Что будет на партнёрских конференциях в рамках ECOM Expo'24?
На партнёрских конференциях, которые пройдут в рамках ECOM Expo'24, спикеры поделятся методиками продвижения бизнеса в онлайне. Информация уже опубликована на сайте выставки.
Что такое партнёрские конференции?
Это – платные (в отличие от бесплатной бизнес-программы) конференции от сторонних компаний, которые проходят в рамках выставки. Вас ждут гуманный ценник (в районе 3 тыс. руб. за каждую) и возможность получить специализированные знания вместе с посещением ECOM Expo.
Всего конференций будет четыре:
SOLER CONF – гости выставки узнают об успешных стратегиях, инновационных подходах и рабочих решениях, а также получат практические советы по развитию онлайн-бизнеса.
"СТЕКЛЯННЫЙ ПОТОЛОК" ПЕРФОРМАНС-МАРКЕТИНГА – спикеры расскажут о небанальных инструментах и смелых решениях для привлечения трафика, когда кажется, что невозможно найти новые лиды и выйти на стабильный ROI.
ETARGET. E-COMMERCE – речь пойдёт о том, как изменяется рынок и чего клиенты ожидают от ecom. Где искать трафик и как работать с SEO. Как продвигать незнакомые бренды и управлять репутацией магазина.
E-COM MASTERY: КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД ЧЕРЕЗ 4Р – конференция о том, как грамотно распределять бюджет по каналам, как продвигаться в поиске, какие инструменты помогут удержать аудиторию, а также случаи из практики.
Кроме этого, на ECOM'24 будут представлены 300 сервисов для закрытия ecom-задач, 7 потоков, 36 секций и 220+ выступлений бесплатной бизнес-программы, а также соберётся крупнейшее комьюнити селлеров и других представителей сферы ecom.
Выставка пройдёт 5-6 июня в ЦВК "Экспоцентр" в Москве. Чтобы прийти, нужно зарегистрироваться заранее.
В чем суть изменений и как с ними работать, чтобы оказаться в топе выдачи? Рассказывает SEO-специалист MediaNation Надежда Плечкова.
... Подробнее
Ольга Б. Директор, Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (Продукты, мини-компания) |