подписка
Подписаться
09/04/2024

Блокировка за повышенный процент брака? Селлерам на Wildberries стали приходить предупреждения

Продавцам главного российского маркетплейса стали приходить предупреждения о возможной блокировке за повышенный процент брака.

О происходящем рассказывает нишевый Телеграм-канал Marketplace_biz.

Кто в зоне риска?

Причина по которой рассылаются предупреждения о блокировке магазинов – якобы повышенный процент брака.

Что немного странно, такие сообщения приходят и тем продавцам, которые не отгружали товары на маркетплейс уже длительное время. Получается, они могут поплатиться за какие-то давние отгрузки? Или это недоразумение, связанное с настройками IT-систем маркетплейса?

Также вызывает вопросы термин – "товары с недостатками". Идет ли речь только о браке, либо же туда включены в том числе любые отказы покупателя?

Скриншот из Телеграм-канала Marketplace_biz Скриншот из Телеграм-канала Marketplace_biz

Обращаем ваше внимание! О случаях реальных блокировок из-за качества товаров на маркетплейсе нам сейчас ничего не известно. Если вас затронула эта проблема – расскажите об этом у нас в комментариях.

Пока все выглядит больше похожим на технический сбой или фальстарт систем

Но пока конкретики мало, рано делать выводы.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
10/04/2024
Подводим итоги: сколько у Ozon'а продавцов, покупателей и заказов на начало 2024 года
Эта площадка опубликовала финансовые результаты по итогам 2023 года. Из каждых 100 рублей выручки 88 поступили за товары селлеров. Именно продавцы стали главным мотором развития Ozon'a... Подробнее
08/04/2024
Поставщики, маркетинг, налоги, судебная практика: международный форум "Маркетплейсы-2024" 18 апреля в Сочи (и в онлайне)
Эксперты-практики расскажут о работе с поставщиками из Китая, Турции, Узбекистана, наиболее острых юридических вопросах взаимодействия с маркетплейсами, конкурентами и государством, эффективных на сегодня вариантах продвижения... Подробнее
08/04/2024
Ozon повышает тарифы за продажу мебели, бытовой техники и спортивных часов
Маркетплейс объявил селлерам о том, что с 15 апреля увеличивает тарифы за продажу товаров в нескольких категориях. Кроме того, Ozon выделит одну новую категорию и уберет плату за размещение для сезонных товаров.... Подробнее
Serg Ra
ceo, AAA
06/04/2024
Отзывы. Селлеров устраивает ситуация? 1
Всем привет. Крайне возмущает ситуация с отзывами, все мы знаем что положительные клиенты оставляют только за $$$, а отрицательные как за будь здоров, так вот вопрос или факт. Получается крайне интересная ситуация... платишь МП за все.. и в итоге имеешь классный товар с кучей отзывов от неадекватных клиентов. Просишь, требуешь от МП их убрать результат 0, вот и пойми их, толи они про продажи, толи к красивым Свернуть
Всем привет. Крайне возмущает ситуация с отзывами, все мы знаем что положительные клиенты оставляют только за $$$, а отрицательные как за будь здоров, так вот вопрос или факт. Получается Еще...
Yuliy Z.
Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
04/04/2024
Что из себя представляет "программа лояльности" для селлеров Wildberries? - обсуждение 2
Ну вб года полтора два назад уже делал нечто подобное, когда ставил план продаж и повышал комиссию если он не ввполнялся. Тогда это и фас в том числе и здравый смысл признали не правильным, ну не может ежемесячно рости оборот на фиксируемый процент, особенно в сезонке. Сейчас вб опять просто придумал чушь которая перемешает выдачу и заставит продавцов больше платить за рекламу, вот и всё  Свернуть
Ну вб года полтора два назад уже делал нечто подобное, когда ставил план продаж и повышал комиссию если он не ввполнялся. Тогда это и фас в том числе и здравый смысл признали не правильны Еще...