подписка
Подписаться
Главная Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг

SEO и продающий маркетинг

Новое на форуме
Алексей Штабкин
Директор маркетингового агенства, Shtabkin.pro
14/04/2025
Уроки в школе SEO
Каждую среду я веду лекции для учеников по seo-продвижению. Делюсь отрывком с начала обучения в  школе SEO. В курсе постепенно идем от самой базы. Разбираем каждый шаг и пробуем его на практике. Поэтому обучение становится максимально комфортным. И открою небольшой секрет. Скоро запустим онлайн-курс по SEO. Он уже записан. И сейчас решаем небольшие технические аспекты.... Подробнее
Алексей Штабкин
Директор маркетингового агенства, Shtabkin.pro
10/04/2025
Какие источники трафика нужно обязательно использовать интернет-магазину
Привлекать покупателей в интернет-магазин можно разными способами. И каждый способ дает разную эффективность в плане продаж. Самые горячие продажи можно получить из поисковых систем. Здесь люди уже ищут конкретный товар. И ваша задача показать им самый релевантный. Вывести интернет магазин в поиск можно тремя способами: контекстная реклама, seo-продвижение, товары магазина в яндекс маркете. Кроме этого,... Подробнее
Новое на форуме "SEO и продающий маркетинг"
Алексей Штабкин
Директор маркетингового агенства, Shtabkin.pro
08/04/2025
Раскрываем секреты: как узнать, что ищет ваша аудитория в Яндексе
Хотите понять, какие запросы приводят клиентов на ваш сайт? Давайте разберем, как использовать отчеты Яндекс.Метрики для анализа поисковых запросов! 📊 Где искать информацию: 1. Отчет "Источники/Поисковые запросы"– Показывает все запросы, по которым пользователи нашли ваш сайт– Позволяет оценить эффективность SEO-продвижения– Помогает найти новые ключевые слова для оптимизации 2. Вебвизор– Позволяет увидеть, как пользователи взаимодействуют с... Подробнее
Борис П.
CEO, Founder, Торговля (Онлайн-гипермаркет, среднего размера компания)
07/04/2025
Маркетинг и цифровой опыт клиента. Василий Большаков, М.Видео-Эльдорадо
В гостях Василий Большаков, директор по маркетингу и цифровому опыту клиента, "М.Видео-Эльдорадо". Интересный разговор о том, как обстоят дела у компании, о конкуренции с маркетплейсами и DNS, о маркетинге, цифровых решениях и очень многом другом. Сайт компании: – https://www.mvideo.ru – https://www.mvideoeldorado.ru "ПрактикаDays" – видео и аудиоподкаст о e-commerce, ритейле, цифровых технологиях и маркетинге для крупного... Подробнее
04/04/2025
ChatGPT и DeepSeek отбирают ecommerce-трафик у Google: количество покупателей интернет-магазинов, пришедших с ИИ-сервисов, выросло на 1200% 1
Эксперты из Adobe Analytics выяснили, что искусственный интеллект начинает заменять Google при поиске товаров в Интернете. Люди все чаще обращаются за помощью с шопингом к ChatGPT, Copilot, DeepSeek и другим нейросетям... Подробнее
Алексей Штабкин
Директор маркетингового агенства, Shtabkin.pro
03/04/2025
Почему статью на VC.ru можно вывести в ТОП 10 Яндекса, а лендинг нет
Лендинги действительно сложнее продвигать в топ поисковой выдачи по сравнению со статьями. Это одностраничные сайты, охватывающие малое количество  ключевых запросов, и привлекающие небольшое количество посетителей.  Статьи на крупных ресурсах по типу VC хорошо ранжируются в Яндексе. Так как это крупные ресурсы с большой ежедневной посещаемостью и долгой историей.Кроме трафика, у них есть и дополнительные преимущества:... Подробнее
Алексей Штабкин
Директор маркетингового агенства, Shtabkin.pro
26/03/2025
Фото, видео или текстовый контент. Что лучше?
Сейчас самый популярный вид контента в социальных сетях – короткие ролики. Reels, Shorts, Клипы – названия разные, но суть одна. Ролики длительностью до 1 минуты имеют очень высокое вовлечение аудитории. У многих из нас уходят часы на их просмотр Второй по популярности вид контента – длинные видео. В них можно полностью раскрыть тему и показать... Подробнее
Алексей Штабкин
Директор маркетингового агенства, Shtabkin.pro
20/03/2025
Что такое SEO-аудит и как он может помочь вашему сайту
SEO-аудит — это процесс анализа сайта. Выявление ошибок, поиск возможностей для роста позиций в поисковой выдачи, составление стратегии и плана работ для дальнейшего развития. Мы в Shtabkin.pro предлагаем всем желающим провести аудит сайта и разработать индивидуальную стратегию. Это бесплатно. Заявку можно подать на нашем сайте.  Каждый аудит включает в себя несколько этапов, которые позволяют найти... Подробнее
Алексей Штабкин
Директор маркетингового агенства, Shtabkin.pro
18/03/2025
Какой сайт вам нужен? Лендинг, сайт-визитка, многостраничный или интернет-магазин?
Сначала разберемся, чем отличается лендинг и сайт-визитка. Оба варианта состоят из одной страницы. И у них 1 конкретная цель. В этой цели и состоит принципиальное различие. Лендинг создается с целью продажи конкретного товара или услуги . И весь контент на странице направлен на описание его преимуществ. Сайт-визитка – имеет имиджевую цель. Здесь будет информация о... Подробнее
Алексей Штабкин
Директор маркетингового агенства, Shtabkin.pro
14/03/2025
Секрет SEO-продвижения, который использует не все
SEO-продвижение – это большой комплекс работ. Главная цель – это получить продажи от потенциальных клиентов, которые ищут нужный товар или услугу в поиске.  Задача SEO-агентства и его специалистов – провести работы, которые сделают сайт лучше. И дадут понять поисковым роботам, что его нужно показывать в выдаче как можно чаще. И как можно выше. К сожалению,... Подробнее