подписка
Подписаться
Главная Удержание клиентов Дизайн и usability
Спонсор раздела
Главная Дизайн и usability

Дизайн и usability

Новое на форуме
01/02/2023
KazanExpress запустил личный кабинет для покупателей-юрлиц и ИП. Какие возможности там есть?
Такие покупатели могут делать заказы, проводить оплату с расчетного счета организации и получать закрывающие документы. Как открыть такой B2B-кабинет?... Подробнее
31/01/2023
Не только контент. Российский бренд бытовой техники начал разрабатывать новые товары на основе отзывов клиентов
И успешно их продает на всех ключевых маркетплейсах, в розничных сетях и напрямую через свой сайт. При чем, в ходе создания в значительной степени опирались на данные, собранные через платформу Aplaut

... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент
Новое на форуме "Дизайн и usability"
13/01/2023
"Нет в наличии" только на картинке. Продавцы опять пытаются обманывать алгоритмы Wildberries
Селлер разместил на карточке товара картинку с текстом “Приносим свои извинения товар временно отсутствует на складе”. Мы поняли, зачем он так делает. Неужели кто-то думает, что маркетплейс не поймет?... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
12/01/2023
Wildberries изменил дизайн сайта для покупателей. А что это изменит для продавцов?
Маркетплейс полностью перекроил страницу с товарами. Меняется не только внешний вид, но и функционал - появился новый фильтр. На что следует обратить внимание продавцам в связи с нововведениями?... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
30/12/2022
104 тысячи селлеров и 20 часов непрерывной торговли на маркетплейсе. Команда приложения Ozon Seller подвела итоги года 4
Некоторые цифры и показатели нас удивили. А с частью селлеров мы даже хотели бы познакомиться - например, с теми, кто заходит в приложение маркетплейса... через телевизор с технологией Smart TV... Подробнее
16/12/2022
Rich-контент на карточке товара может увеличить продажи через маркетплейсы на 20% 2
Компания "СеллерМАРКЕТ" провела внутреннее исследование среди клиентов и выяснила, что Rich-контент в карточках товаров увеличивает конверсию на 1-1,2%, но при этом прирост продаж может достигать 20%... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент
29/11/2022
"Яндекс" запустил новую версию поисковика - Y2. Какие принципиальные отличия от старой?
Ищет не сайт, а объект (в т.ч. конкретный товар или услугу). Ну и много всего интересного: технологии закадрового перевода видео, детские аккаунты, экспертный поиск... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Максим Жуков
Директор по развитию, KISLOROD - разработка и развитие еcommerce проектов
28/11/2022
Что больше подходит для современного сайта: кардинальный редизайн или эволюционный подход? Разбираем преимущества и недостатки 1
В Рунете сложилась практика — раз в 3–5 лет сайт подвергается радикальной переделке и редизайну, иногда даже со сменой платформы. А что если мы скажем, что это большой риск и есть другой путь? О том, как системно решать эту задачу, рассказывают эксперты ecommerce-агентства KISLOROD.... Подробнее
09/11/2022
Под объявлениями частных продавцов на Avito появится кнопка "Добавить в корзину". Что это означает?
Сейчас корзина работает только при заказе товаров у физических лиц. Предполагается, что в будущем покупатель сможет оформить заказ одновременно у частного продавца и юридического лица. А что получается с доставкой?... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
21/09/2022
Куда исчез раздел "Товары" из мобильного приложения "Почты России"? И чего ждать тем, кто там что-то заказал?
Федеральный почтовый оператор готовит перезапуск витрины своего маркетплейса. Что изменится в "Почта Маркете" и в как быстро?... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Сайт и приложение