"Столото" переманило топ-менеджера "Яндекса"
Пост директора по цифровому маркетингу и электронной коммерции "Столото" заняла Ольга Циос. Как сообщает sostsv.ru, она будет отвечать за дальнейший рост бизнеса лотерейного оператора в онлайне, повышение эффективности и максимизацию прибыли этого канала.
Также Ольга Циос займется поиском новых бизнес-решений для развития и роста этого очень специфичного, ограниченного множеством законов бизнеса в Интернете.
Директор по маркетингу и продажам холдинга S8 Capital (в него входит "Столото") Анастасия Горячева сообщила, что новый директора по цифровому маркетингу и электронной коммерции обладает большим опытом как в управлении большими командами, так и в создании собственных стартап-бизнесов "с нуля" — в России и за рубежом.
Ольга Циос в последнее время занимала посты, связанные с маркетингом и развитием ряжа бизнес-направлений "Яндекса". Когда-то была даже Chief marketing officer Яндекс Денег.
До этого в разные годы Ольга Циос успела поработать в крупных международных компаниях, занимающихся производством массовых потребительских товаров (среди них — Danone, Kimberly-Clark). Руководила маркетингом отечественного бренда SPLAT.
Суммарный опыт нового управленца "Столото" в маркетинге очень серьезных бизнесов и очень впечатляющих проектов — около 20 лет.
Ранее должность директора по цифровому маркетингу и электронной коммерции "Столото" занимал Альберт Усманов. Он останется в команде S8 Capital и будет развивать цифровую составляющую других бизнесов холдинга.
Читайте также другие новости на тему кадровых изменений:
- Новым гендиректором "СберМаркета" стал Артур Саркисов
- Леонид Довладбегян уволился. Он больше не руководит OBI
- Дмитрий Масюк стал директором бизнес-группы поиска и рекламных технологий "Яндекса"
- Гюванч Донмез стал директором по электронной коммерции "Магнита"
- Алексей Корня будет совмещать в "Магните" две топ-менеджерские должности
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Что б вы понимали живу на Камчатке в этом крае ни этой услуги нет, ни доставки от Яндекса нет.
Позвонив в техподдержку они меня переадресовали на электронку. Прислала 2 выписки списания по 5918, письмо с проблемой, все данные.
По первой сумме разобрались быстрои вернули, а вторую так и не вернули.
Пока по второй сумме общалась с техподдержкой были попытки списания с карты.
Карту всегда держу при себе и никогда не кому не говорю кодов и с подозрительных номеров трубку не беру.
Яндекс.еда очень плохо защищён от мошенников или сам является мошенником.
У меня один вывод там я больше заказывать никогда ничего не буду и друзьям настоятельно не рекомендую. обязательно расскажу о вас всем.
Жду свои 5918 по выписке… (выписки и переписки все сохранены).. Свернуть