подписка
Подписаться
Бухгалтерия и налогообложение
Новое на форуме
07/04/2021
AliExpress Россия впервые не стал делать секрета из своего оборота за год
С учетом нестандартного финансового года (с 1 апреля 2020 по 31 марта 2021) эта площадка подвела итоги совсем недавно. И общая выручка продавцов, и особенно объем продаж российских товаров заметно выросли... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
05/04/2021
Wildberries подводит итоги I квартала. Им есть чем похвастаться
По многим показателям самый большой маркетплейс России показал трехзначный рост в процентах (по отношению к I кв. 2020). И из заявлений руководства следует, что целью компании остается такая же быстрая экспансия... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
Новое на форуме "Бухгалтерия и налогообложение"
01/04/2021
"Почта России" подвела итоги года. За счет чего такая прибыль?
На фоне очевидного падения выручки от традиционных услуг заметно росли доходы от обслуживания электронной коммерции. Появляются новые услуги, ориентированные именно на ecommerce, а Максим Акимов гордится партнерством с маркетплейсами... Подробнее
31/03/2021
Ozon: есть ли прибыль по итогам 2020 и что этот бизнес из себя представляет сейчас
Один из лидеров российского онлайн-ритейла обнародовал финансовые и операционные результаты 2020г. Безусловно, компании есть чем похвастаться: деньги есть, точки безубыточности близко, заложенные активы полностью освобождены от обременения... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
30/03/2021
Беспошлинный порог снизили с 500 до 200 евро - бюджет потерял 6 млрд рублей 4
Эксперты Высшей школы экономики посчитали, какой ущерб понесли российская экономика и госбюджет от снижения беспошлинного порога с 500 до 200 евро, и к чему приведет его возможное изменение до 100 евро. Цифры удручают... Подробнее
25/03/2021
Влетели на 6% от стоимости выданных товаров. Почему до 1 апреля владельцам ПВЗ стоит проверить правильность чеков 2
Программист, обслуживающий один из ПВЗ Boxberry, обнаружил массовые ошибки в чеках. Такие чеки необходимо проводить снова. Чем это грозит? И стоит ли волноваться владельцам других ПВЗ? ... Подробнее
19/03/2021
Zalando подходит к границам России. И Греции
Главный европейский онлайн-продавец обуви (а теперь уже одежды и аксессуаров) вложит сотни миллионов евро в логистику, IT и экспансию на рынки 8 восточноевропейских стран. Куда супит тяжёлый сапог немецкого ecommerce?... Подробнее
Dan Д.
Программист, B2B-услуги (Доставка и логистика, мини-компания)
18/03/2021
Владельцам ПВЗ BOXBERRY/OZON придется проверять правильность чеков, генерируемых сайтами 3
Как известно, с 1 февраля всем владельцам ПВЗ пришлось подключать свои кассы с компьютеру и сайту OZON/BOXBERRY/PICPOINT и т.д., чтобы сайт генерировал правильно оформленные чеки с указанием: списка товаров, признака агента, ФИО кассира, ИНН кассира...
Обратился к нам владелец такого пункта, с просьбой скачать с ОФД все автоматически сгенерированные чеки за начало этого года и проверить правильность их оформления, т.к. он обнаружил пару ошибок в чеках с сайта. И вот что у нас получилось только по Boxberry: около 400 чеков за 2,5 месяца было сгенерировано и проведено без ИНН кассира. В 14 чеках - на сумму около 3500рублей признак агента - вообще отсутствовал. И соответственно владелец ПВЗ должен до 1 апреля отменить данные чеки и провести их по новой с уже указанным признаком агента! Причем нам пришлось быстренько написать программку для сортировки и анализа скачанных чеков, т.к. у клиента всего было около 900 чеков, а как то идентифицировать разные чеки для разных видов деятельности клиент не догадался. Т.е. потребовалось отсортировать и отбросить 500 чеков не имеющих отношение к ПВЗ Боксберри... Но цирк на этом не закончился! Пока в январе кассовики из ЦТО отлаживали подключение к сайту Боксберри, клиент пользовался своей кнопочной кассой в ручном режиме, отключая её от компьютера и вручную пробивая товары из базы, забитой в ККМ. При этом происходило следующее: когда касса подключенная к компьютеру пробивала чек от Боксберри с "признаком агента по предмету расчета", а затем отключалась от компьютера, то следующие 1-2 чека на обычные товары из магазина, она продолжала пробивать с тем же "признаком агента по предмету расчета"... В итоге, тот факт, что мы не стали откидывать 500 чеков, а решили и их проверить, позволил выявить еще 26 чеков на 34000, которые тоже надо отменять...и тоже до конца первого квартала!!! Владелец ПВЗ в трансе! Ибо неуказанный ИНН кассира - это штраф до 10000, Неуказанный признак агента - необходимость платить 6% с суммы чеков... Мало того, к концу года всех 6% переведут на автоматический расчет налогов за год в соответствии с показаниями ККМ и наплевать на то чего там сайт тебе нагенерировал уже не получится ни у кого. По OZON - пока данных о ошибках в чеках ккм нет, но учитывая тамошнюю команду программистов, не умеющих разговаривать по русски - они будут однозначно. Так что, уважаемые владельцы любого ПВЗ, открывайте свои сайты ОФД и ручками и глазками проверяйте правильность ввода, хотя бы четырех параметров автоматически сгенерированных чеков:
1. "Признак Агента по предмету расчета: Агент"
2. "Наименование поставшика: ИП Пупкин ИИ"
3. "Телефон поставщика: +790000000000"
4. "ИНН поставщика: 770000000"

При этом владельцам ПВЗ Боксберри - искать до последнего чека! Ибо из 400 чеков - 14 чеков, были оформлены неправильно и системы в их появлении нам отыскать не удалось!!! И это уже ошибка на самом сайте!!! Ну и перепроверяйте чеки, не имеющие к Боксберри отношения, если вы отключали ККМ от компьютера, чтобы пробить посторонние чеки с помошью клавиатуры на самой кассе.
Проверить надо, не появилась ли ОДИНОКАЯ надпись: "Признак Агента по предмету расчета: Агент", без остальных 3 вышеуказанных надписей. Такой чек тоже придется отменить!!!
Вот такая неприятная информация... Свернуть
Как известно, с 1 февраля всем владельцам ПВЗ пришлось подключать свои кассы с компьютеру и сайту OZON/BOXBERRY/PICPOINT и т.д., чтобы сайт генерировал правильно оформленные чеки с указан Еще...
20/02/2021
Рост на 79% в год: крупнейший оффлайновый ритейлер хорошо вписался в ecommerce
Walmart очень медленно, но верно превращается в Amazon. Ритейлер отчитался о результатах 2021 финансового года. Продажи на маркетплейсе Walmart и онлайн-заказы с доставкой/самовывозом выросли в разы... Подробнее
18/02/2021
Ozon собрался выпустить конвертируемые облигации на $650 миллионов
Срок погашения облигаций - 2026 год. На фоне сообщения акции компании на бирже пошли вниз. Чего испугались инвесторы и куда Ozon собрался потратить привлеченные средства?... Подробнее