подписка
Подписаться
15/05/2024

Sunlight назначил операционным директором сети Лилию Кочеткову

Крупнейший российский ювелирный ритейлер объявил о назначении нового операционного директора своей сети. Как говорится в сообщении компании, эту должность заняла Лилия Кочеткова.

В компании ожидают, что она продолжит реализацию стратегии ускоренного роста сети и усиления конкурентных преимуществ Sunlight за счет

  • расширения географии присутствия,
  • развития цифрового клиентского опыта
  • внедрения новых технологических решений в розничные бизнес-процессы.

"Лилия Кочеткова стояла у истоков развития розницы Sunlight, с её помощью были выстроены многие существующие бизнес-процессы и запущено большинство успешных клиентских кейсов. Позиция операционного директора позволит Лилии, опираясь на сильный коммерческий опыт, усилить позиции компании на рынке", — отмечают в пресс-службе компании.

Ранее она была директором по управлению эффективностью у этого же ритейлера.

Лилия Кочеткова пришла в Sunlight в 2013 году и прошла карьерный путь от директора по ритейлу и коммерческого директора до операционного директора розничной сети.

С 2001 года в течение 13 лет работала генеральным директором АО "С.-З.Транзит".

Лилия Кочеткова на новой должности сменит Татьяну Громову, которая ранее работала на руководящих позициях в международных и российских компаниях, занимающихся похожим бизнесом (SOKOLOV, VALTERA, Gipfel и "Евросеть").

В 2023 году сообщалось, что Sunlight назначила генеральным директором Игоря Данилова, а директором по стратегическому маркетингу стала Ольга Троценко.

Sunlight – крупнейшая по объему продаж среди российских ювелирных сетей (по данным Forbes и INFOLine).  У компании 719 магазинов в 256 городах России по состоянию на 22 января 2024 года. Лидер по посещаемости собственных онлайн-площадок среди ювелирных брендов: более 7 млн пользователей ежемесячно на сайте и в мобильном приложении.

Читайте также другие новости:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
16/05/2024
"Магнит" впервые с 2019 года назначил СЕО розничной сети. Кто им стал?
Новый Chief Executive Officer розничной сети - Евгений Случевский, успевший поработать топ-менеджером "Русагро", McKinsey и еще нескольких крупных бизнесах. На руководящих должностях в "Магните" он работает с 2022 года... Подробнее
08/05/2024
"Ситилинк" режет издержки: сеть проводит сокращение персонала, в том числе айтишников
Весь ранее запредельно успешный сотовый ритейл сейчас вынужден закрывать торговые точки. И этот розничный бизнес, принадлежащий Merlion, решил не доводить ситуацию до той, что сложилась у "Связного" и "Ноу-Хау"... Подробнее
06/05/2024
Деньги от продажи "Яндекса" и Ozon могут пойти на поддержку производителей российской электроники
Государству не хватает средств на льготные кредиты отечественным разработчикам серверов, базовых станций, компьютеров, смартфонов и другой электроники. И появилась неожиданная информация, откуда возьмут миллиарды на это... Подробнее
Сережа А.
Ситтер, Торговля (мини-компания)
25/01/2024
Avito разрешил покупать товары у частных лиц в кредит под хитрый процент - обсуждение 2
"Если покупатель клиент забирать товар, кредит будет аннулирован" wtf? 
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Yuriy Z.
Publisher Manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
12/01/2024
ТОП-5 любимых брендов москвичей в ритейле и общепите: абсолютный успех "ВкусВилла" и Ozon'а - обсуждение 2
Какой то странный заказной опрос))) озон и экс макдональдс в любимых это нонсенс, особенно если учесть что именно эти два бренда в полной заднице, оба в убытках, но точка ещё хоть как то наращивает обороты, хоть пока и все равно теряет больше, то озон это просто чёрная дыра за 25 лет невидящая прибыли, с мёртвой доставкой и минусом покупателей в 20% за год)  Свернуть
Какой то странный заказной опрос))) озон и экс макдональдс в любимых это нонсенс, особенно если учесть что именно эти два бренда в полной заднице, оба в убытках, но точка ещё хоть как то Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент