Большие перемены в топ-менеджменте Sunlight. Пришел "свой человек" из Adamas и Sokolov Jewelry
1Ювелирная сеть Sunlight назначила генеральным директором Игоря Данилова. Как говорится в сообщении компании, он вернулся после пятилетнего перерыва, в течение которого руководил аналогичным бизнесом компании Adamas, работал операционным директором по ритейлу в Sokolov Jewelry. Директором по стратегическому маркетингу назначена Ольга Троценко.
Sunlight решила усилить команд исходя из ускоренных темпов роста компании, активного развития онлайн-канала и запуском технологических проектов, включая сервис знакомств.
Ювелирная сеть отмечает, что в своей работе Игорь Данилов особое внимание уделяет развитию сотрудников, выстраиванию четких бизнес-процессов и проектному управлению.
Новый гендиректор высказал уверенность, что сможет усовершенствовать бизнес-процессы и внедрить передовые решения в компании.
Ольга Троценко ранее работала вице-президентом по маркетингу и стратегическому развитию "Связного", была исполнительным директором консалтингового агентства Ctzn, занималась маркетинговыми коммуникациями в МТС и в BBDO Group.
Во время работы в "Связном" в зону ее деятельность входил целый ряд направлений, включая маркетинговые коммуникации, CRM, программу лояльности, платежную карту.
Ольга Троценко заявила, что может привнести свою экспертизу для запуска новых сервисов и развития текущих продаж Sunlight.
У сети самое популярное в России ювелирное мобильное приложение и цифровая платформа Sunlight Play, на которой состоится запуск дейтинг-сервиса в ближайший месяц.
Читайте также другие новости на тему кадровых изменений:
- Новым гендиректором "СберМаркета" стал Артур Саркисов
- Леонид Довладбегян уволился. Он больше не руководит OBI
- Дмитрий Масюк стал директором бизнес-группы поиска и рекламных технологий "Яндекса"
- Гюванч Донмез стал директором по электронной коммерции "Магнита"
- "Столото" переманило топ-менеджера "Яндекса"
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
А еще, кто вдруг не знает: пункты выдачи ОЗОН открывают отдельные предприниматели, и они сами принимают на работу сотрудников пункта приема. Так что, это вопрос не только к ОЗОН, но и еще к предпринимателю, как он "пропустил" такого сотрудника...? Надо было проверить на наличие "белого билета" )))
P.S. Ну может еще Я.Маркет пытается тоже быть клиентоориентированными и добрыми, по там видимо всё так вертикализировано, что им просто сложно и долго это делать... На Вайлдберриз - вообще никто разбираться не будет, пока им иск не сунешь под нос. Свернуть
Сам стал жертвой, не прочитал отзывы, доверился узнаваемому бренду.
Я также клиент логистической компании СДЭК и там нет проблем, посылки проходят, все норм. Свернуть