapro. А зачем все это, вообще, нужно?
... Подробнее
... Подробнее
01/11/2023
Новая функция, по задумке разработчиков, призвана свести к минимуму возможность "случайных" заказов, которые могут быть сделаны с аккаунта пользователя - членами семьи или сторонними лицами. Есть 3 варианта защиты...
Подробнее
16/08/2023
UX-аналитика позволяет сделать интерфейс и структуру цифрового продукта максимально удобной и функциональной, опираясь на существующий и ранее накопленный опыт компании, опыт конкурентов, мнение покупателей и паттерны взаимодействия пользователей с цифровыми продуктами. ...
Подробнее
09/08/2023
По промокоду OBOROT тысяча читателей наших сайта и Telegram-канала получит шанс бесплатно узнать реакцию потребителей на любой свой креатив (например, фото для карточки товара, изменение упаковки, новый логотип и т.д.). Это разовая акция...
Подробнее
12/07/2023
Не секрет, что UX играет чуть ли не ключевую роль в успехе запуска и работы ecommerce-сервисов. Удобный и интуитивно понятный интерфейс помогает сразу по всем направлениям: повышение конверсии, формирование лояльности аудитории, снижение отказов и возвратов, увеличение чека и т.д.. ...
Подробнее
28/04/2023
Карточка товара должна отвечать на все вопросы покупателя, быть привлекательной и понятной. В статье рассмотрим, какую информацию необходимо поместить в карточку продукта и каким образом ее подать...
Подробнее