Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум


SEO и продающий маркетинг

От постамата до 3D: что можно пощупать руками на ECOM Expo'18 От постамата до 3D: что можно пощупать руками на ECOM Expo'18
8 интересных сервисов для ecommerce, которые покажут на самой большой профессиональной выставке по интернет-торговле



"Мой бизнес" разрешил загружать видео "Мой бизнес" разрешил загружать видео
Видеоролики на страницу компании в сервисе смогут заливать как сторонние пользователи, так и сами продавцы



"Острая подача": 7 выпуск "Острая подача": 7 выпуск
Свежий выпуск самого неполиткорректного видеоблога о российской ecommerce



Как "умный поиск" помог "М.Видео" Как "умный поиск" помог "М.Видео"
Ритейлер увеличил число тех, кто пользуется поиском, и объем их покупок



Яндекс.Маркет: ставки выросли в 2-3 раза
На период новогодних каникул отключали кампанию на Маркете. 6-го января включили, 8-го снова отключили. Причина: новый алгоритм расчета ставок за клик выдает ставки в 2-3 раза выше, чем перед Новым годом.

Похоже, что для расчета минимальной ставки за клик берутся данные магазинов, работающих по схеме оплаты за заказ, за предыдущие 28 дней. Если это так, то причина примерно понятна - в новогодние праздники по нашей тематике (детская одежда) конверсий очень мало, отсюда и ставка. Сталкивался ли кто-то с этой проблемой, и правильно ли я понимаю ее причину?



"Директ" улучшил автотаргетинг "Директ" улучшил автотаргетинг
Теперь его можно включать сразу для нескольких групп объявлений



"ВКонтакте" запустила новую рекламную платформу "ВКонтакте" запустила новую рекламную платформу
Новый сервис соцсети поможет онлайн-продавцам ускорить запуск рекламной кампании



"ВКонтакте" оптимизирует продающие "карусели" "ВКонтакте" оптимизирует продающие "карусели"
Нововведение позволит ускорить процесс создания рекламных объявлений и тестирования их на различных сегментах аудитории



"Директ" vs AdWords: что продает лучше "Директ" vs AdWords: что продает лучше
Исследование определило, какая из систем приводит более платежеспособную аудиторию



"Директ" дал новые инструменты продавцам обуви и одежды "Директ" дал новые инструменты продавцам обуви и одежды
Сервис от "Яндекса" запустил поддержку смарт-баннеров, дающих больше данных о продвигаемом товаре








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены