Бухгалтерия и налогообложение
Новое на форуме
07/04/2021
С учетом нестандартного финансового года (с 1 апреля 2020 по 31 марта 2021) эта площадка подвела итоги совсем недавно. И общая выручка продавцов, и особенно объем продаж российских товаров заметно выросли...
Подробнее
05/04/2021
По многим показателям самый большой маркетплейс России показал трехзначный рост в процентах (по отношению к I кв. 2020). И из заявлений руководства следует, что целью компании остается такая же быстрая экспансия...
Подробнее
Аналитика
Новости
Новое на форуме "Бухгалтерия и налогообложение"
01/04/2021
На фоне очевидного падения выручки от традиционных услуг заметно росли доходы от обслуживания электронной коммерции. Появляются новые услуги, ориентированные именно на ecommerce, а Максим Акимов гордится партнерством с маркетплейсами...
Подробнее
31/03/2021
Один из лидеров российского онлайн-ритейла обнародовал финансовые и операционные результаты 2020г. Безусловно, компании есть чем похвастаться: деньги есть, точки безубыточности близко, заложенные активы полностью освобождены от обременения...
Подробнее
30/03/2021
Эксперты Высшей школы экономики посчитали, какой ущерб понесли российская экономика и госбюджет от снижения беспошлинного порога с 500 до 200 евро, и к чему приведет его возможное изменение до 100 евро. Цифры удручают...
Подробнее
25/03/2021
Программист, обслуживающий один из ПВЗ Boxberry, обнаружил массовые ошибки в чеках. Такие чеки необходимо проводить снова. Чем это грозит? И стоит ли волноваться владельцам других ПВЗ? ...
Подробнее
19/03/2021
Главный европейский онлайн-продавец обуви (а теперь уже одежды и аксессуаров) вложит сотни миллионов евро в логистику, IT и экспансию на рынки 8 восточноевропейских стран. Куда супит тяжёлый сапог немецкого ecommerce?...
Подробнее
18/03/2021
Владельцам ПВЗ BOXBERRY/OZON придется проверять правильность чеков, генерируемых сайтами
3
Как известно, с 1 февраля всем владельцам ПВЗ пришлось подключать свои кассы с компьютеру и сайту OZON/BOXBERRY/PICPOINT и т.д., чтобы сайт генерировал правильно оформленные чеки с указанием: списка товаров, признака агента, ФИО кассира, ИНН кассира...
Обратился к нам владелец такого пункта, с просьбой скачать с ОФД все автоматически сгенерированные чеки за начало этого года и проверить правильность их оформления, т.к. он обнаружил пару ошибок в чеках с сайта. И вот что у нас получилось только по Boxberry: около 400 чеков за 2,5 месяца было сгенерировано и проведено без ИНН кассира. В 14 чеках - на сумму около 3500рублей признак агента - вообще отсутствовал. И соответственно владелец ПВЗ должен до 1 апреля отменить данные чеки и провести их по новой с уже указанным признаком агента! Причем нам пришлось быстренько написать программку для сортировки и анализа скачанных чеков, т.к. у клиента всего было около 900 чеков, а как то идентифицировать разные чеки для разных видов деятельности клиент не догадался. Т.е. потребовалось отсортировать и отбросить 500 чеков не имеющих отношение к ПВЗ Боксберри... Но цирк на этом не закончился! Пока в январе кассовики из ЦТО отлаживали подключение к сайту Боксберри, клиент пользовался своей кнопочной кассой в ручном режиме, отключая её от компьютера и вручную пробивая товары из базы, забитой в ККМ. При этом происходило следующее: когда касса подключенная к компьютеру пробивала чек от Боксберри с "признаком агента по предмету расчета", а затем отключалась от компьютера, то следующие 1-2 чека на обычные товары из магазина, она продолжала пробивать с тем же "признаком агента по предмету расчета"... В итоге, тот факт, что мы не стали откидывать 500 чеков, а решили и их проверить, позволил выявить еще 26 чеков на 34000, которые тоже надо отменять...и тоже до конца первого квартала!!! Владелец ПВЗ в трансе! Ибо неуказанный ИНН кассира - это штраф до 10000, Неуказанный признак агента - необходимость платить 6% с суммы чеков... Мало того, к концу года всех 6% переведут на автоматический расчет налогов за год в соответствии с показаниями ККМ и наплевать на то чего там сайт тебе нагенерировал уже не получится ни у кого. По OZON - пока данных о ошибках в чеках ккм нет, но учитывая тамошнюю команду программистов, не умеющих разговаривать по русски - они будут однозначно. Так что, уважаемые владельцы любого ПВЗ, открывайте свои сайты ОФД и ручками и глазками проверяйте правильность ввода, хотя бы четырех параметров автоматически сгенерированных чеков:
1. "Признак Агента по предмету расчета: Агент"
2. "Наименование поставшика: ИП Пупкин ИИ"
3. "Телефон поставщика: +790000000000"
4. "ИНН поставщика: 770000000"
При этом владельцам ПВЗ Боксберри - искать до последнего чека! Ибо из 400 чеков - 14 чеков, были оформлены неправильно и системы в их появлении нам отыскать не удалось!!! И это уже ошибка на самом сайте!!! Ну и перепроверяйте чеки, не имеющие к Боксберри отношения, если вы отключали ККМ от компьютера, чтобы пробить посторонние чеки с помошью клавиатуры на самой кассе.
