Бухгалтерия и налогообложение
Новое на форуме22/09/2023
Группа компаний "Детский мир" официально объявила, что ее трансформация в из ПАО в закрытую частную компанию, начатая в ноябре 2022 года, завершена. У миноритариев выкуплен 58,26% акций у миноритариев. Что с остальными?...
Подробнее
19/09/2023
Ежедневно на главном российском маркетплейсе оформляется 8,8 млн заказов, за полгода набежало 1,3 миллиарда на сумму больше триллиона рублей. WB все еще стремительно растет, но уже не на сотни процентов, а на десятки...
Подробнее
Новое на форуме "Бухгалтерия и налогообложение"
06/09/2023
С просьбой пересмотреть оценку "М.Видео" Ассоциация владельцев облигаций (АВО) обратилась в кредитное агентство АКРА. Сейчас у бумаг оценка А ("Стабильный прогноз"). В чем проблема?...
Подробнее
04/09/2023
Ключевые компании отечественной интернет-торговли (и некоторые крупные офлайновые сети) просят госорганы отказаться от законопроекта о платеже в пользу "Почты России" в 0,5% от их ежеквартального оборота...
Подробнее
04/09/2023
Из-за нескольких факторов, честно описанных в отчетности за полугодие, участники российского фондового рынка занервничали и начали распродавать облигации ритейлера. Их курс заметно упал (а доходность аномально выросла)...
Подробнее
25/08/2023
Компания смогла добиться роста многих показателей, но увы, убытки тоже выросли. Правда, сравнивать приходится со временем ажиотажного спроса в первой половине 2022г, что многое поясняет...
Подробнее
25/08/2023
Маркетплейс выпустил отчет о неаудированных финансовых результатах за II квартал. Согласно отчетности многое в компании стало лучше: выросло количество покупателей, упали расходы на заказ и т.д. Но прибыли нет
... Подробнее
... Подробнее
24/08/2023
Обсуждаемый сейчас обязательный сбор с маркетплейсов в 0,5% от оборота могут заменить на покупку у нее каких-то услуг. О чем онлайн-ритейлеры пытаются договориться с федеральным почтовым оператором?...
Подробнее
04/08/2023
За месяц хозяйка Wildberries спустилась с 440 на 457 место, потеряв $103 млн. А что случилось?...
Подробнее
27/07/2023
Основные причины роста - расширение сети ПВЗ, рост числа пользователей и развитие сервисов доставки продуктов, включая приобретение Delivery Club (произведен ребрендинг, сейчас это "Маркет Деливери")...
Подробнее