подписка
Подписаться

Оргвопросы работы с маркетплейсами

Новое на форуме
18/03/2024
KIT SOLER проводит бесплатный вебинар по работе с карточками товара на маркетплейсах
28 марта в 15:00 по московскому времени пройдет вебинар, на котором Chief Product Officer KIT SOLER Marketplace Кристина Вахрушева поделится своими знаниями и опытом в области оптимизации карточек товаров... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
18/03/2024
Wildberries заявляет, что посчитал компенсации за сгоревшие в Шушарах товары
Продавцы могут найти все необходимые выкладки в личном кабинете. Если селлер не согласен с предложенным вариантом, его ситуацию обещают рассмотреть в индивидуальном порядке... Подробнее
Новое на форуме "Оргвопросы работы с маркетплейсами"
18/03/2024
Владельцы ПВЗ Ozon бунтуют и грозят не выдавать заказы дороже 5000 рублей (ДОПОЛНЕНО)
Хозяева как минимум сотни ПВЗ Ozon приостановили работу и грозят закрыться навсегда. Их гнев вызвала перспектива платить дополнительный сервисный сбор в маркетплейсу... Подробнее
15/03/2024
Ozon вводит сервисный сбор для партнеров-владельцев ПВЗ. Они не обрадовались
Хозяева ПВЗ грозятся при условии больших вычетов идти в суд. Они опасаются падения уровня дохода на 30–40%. Маркетплейс их уверяет, что мера коснется очень немногих, и рассказывает, как нивелировать ее последствия
... Подробнее
15/03/2024
Wildberries с сегодняшнего дня начинает тестировать автовозврат для FBS. Как он будет работать и что можно вернуть?
Если покупатель откажется от товара, он будет возвращаться не на склад Wildberries, а в выбранный селлером ПВЗ. Это ускорит оборачиваемость товаров и позволит сэкономить на логистике... Подробнее
14/03/2024
"Войны ПВЗ": хозяйка пункта выдачи в Москве закрыла его, поскольку конкурент завалил ее ложными заказами 1
Москвичка открыла ПВЗ Wildberries возле уже существующей точки. Владелец соседнего пункта обвинил ее в захвате клиентуры. А потом кто-то с левых аккаунтов завалил ее склад габаритными товарами, которые никто не забирал... Подробнее
13/03/2024
Максимум практики для опытных продавцов - что интересного было на "Селлерах и маркетплейсах"
28-29 февраля 2024 года прошла первая конференция "Селлеры и маркетплейсы", организованная “Оборот.ру” для продавцов, которые уже имеют опыт торговли на онлайновых торговых площадках... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
13/03/2024
Селлеры по суду возвращают "штрафы" Wildberries, хотя их убеждают, что это "практически невозможно" 1
Вступили в законную силу два решения суда по возврату продавцам незаконно удержанных площадкой сумм. В первом случае это был недоказанный самовыкуп, во втором - отсутствие маркировки на товаре, где она не требовалась... Подробнее
Артем Васильев
Руководитель отдела маркетинга, ИП Худяков А.С.
12/03/2024
Китайские продавцы, пришедшие на российские маркетплейсы, начали... подделывать российские бренды? - обсуждение 4
Столкнулись с похожей проблемой. Китайцы не только подделки с твоим брендом постят, но и свои товары продвигают, используя российские бренды. Под нашим брендом китайцы торгуют своими изделиями, которые не назвать подделками, потому что это совсем другое устройство. 
К чести Ozona после жалобы они закрывают такие товары, но к нечестному продавцу не применяются никакие санкции. 
На яндекс.Маркет ситуация хуже: там неавторизованные перекупы закупают продукцию через серые схемы и выставляют её, нарушая ценовую политику. Чтобы закрыть карточку нужно составлять жалобу на каждую карточку, распечатывать, подписывать и присылать скан. В 2024 году ЯМ в работе с правообладателями товарных знаков ведет себя крайне неповоротливо.
К сожалению все маркетплейсы на сегодня отсталые в плане работы с правообладателями товарных знаков. Правообладатель не должен на каждый факт нарушения доказывать свое право требовать удалить контрафакт, фейк или левую продукцию продающуюся под его брендом.
Есть реестр товарных знаков, маркетплейс может выгрузить текстовые товарные знаки и проверять их аналогично сверке со списком запрещенных слов. При упоминании товарного знака в карточке товара или описании продавец должен подтвердить право использования товарного знака в целях извлечения выгоды. 
В условиях серого(параллельного) импорта защитить интересы зарубежных брендов не получится, но такую политику нужно выстроить в отношении защиты российских брендов.  Свернуть
Столкнулись с похожей проблемой. Китайцы не только подделки с твоим брендом постят, но и свои товары продвигают, используя российские бренды. Под нашим брендом китайцы торгуют своими изде Еще...
12/03/2024
Wildberries тестирует фоторедактор для карточек товара
С его помощью можно удалить исходный фон, поменять размер размещенного на нем объекта, расположить вырезанный предмет на цветной подложке и улучшить качество фотографии... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции