подписка
Подписаться
Главная Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг

SEO и продающий маркетинг

Новое на форуме
02/08/2022
Поиск "Яндекса" уведомит о снижении цены на товары. И там еще много других новшеств
Например, пользователи теперь могут посмотреть, как менялась стоимость конкретной вещи, а минимальная цена, по которой за последнее время продавался товар, показана прямо в его карточке... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
Марат Рахимов
Специалист по email-маркетингу, Ingate
07/07/2022
Триггерные рассылки: что это, какими бывают и как с ними работать 1
Фокус интернет-маркетинга все больше сдвигается с массового привлечения посетителей на персональную работу с каждым человеком. И в этом случае именно триггерные письма становятся особенно популярными, так как отправляются только в том случае, если актуальны для конкретного пользователя. Разберем, как работают разные типы триггерных рассылок и как с ними работать.... Подробнее
Новое на форуме "SEO и продающий маркетинг"
Алексей А.
ИП, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
05/07/2022
Озон нарушает оферту? (отзыв от продавца фекальных насосов) 134
Озон нарушает оферту (свою же собственную). Храним видео сборки только на заказы, которые есть в ЛК в разделе возвраты FBS. Столкнулись с тем, что Озон скрыл один из возвратов в ЛК и у магазина не было понятия, что конкретный заказ нужно было сохранить в видео сборки. Получается, что не зная, что сохранять мы не имеем потом возможности защититься. НО дело в другом. Получили такой возврат с датой сборки 19.12.2021г , получили его 23.06.22 ( через 7 мес).
По ЛК его не было, сразу задали вопрос в ЛК – когда клиент вернул заказ ?, т.к по ЛК при открывании заказа нет даты возврата и вообще не было в разделе возвраты FBS. Служба Озон не смог ответить на этот вопрос, попросил маркировку. Только после присланной маркировки они прислали кусочек какого-то XL  в котором магазин якобы получил товар в декабре, а не сейчас в июне 2022 ( не смотря на Акт-передачи от июня).
В чем заключается нарушение оферты:
Клиентский возврат : Статус возврата 7.23 – возврат от клиента – не достает части заказа, без этого товар не функционирует и не подлежит реализации (  Т.е клиент вернул фекальный насос без патрубка ( в декабре, когда все ямы «застыли»). По оферте Озон –  это 100% компенсация – требование по оферте видео распаковки. (которое Озон почему-то не требует от магазина, а оно у нас есть).
Сотрудник Озон в нескольких ответах требует видео сборки 7месячной давности. По оферте Озон Озон должен был после 60 дней проинформировать магазин о проблеме с доставкой возврата и как его можно получить другими способами.
Итог : сообщений за 60 дней не было, Озон не мог сообщить о проблеме, т.к по ЛК заказа не было в возвращаемых ( свои техн.проблемы не замечает и никак не комментирует магазину в обращении), требование о сборке 7 мес назад при статусе 7.23 сотрудник Озон требует вразрез оферте.
Обратились в отдел по контролю помощи, там робот присылает ответ, что нужно видео сборки 7 месячной давности, присылаем срин из таблицы компенсаций – требования сборки по этому статусу вообще нет). Кому в этом отделе Озон платит з/п ?, но это издевательство над магазином – вернуть товар с неполном комплекте, который побывал у клиента, возврат не в пакете Озон, а в разорванной заводской коробке, хотя магазин все товары упаковывает в гофрокороба и стрейчует.

Также по другим случаям : не понятно почему сотрудники ПВЗ принимают фекальные насосы с остатками фекалий и ставят статус товар цел, но больше не нужен. Почему сотрудники магазина при распаковке должный это вскрывать ? их рвет, неизвестно какое бактериальное заражение на корпусе, почему он считается новый, кому из своих сотрудников платить за мытье фекалий с насоса, никто не соглашается ?, его нельзя уже так продать, ведь даже помыв снаружи внутри остается фекал и обычный клиент , может положить его н-р для наполнения детского бассейна и проч ? Почему сотрудникам Озон приходится объяснять , что это уже б/у , а не новый и не нужен ? Я так понял, что Озон такую практику постоянно делает с FBO насосами, это неправильно -  цел и не нужен по отношению к другим клиентам, которые думают, что новый купили.

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, как решали вопрос ? Свернуть
Озон нарушает оферту (свою же собственную). Храним видео сборки только на заказы, которые есть в ЛК в разделе возвраты FBS. Столкнулись с тем, что Озон скрыл один из возвратов в ЛК и у ма Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Николай Полушкин
Директор, DIUS
29/06/2022
Что такое семантическое ядро и как его составлять
Сайт без семантического ядра — как корабль без руля и без ветрил — болтается где-то на задворках Интернета без шансов пробиться в топ поисковых систем. В этой статье мы разберемся, что такое семантическое ядро, как правильно подготовиться к его формированию, с помощью чего его собирать и кластеризовать. ... Подробнее
26/05/2022
Как продвигать интернет-магазин строительных инструментов: основные рекомендации по SEO
Практически по всем запросам, связанным со строительным инвентарем и оборудованием, первые строчки в поиске (особенно в "Яндексе") занимают известные магазины-гиганты. Но и у небольших интернет-магазинов есть шансы на успех.

В этой статье поговорим о том, как можно достичь результатов при продвижении сайта в такой конкурентной нише.... Подробнее
07/04/2022
Без рекламы: Роскомнадзор ввел меры понуждения в отношении Google. Некоторые из них сама компания ввела еще раньше
Еще в начале марта Alphabet (материнская компания Google) приостановила продажу рекламы на своих сервисах в России и отключила монетизацию для отечественных блогеров и медиабизнесов. Теперь Роскомнадзор принял пересекающееся с этим решение... Подробнее
25/03/2022
Заявите о своём сервисе на ECOM Expo'22
Выставка технологий для интернет-торговли ECOM Expo'22 — возможность выйти на сотни потенциальных клиентов, заявить о себе на многотысячную профессиональную ecom-аудиторию и не только. Рассказываем о важных плюсах коммерческого участия в выставке ECOM Expo'22... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
25/03/2022
Короны и звездочки для продавцов: Яндекс.Маркет теперь верифицирует бренды и их официальных представителей
Маркетплейс раздает продавцам "короны" и "звездочки". Таким образом он решил верифицировать производителей, чтобы облегчить выбор покупателям на фоне массового наплыва продавцов... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
10/03/2022
Как оптимизировать сайт интернет-магазина под голосовой поиск. 7 советов
Голосовой поиск уже плотно вошел в нашу жизнь, но как оптимизировать собственный сайт под эту технологию так, чтобы получить высокий и целевой трафик? Об этом читайте в статье. ... Подробнее
04/03/2022
9 способов уменьшить показатель отказов на сайте интернет-магазина
Правильная и своевременная диагностика показателей отказов — путь к улучшению сайта интернет-магазина и как следствие минимизация финансовых потерь. В статье собрали для вас основные способы снижения bounce rate. ... Подробнее