подписка
Подписаться
20/03/2023

Большие перемены в топ-менеджменте Sunlight. Пришел "свой человек" из Adamas и Sokolov Jewelry

1

Ювелирная сеть Sunlight назначила генеральным директором Игоря Данилова. Как говорится в сообщении компании, он вернулся после пятилетнего перерыва, в течение которого руководил аналогичным бизнесом компании Adamas, работал операционным директором по ритейлу в Sokolov Jewelry.  Директором по стратегическому маркетингу назначена Ольга Троценко.

Sunlight решила усилить команд исходя из ускоренных темпов роста компании, активного развития онлайн-канала и запуском технологических проектов, включая сервис знакомств.

Ювелирная сеть отмечает, что в своей работе Игорь Данилов особое внимание уделяет развитию сотрудников, выстраиванию четких бизнес-процессов и проектному управлению.

Новый гендиректор высказал уверенность, что сможет усовершенствовать бизнес-процессы и внедрить передовые решения в компании.

Ольга Троценко ранее работала вице-президентом по маркетингу и стратегическому развитию "Связного", была исполнительным директором консалтингового агентства Ctzn, занималась маркетинговыми коммуникациями в МТС и в BBDO Group.

Во время работы в "Связном" в зону ее деятельность входил целый ряд направлений, включая маркетинговые коммуникации, CRM, программу лояльности, платежную карту.

Ольга Троценко заявила, что может привнести свою экспертизу для запуска новых сервисов и развития текущих продаж Sunlight.

У сети  самое популярное в России ювелирное мобильное приложение и цифровая платформа Sunlight  Play, на которой состоится запуск дейтинг-сервиса в ближайший месяц.

Читайте также другие новости на тему кадровых изменений:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Ян Хотетовский
Организатор коммуникации, Обормот.ру
21/03/2023
Никогда ещё ликвидации и закрытия магазинов Санлайт не были такими эффективными и продвинутыми. :0)))
Читайте также
20/03/2023
Промсвязьбанк готовит к запуску свой маркетплейс. Когда он успел и что там особенного?
Проект очевидно связан с уже работающим KazanExpress, принадлежит подсанкционному инвестору и намерен вести деятельность на территориях, которые Запад не признает российскими... Подробнее
16/03/2023
Продажи билетов на мероприятия этой зимой необычно выросли. Из-за чего это произошло?
Обычно пиковый спрос приходится на осень, но в этот раз февраль существенно побил показатели ноября, даже с учетом того, что это короткий месяц. Посмотрим на выручку продавцов и процессы, идущие на рынке... Подробнее
16/03/2023
Кому МТС может продать свою армянскую "дочку"?
МТС последовательно выходит из бизнеса на постсоветском пространстве на фоне западных санкций. Сама возможная сделка никого не удивила. Но вот список потенциальных покупателей выглядит очень неожиданно... Подробнее
Anna A.
IP, Торговля (Онлайн-гипермаркет, небольшая компания)
26/01/2023
Сотрудница ПВЗ Ozon набросилась на клиентов (ВИДЕО). Как маркетплейс урегулировал конфликт? - обсуждение 3
ОЗОН - единственная площадка, которая реагирует на события и пытается ошибки исправлять. При всём трэше, что там бывает. И этот трэш бывает на любой площадке, поверьте, я работаю с 5-ю крупными! И  чем популярнее площадка, тем больше трэша. Но если смотреть в процентном соотношении, то положительного на ОЗОНе очень много. А без трэша никуда никто никогда не денется... Просто нужно стараться уменьшить этот процент  трэша. Это задача маркетплейса конечно.

А еще, кто вдруг не знает: пункты выдачи ОЗОН открывают отдельные предприниматели, и они сами принимают на работу сотрудников пункта приема. Так что, это вопрос не только к ОЗОН, но и еще к предпринимателю, как он "пропустил" такого сотрудника...? Надо было проверить на наличие "белого билета" )))

P.S. Ну может еще Я.Маркет пытается тоже быть клиентоориентированными и добрыми, по там видимо всё так вертикализировано, что им просто сложно и долго это делать... На Вайлдберриз - вообще никто разбираться не будет, пока им иск не сунешь под нос. Свернуть
ОЗОН - единственная площадка, которая реагирует на события и пытается ошибки исправлять. При всём трэше, что там бывает. И этот трэш бывает на любой площадке, поверьте, я работаю с 5-ю кр Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Aleksei Ivanov
ceo, IP Ivanov
15/01/2023
Клиенты CDEK.Shopping жалуются, что не могут получить свои покупки или возврат денег - обсуждение 2
Вот и наступил январь 2023, а ситуация похоже никак не поменялась
Сам стал жертвой, не прочитал отзывы, доверился узнаваемому бренду. 
Я также клиент логистической компании СДЭК и там нет проблем, посылки проходят, все норм.  Свернуть
Вот и наступил январь 2023, а ситуация похоже никак не поменялась Сам стал жертвой, не прочитал отзывы, доверился узнаваемому бренду.  Я также клиент логистической компании СДЭК и там нет Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент