Российские тенденции | Oborot.ru
подписка
Подписаться
Главная Тенденции развития Российские тенденции

Российские тенденции

Новое на форуме
07/11/2025
Общая логистика и фокус на онлайн. Merlion радикально меняет бизнес-модель "Ситилинка" и своих складов 1
Главный приоритет теперь - продажи через Интернет, в том числе через маркетплейсы. Планируется уволить множество консультантов по товарам и кредитам, открыть десятки дарксторов и 500 собственных ПВЗ. И это не все нововведения... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
07/11/2025
Запретим "ВкусВилл"? Депутаты хотят ограничить долю товаров под СТМ на прилавках торговых сетей
Идея установить лимит в 25% для этого показателя возникла у "Справедливой России". Для понимания ситуации: у "ВкусвВилла" СТМ составляют 95% ассортимента, у "Да! " (входит в "О'Кей групп") - 50%, в "Чижике" - 47%, в "Пятерочке" - 24%... Подробнее
Новое на форуме "Российские тенденции"
06/11/2025
"Авито" с 19 ноября не будет брать деньги за просмотр объявлений с некоторых продавцов. Но для них станет обязательной платная доставка 1
Речь идет о 32 подразделах, где продаются некоторые виды одежды, электроники и бытовой техники, запчастей, книг. Например, это коснется запчастей для водного транспорта, картриджей и мужских джинсов... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
06/11/2025
Некоторые поставщики жалуются на "Золотое яблоко". А что говорит сама компания?
2/3 опрошенных партнеров сети заявили, что у них с выплатами все хорошо. А вот остальные подтвердили наличие каких-то проблем в этой сфере. Правда потом появились комментарии, что все долги закрыты. Бьюти-ритейлер настаивает, что массовой проблемы нет, а единичные задержки объясняет переходом с одной модели торговли на другую, со сменой юрлица или другими вопросами документооброта... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
06/11/2025
Ozon fresh вступился за конкурентов: он предлагает разрешить маркетплейсам, принадлежащим торговым сетям, работать по агентским схемам
Сейчас ecommerce-подразделения "Магнита", X5 Group, "Ленты" и других федеральных ритейлеров ограничены в своей работе с поставщиками. В то время как у Wildberries, Ozon и Яндекс Маркета - полная свобода действий... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
05/11/2025
Царствующая династия Абу-Даби инвестирует в склад для Ozon'а в Чечне
Площадь комплекса - 101 тыс м². Необходимые для строительство объекта инвестиции составят 7-9 млрд рублей. Ежегодно маркетплейс будет тратить на аренду больше миллиарда рублей... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
01/11/2025
Wildberries c 1 ноября отменил индекс остатка. Что это означает для селлеров?
На практике отмена индекса остатка должна привести к тому, что не будет принуждения к понижению цен на товары с низким индексом, не будет повышенной платы за хранение и не будет скидки на продвижение и возврат... Подробнее
01/11/2025
Силовики ищут подделки на столичных складах. И московские фулфилменты больше не хотят хранить и отгружать "реплики" известных брендов 1
На складах идут массовые проверки со стороны властей - целенаправленно ищут подделки известных брендов. В частности, это касается товаров, имитирующих бренд Makita. Многие оптовики с "Садовода" и селлеры маркетплейсов остались без товара... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
Даниил В.
Директор, Торговля (Онлайн-гипермаркет, крупная компания)
01/11/2025
DopDox — как современный онлайн-дискаунтер/маркетплейс, ориентированный на оптовые закупки
В условиях усиливающейся конкуренции на розничном рынке и растущей чувствительности покупателей к цене, формат дискаунтеров становится всё более заметным. Магазины "с низкой ценой", сокращенным обслуживанием, ограниченным ассортиментом и смещенным акцентом с маржи на оборот сегодня воспринимаются не только как "выход для малообеспеченных", но как полноценный сегмент рынка с собственными закономерностями и стратегиями.  При этом помимо... Подробнее
01/11/2025
Ozon - явный лидер, а Lamoda - в ТОП-3! Как россияне ищут и где покупают одежду через Интернет?
70% онлайнового fashion-ритейла в РФ - это маркетплейсы. Несмотря на то, что 21% потребителей стали делать покупки чаще, общее количество приобретенных вещей сократилось на 6,5%, а средняя стоимость одной вещи выросла на 12%... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов