подписка
Подписаться
15/11/2023

Яндекс Доставка привезет онлайн-заказ из Sunlight за полтора часа

Яндекс Доставка привезет онлайн-заказ из Sunlight за полтора часа

Ювелирная сеть Sunlight начала сотрудничество с Яндекс Доставкой. Водители и курьеры этого сервиса будут возить клиентам заказы из интернет-магазина знаменитого "распродажного" ритейлера.

Ранее онлайновые покупатели могли оформить доставку только курьером на следующий день или самовывозом из магазина.

Теперь срочный заказ можно сделать на сайте или через мобильное приложение. Эта опция доступна в 116 городах России.

В среднем экспресс-заказ доставляют за 1,5 часа с момента его оформления. За срочность придется доплатить, тариф зависит от города. Для заказов дороже 4990 рублей экспресс-доставка будет бесплатной, при этом максимальная стоимость покупки для экспресс-доставки не должна превышать 500 тысяч рублей.

В Sunlight рассчитывают, что Яндекс Доставка поможет повысить продажи и лояльность покупателей. Ювелирные украшения часто покупают в качестве подарков или по особенным случаям, поэтому не так уж редко заказ хотят получить как можно быстрее.

Экспресс-доставка в этом сегменте ритейла востребована и в городах-миллионниках, и в малых городах.

"Сотрудничество с сервисом Яндекс Доставка позволит Sunlight усовершенствовать цифровой клиентский опыт. Технологии "Яндекса" делают процесс покупки и доставки из ювелирного гипермаркета быстрым, предсказуемым и прозрачным.

Покупатели Sunlight могут в режиме реального времени отслеживать статус заказа и перемещение курьера в приложении Яндекс Go. В результате мы экономим главный ресурс наших клиентов – время", — отметил ИТ-директор Sunlight Юрий Матусовский.

Ежемесячно Sunlight получает около 600 тыс. заказов через сайт и приложение. Около 30% покупателей сети покупают украшения только онлайн.

Ранее Sunlight уже пользовался другим сервисом "Яндекса" – Яндекс Маршрутизацией, чтобы организовать собственную курьерскую доставку в крупных городах. Это сотрудничество позволило поднять на 4% такой показатель, как "удовлетворенность клиентов".

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
15/11/2023
Доставят сразу ресторан. Яндекс Еда стала агрегатором кейтеринга
Клиент может заказать готовые блюда, посуду и украшения для оформления помещения и сервировки стола, а также помощь профессионалов своего дела - от повара до клинеров. Пока - только в Москве и области... Подробнее
14/11/2023
В РФ хотят создать государственный маркетплейс беспилотников
По словам создателей, площадка нужна, чтобы "приучить" клиентов к отечественной технике и дать людям быстрый и простой доступ к дронам. Рассказываем, как она будет работать и когда запустится... Подробнее
13/11/2023
Больше заказов и выше средний чек. Что мотивировало Яндекс Лавку увеличить в 10 раз количество даркмоллов?
Изначально в тестовом режиме было запущено в столице четыре таких объекта. Выяснилось, что в среднем из таких больших дарксторов заказывают на 15% больше, чем из традиционных. Средний чек также выше... Подробнее
Ольга Терехова
Консультант, Boxberry
01/11/2023
На 20% дешевле: в Boxberry снизили цены на доставку для новых клиентов - обсуждение 7
Илья, спасибо, что поделились своим мнением, у нас действительно проводилось плановое изменение тарифных зон и мы будем их оптимизировать, если вы готовы дать обратную связь, можно не ждать выставки напишите мне или на адрес mim@boxberry.ru, нам важно соответствовать ожиданиям клиентов и мы открыты для корректировок.

Информация о наценке при снижении количества отправок, размещена в договоре: "3.3. Боксберри имеет право увеличить тарифы, но не более чем на 5% относительно базовых Тарифов для конкретного Заказчика, в случае, если в предыдущем календарном месяце менее 200 Отправлений указанного Заказчика были выданы или возвращены." Свернуть
Илья, спасибо, что поделились своим мнением, у нас действительно проводилось плановое изменение тарифных зон и мы будем их оптимизировать, если вы готовы дать обратную связь, можно не жда Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Владимир А.
Менеджер по логистике заказов, Торговля (Домашняя и офисная техника, среднего размера компания)
20/10/2023
Яндекс Доставка, КГТ - кто работал? 3
Оксана, а при этом география доставки широкая? Какой % боя, нет информации?
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика