подписка
Подписаться

Оргвопросы работы с маркетплейсами

Новое на форуме
05/12/2024
Ozon изменил условия доставки в ЕАЭС. Кому это выгодно, помимо самого маркетплейса?
Ozon подает эту новость исключительно как снижение логистических расходов для селлеров. Но некоторые уже называют происходящее перекладыванием расходов на продавцов и рекомендуют проверить издержки заказов из стран ЕАЭС... Подробнее
04/12/2024
ФАС предлагает признать рекламой почти все данные о товарах на маркетплейсах и в поисковиках. Что это меняет?
Федеральная антимонопольная служба предлагает признать рекламой карточки товаров, подборки и каталоги на маркетплейсах. Новые правила могут создать серьёзные издержки и проблемы для бизнеса... Подробнее
Новое на форуме "Оргвопросы работы с маркетплейсами"
03/12/2024
Рынок ритейла в 2024 году: ведущие компании отрасли подводят итоги
В 2025 году оборот в российской розницы повысится на 7,6%, в 2026 — на 6,1%, а в 2027 — лишь на 4,1%. Как действовать в условиях неопределенности? Своим опытом будут делиться представители таких компаний, как X5 Group, "ВкусВилл", "ВсеИнструменты", Melon Fashion Group, INFOLine, Lamoda, Ozon
... Подробнее
03/12/2024
Почему Wildberries вдруг решил ужесточить требования к качеству фотографий?
Некоторые селлеры используют разные размытые провокационные фото, которые, по их мнению, подтолкнут людей перейти на карточку товара. И теперь маркетплейс дал знать, что такое не одобряет... Подробнее
02/12/2024
Взрывной рост e-ритейл медиа: как площадки используют персонализированную рекламу
Сегодня человекоцентричность стала ключевым трендом в маркетинге. Потребители устали от навязчивой рекламы и требуют перестать относиться к ним, как к цифрам статистики. И e-ритейл медиа могут сыграть в процессе персонализации рекламы ключевую роль. Как именно Retail Media помогают бизнесу лучше понимать своего клиента?... Подробнее
29/11/2024
Селлеры опять жалуются в ФАС на принудительные скидки маркетплейсов
Продавцы ведущих российских ecommerce-площадок опять обратились в Федеральную антимонопольную службу из-за того, что их заставляют делать скидки. Но суть жалобы на этот раз явно отличается от прошлых аналогичных случаев... Подробнее
29/11/2024
"Черный ноябрь" для селлеров еще не кончился — XWAY последнюю неделю раздает скидки на свой курс по продвижению на Wildberries
Остались считанные дни, когда этот сервис предоставляет доступ к обучающей программе "Продвижение на Wildberries" со скидкой 40%. Базовый тариф будет составлять всего 29 990 руб. XWAY расскажут все, что нужно знать селлеру... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
28/11/2024
Ozon предлагает владельцам ПВЗ вывести на карту фото своих точек выдачи
Этот маркетплейс предлагает владельцам пунктов выдачи заказов вывести на карту фото своих точек. Показывать при оформлении заказов покупателю фото некоторых ПВЗ Ozon начал на карте еще в сентябре... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов
27/11/2024
Ozon увеличивает комиссию для селлеров и отменяет индекс локализации
С 9 декабря этот маркетплейс повысит комиссии для продавцов, работающих по разным схемам, чтобы уравнять их. Кроме того, для селлеров, работающих по FBS, отменят индекс локализации... Подробнее
Андрей Пасынков
председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
25/11/2024
Отгрузите вчера или мы вас оштрафуем. Эпичная сага о том, как ОЗОН тестирует свой новый, никому не нужный, алгоритм по выбиванию денег из продавцов 15
Всем привет. Три дня в попытках достучаться до мозга техподдержки ОЗОНа не увенчались успехом, поэтому решил написать сюда. Как все уже в курсе, ОЗОН внедряет очередной запутанный механизм штрафов селлеров за несоблюдение рекомендаций по времени отгрузки по FBS. ИМХО, очередной бред для наживы, ибо машина на ПВЗ все-равно приходит один раз в день, а сами... Подробнее