Директором по маркетингу в "Сантехника-Онлайн" стал Виталий Шахматов
Группа компаний "Сантехника-Онлайн", крупный омниканальный продавец сантехники и товаров для дома, назначил на должность CMO (chief marketing officer) Виталия Шахматова.
Ранее Виталий Шахматов работал на должности Head of Digital Marketing у Hoff. С сентября 2019 по май 2024 года, он с нуля построил маркетинговый департамент и существенно увеличил продажи и узнаваемость бренда.
До этого занимал должности Global Head of Marketing Performance в Kaspersky (отвечал за оценку всех маркетинговых инвестиций на международных рынках) и CMO в Фотокниги netPrint.ru.
ГК "Сантехника-Онлайн" занимает 90 место в рейтинге top100 ecommerce от Data Insight.
Как сообщает Telegram-канал Digital Marketing Club Russia, перед Шахматовым поставлены задачи построения единой маркетинговой стратегии компании, развития собственных торговых марок, максимизации продаж и выхода бизнеса в новые регионы.
По мнению сооснователя ГК "Сантехника-Онлайн" Асана Аджи-Османова, Виталий Шахматов обладает богатым опытом и глубоким пониманием современных маркетинговых стратегий, и его компетенции помогут компании достичь новых высот и укрепить позиции на рынке.
Читайте также другие кадровые новости:
- "Самокат" назначил директором по маркетингу Михаила Петрухина. А где Виктор Крылов, который раньше занимал этот пост?
- "Магнит" впервые с 2019 года назначил СЕО розничной сети. Кто им стал?
- Sunlight назначил операционным директором сети Лилию Кочеткову
- Wildberries назначил директором по стратегическим коммуникациям Анну Старкову. Что о ней известно?
- Ответственный за "эффективную аллокацию". Финансовым директором Аvito назначили Сергея Пивня
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.