Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Как искусственный интеллект двигает маркетинг в ecommerce

Как искусственный интеллект двигает маркетинг в ecommerce

Покупатель только рассматривает 3D-картинки в карточке товара, а машинный разум уже знает, купит ли он продукт и что вам нужно улучшить в ассортименте магазина.

Искусственный интеллект становится драйвером развития маркетинга. По данным аналитиков Salesforce, 57% западных маркетологов уже используют искусственный интеллект и убеждены, что его применение обязательно в коммуникации с пользователями.

Российский рынок машинного обучения сейчас только разгоняется, но его также ждет рост. Эксперты прогнозируют, что к 2020 году он вырастет в 40 раз — до 28 млрд рублей.

Что умеет искусственный интеллект?

Представьте, что вам нужно быстро проанализировать, как повлияет на спрос изменение цены. Для этого нужно построить регрессионную модель. Раньше маркетолог должен был вручную сделать это с помощью Excel или Tableau,  и процесс занял бы несколько часов. Искусственный интеллект сделает все за несколько минут или даже секунд. Маркетолог может на основе модели решать уже другие вопросы: был ли пик спроса связан с внешними факторами, например, с сезоном отпусков?  Или на него повлиял выпуск нового продукта? А может быть, дело было в рекламной кампании? Можно сразу  анализировать эти данные, а не думать о том, как бы поточнее построить регрессионную модель.

Однако машинное обучение и искусственный интеллект сейчас заходят дальше решения подобных простых задач. Они способны прогнозировать возникновение самой потребности у пользователя.

Например, косметическая марка Shiseido предсказывает потребности пользователей с помощью приложения BareMinerals Made-2-Fit.

Косметика1

Приложение подбирает подходящую тональную основу в зависимости от типа кожи человека и времени года.

Косметика2

Статистика из приложения помогает бренду показывать релевантные объявления и предсказывать, какая косметика и средства для ухода понадобятся потребителям в будущем.

Как это выглядит на практике?

Рассмотрим подробнее один интересный инструмент с использованием ИИ. Новый сервис от компании Cappasity в этом году на крупнейшей в Восточной Европе выставке технологий для интернет-торговли ECOM Expo'19.  Он умеет  предсказывать поведение пользователей на основе того, как они рассматривают 3D-изображения в карточке товаров.

Подсматривать за рассматривающим

Рассматривая 3D-изображения, покупатель может изучить товар, как в реальной жизни, увидеть все детали. Как утверждают в компании, карточка с 3D-изображениями увеличивает конверсию более чем на 30% и минимизирует возвраты.

Cappacity позволяет создать объемные изображения товаров быстро и своими руками. Для этого предметы надо "отщелкать" цифровой камерой с разных сторон. Потом снимки загружаются в программу, она их обрабатывает и за 3 минуты изображение готово. Далее пользователь загружает 3D изображения в свой аккаунт – и получает код для вставки на сайт или в приложение магазина. Платформа дает инструменты и для использования этих изображений в VR/AR.

Но главное начинается дальше. Платформа с помощью искусственного интеллекта отслеживает поведение покупателя: сколько времени он потратил на каждую картинку, на каких ракурсах задерживался, какие элементы увеличивал, чтобы рассмотреть детали.

Проанализировал всю эту информацию, система может предсказать вероятность совершения покупки или же выгрузить метрики для владельца магазина. Среди них – и самые популярные изображения, и самые востребованные ракурсы.

Аналитика визуализируется в виде «тепловой карты». Карта показывает время просмотра, точки наибольшего интереса клиентов, лучшие ракурсы для просмотра.

Анализ карты поможет улучшить не только визуализацию контента, но и сам дизайн товара. Например, выбрать самые приятные расцветки товара и выделить бестселлеры. Накопленные данные могут быть бесценны. Например, 200 000 клиентов, рассматривая определенный предмет, все как один увеличили масштаб, чтобы лучше разглядеть молнию. Маркетолог сможет быстро сделать выводы.

Базируясь на этих данных, можно точнее таргетировать рекламу, корректировать ассортимент и съемку товара, а в целом – больше продавать.

Работу Cappasity A.I. можно увидеть в действии на крупнейшей выставке технологий для интернет-торговли и ритейла ECOM EXPO'19.  Разработчики презентуют свой новый сервис и расскажут о всех тонкостях работы с искусственным интелектом

На выставке будут ещё представлены сотни технологий – как "космические" инновации для крупных игроков, так и решения, прибыль от которых можно ощутить уже в ближайшие недели. Искусственный интеллект, позволяющий проанализировать то, как клиенты рассматривают 3D-изображения в карточке товара, – лишь одна из инноваций, которая будет представлена на выставке. Мы продолжим и далее рассказывать о технологиях будущего, готовых перевернуть ecommerce.

Приходите увидеть их вживую, вас ждут на выставке ECOM Expo'19, которая пройдет 22 и 23 мая, в КВЦ «Сокольники» (Москва).



Прокомментировать


1
:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
ECOM19 бизнес-программа
Что есть в бизнес-программе ECOM Expo'19?

Чат-боты для ecommerce, "умный" email-маркетинг, актуальные инструменты для контекста и многое другое

Сервис botfaqtor - есть ли альтернатива, и продолжать ли работу с поставщиком трафика 4

Насколько я понимаю это сервис комплексной проверки трафика, поступающего на веб-сайт. Сервис позволяет определять и блокировать весь негативный трафик: боты-программы и нецелевые визиты. Мы пробовали…
construct
В Mail.Ru запустили конструктор сайтов для интернет-магазинов

Сервис рассчитан на новичков. Правда, абонплата великовата






2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены