Клики вместо показов: расходы на "Трафареты" Ozon теперь будет списывать по-другому
Платить за показы больше нельзя. Этот маркетплейс вносит серьезные изменения в механику оплат по "Трафаретам". Об этом сообщает нишевый Телеграм-канал Marketplace_biz.
С 3 июня нынешнего года новые кампании нельзя будет создать с оплатой за показы и в брендовой полке. До сих пор оплачивался только охват – то есть банально показы, без гарантии, что кто-то перейдет на карточку товара.
Ozon заявляет, что теперь селлеры будут платить за реальный интерес покупателя к товару:
- "Трафареты" с оплатой за клик – если товар показывается на самых посещаемых страницах Ozon;
- вывод в ТОП с оплатой за клик – если товар показывается на 4 верхних позициях в поиске и каталоге.
Эксперты отмечают, что новость им кажется скорее позитивной – при оплатах за клик вероятность покупки намного выше, чем при оплате за показы.
Из минусов – возможный рост расходов (стоимость клика будет, конечно, выше стоимости показа) и риски скликивания бюджета со стороны конкурентов.
Читайте также на нашем сайте:
- Реклама на Ozon ощутимо подорожает
- На Ozon дорожает логистика для объемных товаров
- Ozon немного меняет правила расчета с продавцами. Что теперь будет по-другому?
- Ozon материально поддержит 250 ПВЗ в Белгородской и Курской областях. Когда, на что и сколько денег дадут?
- Ozon бесплатно размещает на складах товары из нескольких "сезонных" категорий
- Ozon надолго заморозил комиссию для продавцов одежды и обещает им бесплатную логистику
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.