подписка
Подписаться
22/05/2024

Клики вместо показов: расходы на "Трафареты" Ozon теперь будет списывать по-другому

Клики вместо показов: расходы на "Трафареты" Ozon теперь будет списывать по-другому

Платить за показы больше нельзя. Этот маркетплейс вносит серьезные изменения в механику оплат по "Трафаретам". Об этом сообщает нишевый Телеграм-канал Marketplace_biz.

С 3 июня нынешнего года новые кампании нельзя будет создать с оплатой за показы и в брендовой полке. До сих пор оплачивался только охват – то есть банально показы, без гарантии, что кто-то перейдет на карточку товара.

Ozon заявляет, что теперь селлеры будут платить за реальный интерес покупателя к товару:

  • "Трафареты" с оплатой за клик – если товар показывается на самых посещаемых страницах Ozon;
  • вывод в ТОП с оплатой за клик – если товар показывается на 4 верхних позициях в поиске и каталоге.

Эксперты отмечают, что новость им кажется скорее позитивной  – при оплатах за клик вероятность покупки намного выше, чем при оплате за показы.

Из минусов – возможный рост расходов (стоимость клика будет, конечно, выше стоимости показа) и риски скликивания бюджета со стороны конкурентов.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
23/05/2024
Марина Кравец стала бренд-амбассадором Ozon
Рекламная кампания с ее участием стартует 29 мая и будет посвящена "О! Распродаже" ко дню рождения маркетплейса. Это не первый ее подобный контракт. Ozon в последнее время активно нанимает любимых народом знаменитостей... Подробнее
Алексей Полле
Директор, ООО "12 Вольт плюс"
23/05/2024
Соинвест на ОЗОН 5
Перейти к исходному сообщению
У нас точно такая же ситуация, -  один и тот же артикул выставлен двумя магазинами по одной и той же цене ( в отчёте о реализации можно видеть продажные цены ближайших конкурентов).Цена со скидкой и с Еще...
У нас точно такая же ситуация, -  один и тот же артикул выставлен двумя магазинами по одной и той же цене ( в отчёте о реализации можно видеть продажные цены ближайших конкурентов).
Цена со скидкой и соинвестом на OZON для магазина номер 2 = 20%
Цена со скидкой и соинвестом на OZON для магазина номер 2 = 27%
Итоговая цена товара для покупателя отличается на 1000+ руб.
Схема работы магазинов не отличается - FBS.
В итоге магазин номер 2 в шоколаде, у него всё само прёт.
А магазин номер 1 не продаёт. У него почему то цены на товары выше на 800-1200р за 1 единицу.
У кого какие предположения на этот счёт? Свернуть
Антон А.  Антон А. Владелец ИП, Маркетплейс (Маркетплейс, мини-компания)
Preminum или Premium Plus  подключен? В обоих магазинах?
Соинвест сильно зависит от динамики продаж. Больше продаж, больше соинвест. Свернуть
У нас точно такая же ситуация, -  один и тот же артикул выставлен двумя магазинами по одной и той же цене ( в отчёте о реализации можно видеть продажные цены ближайших конкурентов).Цена с Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
21/05/2024
Откуда появились слухи, что Wildberries хочет ввести платную подписку для покупателей?
Есть основания подозревать, что это правда: главный российский маркетплейс ищет менеджера, который должен будет управлять проектом "Премиум подписка для покупателей". До сих пор на такое решался только Ozon... Подробнее
17/05/2024
Селлеры Wildberries, следите за плохо продающимися товарами: 21 мая они могут попасть в "ЛИКВИДАЦИЮ"
Или, наоборот, сливайте зависшие позиции. Wildberries закрывает весенний сезон 10-дневной автоакцией, а также готовит селлеров к большой распродаже с продвижением на ТВ. Рассказываем, что, когда и каких товаров коснется... Подробнее
Yuliy Z.
:2

Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
14/02/2024
Ozon начал учитывать в индексе цен все скидки. Что это значит? - обсуждение 7
Все это говорит только о том что вб скрыв всего лишь проценты своей скидки, забрал почти 50% покупателей озона, а эти ничего сделать не могут 
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах