подписка
Подписаться
12:34

Принудительные "Отзывы за баллы"? Почему стоит проверить товары, карточки которых вы недавно добавили на Ozon

Принудительные "Отзывы за баллы"? Почему стоит проверить товары, карточки которых вы недавно добавили на Ozon

Ozon запустил акцию, в рамках которой к новым товарам селлеров автоматически подключается функционал "Отзывы за баллы". На это обратил внимание нишевый Телеграм-канал Marketplace_biz.

Что это означает? Любой покупатель, который приобретает такой товар, получает от маркетплейса специальные бонусные баллы за написание отзыва. Т.е. это вроде как красивая и вполне официальная замена самовыкупам.

Вы должны платить за каждый такой отзыв. 1 балл = 1 руб (+10% комиссии маркетплейса и +20% НДС). Текстовый отзыв обойдется как минимум в 80 рублей, отзыв с фото – как минимум в 100 рублей.

Если речь идет о заказах с не очень высоким средним чеком, это может быть очень ощутимо. По опыту прежних чрезвычайных ситуаций с "Отзывами за баллы" мы помним, что речь может идти о бюджетах в сотни тысяч рублей.

Нет, определенная логика в инициативе маркетплейса есть: новым товарам нужны отзывы и часть продавцов будут им рады.

Но не все селлеры заведомо согласны на подключение им "Отзывов за баллы". Ощутимая часть торгующих на этом маркетплейсе в профильных чатах прямо пишет, что к дополнительным расходам не готова.

И им теперь придется вручную отключать на новых товарах эту опцию.

А в комментариях к посту селлеры жалуются, что вытащит товар из новой акции еще и не так просто – соответствующая "галочка", которую нужно снять, находится где-то в недрах личного кабинета, далеко не на самом видном месте.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом

Прокомментировать
Читайте также
08:42
Ozon займется кредитованием бизнеса вне маркетплейса. Что про это думают эксперты?
Это еще один инструмент для втягивания новых компаний в орбиту маркетплейса? Или просто дополнительный бизнес, не связанный с нынешним? Решение вызывает настороженность и недоумение у финансистов... Подробнее
18/07/2024
Умер Андрей Чечин, коммерческий директор Simple, бывший топ-менеджер Ozon и один из наиболее ярких деятелей русского екома
Завтра, 19 июля 2024 года, состоятся прощание и похороны. Дата 16 июля становиться по-настоящему трагической датой для российской розницы и ecommerce: два года назад в этот же день погибли Зоя Кайгородова и Сергей Колесняк... Подробнее
18/07/2024
В "Пятёрочках" и "Перекрёстках" теперь можно не только получить, но и отправить посылку
Стоимость доставки прежде всего зависит не от размера посылки, а от расстояния между стартовым и конечным пунктами. Так, отгрузка заказа из Москвы в Петербургом обойдется в 288 рублей, а за доставку по столице придется отдать 185 рублей. Доступны пять размеров отправлений, от XS до XL. Оформить и оплатить такую пересылку можно на сайте или в приложении 5Post, после чего принести ее в магазин, откуда она будет отправлена. Воспользоваться услугой могут бизнесы и частные лица... Подробнее
Yuliy Z.
:2

Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
26/06/2024
Ozon приостановил разъединение карточек товаров. А в комментариях уже отметились и те, кто виноват в возникновении этой ситуации - обсуждение 2
Озону сначала бы думать потом тестить а потом бы внедрять. Вроде бы простая формула, но эти дети цветов и травы за 5 лет последние так до этого и не доперли. 
Андрей Пасынков
:1

председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
25/06/2024
Покажи доказательства! Техподдержка Ozon просит у селлеров скриншоты исчезнувших отзывов на товары - обсуждение 2
уже три дня бьюсь с тем, чтобы пропустили название магазина в новой, расширенной, редакции.

ни один из семи "подключившихся" операторов не смог вдуплить, чем отличается товар от вида товара и от типа товара...

зато каждый включал шаблонный ответ такого же бота...

а вы тут о таком, неосязаемом... исчезающем на глазах "контенте"... Свернуть
уже три дня бьюсь с тем, чтобы пропустили название магазина в новой, расширенной, редакции. ни один из семи "подключившихся" операторов не смог вдуплить, чем отличается товар о Еще...