24/02/2024
Всем доброго вечера!
Дико раздражает ситуация с соинвестом со стороны ОЗОНа, а точнее, непонятный принцип его начисления.
Ситуация с соинвестом у них переодически меняется, поэтому пишу сейчас только про то как обстоят дела сейчас, в феврале 2024 г.
На днях выяснил, что в рамках одной товарной категории, на один и тот же по сути товар, разным селллерам ОЗОН может применять различный процент соинвеста, кому-то больше, кому-то меньше.
Ситуация и вовсе выводит из себя, если торгуешь НЕ уникальным товаром, которым торгуют еще пара десятков селлеров и в итоге у нас есть позиции, по которым мы изначально предлагаем клиентам более выгодные цены, но за счет того, что нам ОЗОН дает меньший % соинвеста, чем нашему конкуренту, на выходе наша продажная цена для клиента становится выше....и естественно, клиент уходит к конкуренту, создавая ему еще более лучшую динамику продаж.
Техподдержка, как обычно, отвечает шаблонами про уникальный алгоритм расчета соинвеста, который якобы каждый день меняется.
Кто как к этому относится? Есть ли предположения о наиболее важных факторах при расчете соинвеста...да еще таких, чтобы они наше изначально более выгодное ценовое предложение не считали существенным!? Не считаете ли вы такой подход, включая умалчивание факторов соинвестирования, созданием со стороны ОЗОН условий для нечестной конкуренции?
Дико раздражает ситуация с соинвестом со стороны ОЗОНа, а точнее, непонятный принцип его начисления.
Ситуация с соинвестом у них переодически меняется, поэтому пишу сейчас только про то как обстоят дела сейчас, в феврале 2024 г.
На днях выяснил, что в рамках одной товарной категории, на один и тот же по сути товар, разным селллерам ОЗОН может применять различный процент соинвеста, кому-то больше, кому-то меньше.
Ситуация и вовсе выводит из себя, если торгуешь НЕ уникальным товаром, которым торгуют еще пара десятков селлеров и в итоге у нас есть позиции, по которым мы изначально предлагаем клиентам более выгодные цены, но за счет того, что нам ОЗОН дает меньший % соинвеста, чем нашему конкуренту, на выходе наша продажная цена для клиента становится выше....и естественно, клиент уходит к конкуренту, создавая ему еще более лучшую динамику продаж.
Техподдержка, как обычно, отвечает шаблонами про уникальный алгоритм расчета соинвеста, который якобы каждый день меняется.
Кто как к этому относится? Есть ли предположения о наиболее важных факторах при расчете соинвеста...да еще таких, чтобы они наше изначально более выгодное ценовое предложение не считали существенным!? Не считаете ли вы такой подход, включая умалчивание факторов соинвестирования, созданием со стороны ОЗОН условий для нечестной конкуренции?
01/03/2024
А может перестать демпить и начать держать ровные цены?! А вся эта история с "софинансом" это разводняк озона за наш счет! Сначала поднять комиссию, потом на нее же дать софинанс... профит! Движ идет, за каждый чих платит селлер, озончик конкурирует с другими упырями нашими денежками... лЯпотаааа!
27/03/2024
У нас точно такая же ситуация, - один и тот же артикул выставлен двумя магазинами по одной и той же цене ( в отчёте о реализации можно видеть продажные цены ближайших конкурентов).
Цена со скидкой и соинвестом на OZON для магазина номер 2 = 20%
Цена со скидкой и соинвестом на OZON для магазина номер 2 = 27%
Итоговая цена товара для покупателя отличается на 1000+ руб.
Схема работы магазинов не отличается - FBS.
В итоге магазин номер 2 в шоколаде, у него всё само прёт.
А магазин номер 1 не продаёт. У него почему то цены на товары выше на 800-1200р за 1 единицу.
У кого какие предположения на этот счёт?
Цена со скидкой и соинвестом на OZON для магазина номер 2 = 20%
Цена со скидкой и соинвестом на OZON для магазина номер 2 = 27%
Итоговая цена товара для покупателя отличается на 1000+ руб.
Схема работы магазинов не отличается - FBS.
В итоге магазин номер 2 в шоколаде, у него всё само прёт.
А магазин номер 1 не продаёт. У него почему то цены на товары выше на 800-1200р за 1 единицу.
У кого какие предположения на этот счёт?
23/05/2024
Интересные у вас претензии. Соинвест отменят и будем плясать и бегать от одной площадки на другую. )))
23/05/2024
У нас точно такая же ситуация, - один и тот же артикул выставлен двумя магазинами по одной и той же цене ( в отчёте о реализации можно видеть продажные цены ближайших конкурентов).Цена со скидкой и с Еще...
У нас точно такая же ситуация, - один и тот же артикул выставлен двумя магазинами по одной и той же цене ( в отчёте о реализации можно видеть продажные цены ближайших конкурентов).
Цена со скидкой и соинвестом на OZON для магазина номер 2 = 20%
Цена со скидкой и соинвестом на OZON для магазина номер 2 = 27%
Итоговая цена товара для покупателя отличается на 1000+ руб.
Схема работы магазинов не отличается - FBS.
В итоге магазин номер 2 в шоколаде, у него всё само прёт.
А магазин номер 1 не продаёт. У него почему то цены на товары выше на 800-1200р за 1 единицу.
У кого какие предположения на этот счёт? Свернуть
Цена со скидкой и соинвестом на OZON для магазина номер 2 = 20%
Цена со скидкой и соинвестом на OZON для магазина номер 2 = 27%
Итоговая цена товара для покупателя отличается на 1000+ руб.
Схема работы магазинов не отличается - FBS.
В итоге магазин номер 2 в шоколаде, у него всё само прёт.
А магазин номер 1 не продаёт. У него почему то цены на товары выше на 800-1200р за 1 единицу.
У кого какие предположения на этот счёт? Свернуть
Антон А. Владелец ИП, Маркетплейс (Маркетплейс, мини-компания) |
Соинвест сильно зависит от динамики продаж. Больше продаж, больше соинвест.
28/06/2024
подключен. Магазин у нас всегда в топ-10 внутри категории. Но сейчас один кокретный магазин вышел на 1 место и качает, раскидав всех остальных селлеров. И исключительно благодаря тому, что ему Озон дает соинвест больше чуть ли не на 15%, чем другим. По отчетам это можно посчитать. Как на это повлиять вообще непонятно. Этот один магазин имеет долю оборота в категории в 16-17%. Всего в категории более 140 магазинов.
Ответить