подписка
Подписаться
08/04/2024

Поставщики, маркетинг, налоги, судебная практика: международный форум "Маркетплейсы-2024" 18 апреля в Сочи (и в онлайне)

Поставщики, маркетинг, налоги, судебная практика: международный форум "Маркетплейсы-2024" 18 апреля в Сочи (и в онлайне)

18 апреля в Сочи состоится международный форум "Маркетплейсы- 2024" от SELLER EXPO. На этот раз – с возможностью онлайн-доступа.

В рамках форума эксперты-практики с реальным опытом расскажут о

  • привлечении инвестиций и работе с банками для бизнесов, торгующих на маркетплейсах,
  • способах и механизмах работы с поставщиками из Китая, Турции, Узбекистана,
  • наиболее острых юридических вопросах взаимодействия с маркетплейсами, конкурентами и государством,
  • эффективных на сегодня вариантах маркетинга и продвижения на российских ecommerce-площадках,
  • контроле эффективности и финансовом анализе торговли на маркетплейсах.

Среди спикеров

  • юристы Александр Тарасенко (Правовая Помощь), Дмитрий Баханов (Юридическая Инициатива), Маргарита Евстигнеева (RIKS Consult);
  • успешные селлеры и представители уже выросших брендов (Eberron, 4Stoies), которые выстроили свой бизнес, стартовав на маркетплейсах;
  • эксперты по маркетингу с актуальным опытом продвижения в конкретных каналах (поисковая выдача маркетплейсов, соцсети, блогеры);
  • представители сервисов аналитики продаж на маркетплейсах (Дмитрий Бакланов из Stat4Market);
  • руководители логистических операторов (Екатерина Анциферова из Dalli).

Стоит перечислить некоторые наиболее яркие темы отдельных выступлений:

Правовые и налоговые вопросы:

  • Налоговые льготы для селлера 2024: гранты, льготные кредиты, УСН 1%,
  • Риск нарушения авторских прав при ведении деятельности на маркетплейсе. Как обезопасить свою карточку?
  • Штрафы за самовыкупы, логистику и другие споры с маркетплейсом,
  • Компенсация стоимости утерянного товара,
  • Налоговые риски: дробление бизнеса и правильная структура группы компаний на маркетплейсах,
  • Маркировка товаров. Что? Где? Когда?

Работа с поставщиками

  • Стратегия выбора товара,
  • Риски при закупке товаров из Китая. Как покупать напрямую у производителей,
  • Товары на реализацию от китайских производителей.

Эффективность бизнеса

  • Начать свой бизнес с нуля на маркетплейсах и не прогореть,
  • Секреты рентабельности на маркетплейсах,
  • Метрики в бизнесе на маркетплейсах (на что смотреть, чтобы получить результат),
  • Оборачиваемость: как рассчитать, как оценивать и контролировать.

Маркетинг

  • Вывод карточек товара в ТОП на Wildberries и Ozon. Практические кейсы.
  • Бартерные интеграции у блогеров,
  • Продвижение в соцсетях для селлеров Wildberries и Ozon.

И этим списком круг охваченных вопросов не исчерпывается.

Неотъемлемой частью форума уже стали розыгрыш призов и награждение участников сертификатами.

Для читателей Оборот.ру, жедающих попасть на SELLER EXPO действует эксклюзивный промокод: "OBOROT", позволяющий получить скидку 50% и запись форума в подарок.

Настоятельно рекомендуем зарегистрироваться на конференцию до 14 апреля.

Реклама ООО "МП Венера Компани"
ИНН 7727634316

Прокомментировать
Читайте также
09/04/2024
Блокировка за повышенный процент брака? Селлерам на Wildberries стали приходить предупреждения
Что странно, такие сообщения приходят и тем продавцам, которые не отгружали товары на маркетплейс уже длительное время. Пока все выглядит похожим на технический сбой, но конкретики мало, чтобы делать выводы

... Подробнее
08/04/2024
Ozon повышает тарифы за продажу мебели, бытовой техники и спортивных часов
Маркетплейс объявил селлерам о том, что с 15 апреля увеличивает тарифы за продажу товаров в нескольких категориях. Кроме того, Ozon выделит одну новую категорию и уберет плату за размещение для сезонных товаров.... Подробнее
Serg Ra
ceo, AAA
06/04/2024
Отзывы. Селлеров устраивает ситуация? 1
Всем привет. Крайне возмущает ситуация с отзывами, все мы знаем что положительные клиенты оставляют только за $$$, а отрицательные как за будь здоров, так вот вопрос или факт. Получается крайне интересная ситуация... платишь МП за все.. и в итоге имеешь классный товар с кучей отзывов от неадекватных клиентов. Просишь, требуешь от МП их убрать результат 0, вот и пойми их, толи они про продажи, толи к красивым Свернуть
Всем привет. Крайне возмущает ситуация с отзывами, все мы знаем что положительные клиенты оставляют только за $$$, а отрицательные как за будь здоров, так вот вопрос или факт. Получается Еще...
05/04/2024
Торговля на маркетплейсах - продажи есть, но прибыль падает. Как это изменить?
9 апреля можно узнать работающие приемы и решения, основанные на опыте ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO. Читатели "Оборота" тоже могут принять участие в прямом эфире, задать вопросы и поделиться опытом... Подробнее
Yuliy Z.
Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
04/04/2024
Что из себя представляет "программа лояльности" для селлеров Wildberries? - обсуждение 2
Ну вб года полтора два назад уже делал нечто подобное, когда ставил план продаж и повышал комиссию если он не ввполнялся. Тогда это и фас в том числе и здравый смысл признали не правильным, ну не может ежемесячно рости оборот на фиксируемый процент, особенно в сезонке. Сейчас вб опять просто придумал чушь которая перемешает выдачу и заставит продавцов больше платить за рекламу, вот и всё  Свернуть
Ну вб года полтора два назад уже делал нечто подобное, когда ставил план продаж и повышал комиссию если он не ввполнялся. Тогда это и фас в том числе и здравый смысл признали не правильны Еще...