Поставщики, маркетинг, налоги, судебная практика: международный форум "Маркетплейсы-2024" 18 апреля в Сочи (и в онлайне)
18 апреля в Сочи состоится международный форум "Маркетплейсы- 2024" от SELLER EXPO. На этот раз – с возможностью онлайн-доступа.
В рамках форума эксперты-практики с реальным опытом расскажут о
- привлечении инвестиций и работе с банками для бизнесов, торгующих на маркетплейсах,
- способах и механизмах работы с поставщиками из Китая, Турции, Узбекистана,
- наиболее острых юридических вопросах взаимодействия с маркетплейсами, конкурентами и государством,
- эффективных на сегодня вариантах маркетинга и продвижения на российских ecommerce-площадках,
- контроле эффективности и финансовом анализе торговли на маркетплейсах.
Среди спикеров
- юристы Александр Тарасенко (Правовая Помощь), Дмитрий Баханов (Юридическая Инициатива), Маргарита Евстигнеева (RIKS Consult);
- успешные селлеры и представители уже выросших брендов (Eberron, 4Stoies), которые выстроили свой бизнес, стартовав на маркетплейсах;
- эксперты по маркетингу с актуальным опытом продвижения в конкретных каналах (поисковая выдача маркетплейсов, соцсети, блогеры);
- представители сервисов аналитики продаж на маркетплейсах (Дмитрий Бакланов из Stat4Market);
- руководители логистических операторов (Екатерина Анциферова из Dalli).
Стоит перечислить некоторые наиболее яркие темы отдельных выступлений:
Правовые и налоговые вопросы:
- Налоговые льготы для селлера 2024: гранты, льготные кредиты, УСН 1%,
- Риск нарушения авторских прав при ведении деятельности на маркетплейсе. Как обезопасить свою карточку?
- Штрафы за самовыкупы, логистику и другие споры с маркетплейсом,
- Компенсация стоимости утерянного товара,
- Налоговые риски: дробление бизнеса и правильная структура группы компаний на маркетплейсах,
- Маркировка товаров. Что? Где? Когда?
Работа с поставщиками
- Стратегия выбора товара,
- Риски при закупке товаров из Китая. Как покупать напрямую у производителей,
- Товары на реализацию от китайских производителей.
Эффективность бизнеса
- Начать свой бизнес с нуля на маркетплейсах и не прогореть,
- Секреты рентабельности на маркетплейсах,
- Метрики в бизнесе на маркетплейсах (на что смотреть, чтобы получить результат),
- Оборачиваемость: как рассчитать, как оценивать и контролировать.
Маркетинг
- Вывод карточек товара в ТОП на Wildberries и Ozon. Практические кейсы.
- Бартерные интеграции у блогеров,
- Продвижение в соцсетях для селлеров Wildberries и Ozon.
И этим списком круг охваченных вопросов не исчерпывается.
Неотъемлемой частью форума уже стали розыгрыш призов и награждение участников сертификатами.
Для читателей Оборот.ру, жедающих попасть на SELLER EXPO действует эксклюзивный промокод: "OBOROT", позволяющий получить скидку 50% и запись форума в подарок.
Настоятельно рекомендуем зарегистрироваться на конференцию до 14 апреля.
Реклама ООО "МП Венера Компани"
ИНН 7727634316
... Подробнее