Проверить надо, не появилась ли ОДИНОКАЯ надпись: "Признак Агента по предмету расчета: Агент", без остальных 3 вышеуказанных надписей. Такой чек тоже придется отменить!!!
Вот такая неприятная информация... Свернуть
Обратился к нам владелец такого пункта, с просьбой скачать с ОФД все автоматически сгенерированные чеки за начало этого года и проверить правильность их оформления, т.к. он обнаружил пару ошибок в чеках с сайта. И вот что у нас получилось только по Boxberry: около 400 чеков за 2,5 месяца было сгенерировано и проведено без ИНН кассира. В 14 чеках - на сумму около 3500рублей признак агента - вообще отсутствовал. И соответственно владелец ПВЗ должен до 1 апреля отменить данные чеки и провести их по новой с уже указанным признаком агента! Причем нам пришлось быстренько написать программку для сортировки и анализа скачанных чеков, т.к. у клиента всего было около 900 чеков, а как то идентифицировать разные чеки для разных видов деятельности клиент не догадался. Т.е. потребовалось отсортировать и отбросить 500 чеков не имеющих отношение к ПВЗ Боксберри... Но цирк на этом не закончился! Пока в январе кассовики из ЦТО отлаживали подключение к сайту Боксберри, клиент пользовался своей кнопочной кассой в ручном режиме, отключая её от компьютера и вручную пробивая товары из базы, забитой в ККМ. При этом происходило следующее: когда касса подключенная к компьютеру пробивала чек от Боксберри с "признаком агента по предмету расчета", а затем отключалась от компьютера, то следующие 1-2 чека на обычные товары из магазина, она продолжала пробивать с тем же "признаком агента по предмету расчета"... В итоге, тот факт, что мы не стали откидывать 500 чеков, а решили и их проверить, позволил выявить еще 26 чеков на 34000, которые тоже надо отменять...и тоже до конца первого квартала!!! Владелец ПВЗ в трансе! Ибо неуказанный ИНН кассира - это штраф до 10000, Неуказанный признак агента - необходимость платить 6% с суммы чеков... Мало того, к концу года всех 6% переведут на автоматический расчет налогов за год в соответствии с показаниями ККМ и наплевать на то чего там сайт тебе нагенерировал уже не получится ни у кого. По OZON - пока данных о ошибках в чеках ккм нет, но учитывая тамошнюю команду программистов, не умеющих разговаривать по русски - они будут однозначно. Так что, уважаемые владельцы любого ПВЗ, открывайте свои сайты ОФД и ручками и глазками проверяйте правильность ввода, хотя бы четырех параметров автоматически сгенерированных чеков:
1. "Признак Агента по предмету расчета: Агент"
2. "Наименование поставшика: ИП Пупкин ИИ"
3. "Телефон поставщика: +790000000000"
4. "ИНН поставщика: 770000000"
При этом владельцам ПВЗ Боксберри - искать до последнего чека! Ибо из 400 чеков - 14 чеков, были оформлены неправильно и системы в их появлении нам отыскать не удалось!!! И это уже ошибка на самом сайте!!! Ну и перепроверяйте чеки, не имеющие к Боксберри отношения, если вы отключали ККМ от компьютера, чтобы пробить посторонние чеки с помошью клавиатуры на самой кассе.
Проверить надо, не появилась ли ОДИНОКАЯ надпись: "Признак Агента по предмету расчета: Агент", без остальных 3 вышеуказанных надписей. Такой чек тоже придется отменить!!!
Вот такая неприятная информация... Свернуть
Как известно, с 1 февраля всем владельцам ПВЗ пришлось подключать свои кассы с компьютеру и сайту OZON/BOXBERRY/PICPOINT и т.д., чтобы сайт генерировал правильно оформленные чеки с указан Еще...
20/02/2021
Walmart очень медленно, но верно превращается в Amazon. Ритейлер отчитался о результатах 2021 финансового года. Продажи на маркетплейсе Walmart и онлайн-заказы с доставкой/самовывозом выросли в разы...
Подробнее
18/02/2021
Срок погашения облигаций - 2026 год. На фоне сообщения акции компании на бирже пошли вниз. Чего испугались инвесторы и куда Ozon собрался потратить привлеченные средства?...
Подробнее