подписка
Подписаться

Соинвест на ОЗОН

Подписка на RSS
Анатолий Л.
ИП, Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
24/02/2024
Всем доброго вечера!
Дико раздражает ситуация с соинвестом со стороны ОЗОНа, а точнее, непонятный принцип его начисления.
Ситуация с соинвестом у них переодически меняется, поэтому пишу сейчас только про то как обстоят дела сейчас, в феврале 2024 г.
На днях выяснил, что в рамках одной товарной категории, на один и тот же по сути товар, разным селллерам ОЗОН может применять различный процент соинвеста, кому-то больше, кому-то меньше.
Ситуация и вовсе выводит из себя, если торгуешь НЕ уникальным товаром, которым торгуют еще пара десятков селлеров и в итоге у нас есть позиции, по которым мы изначально предлагаем клиентам более выгодные цены, но за счет того, что нам ОЗОН дает меньший % соинвеста, чем нашему конкуренту, на выходе наша продажная цена для клиента становится выше....и естественно, клиент уходит к конкуренту, создавая ему еще более лучшую динамику продаж.
Техподдержка, как обычно, отвечает шаблонами про уникальный алгоритм расчета соинвеста, который якобы каждый день меняется.
Кто как к этому относится? Есть ли предположения о наиболее важных факторах при расчете соинвеста...да еще таких, чтобы они наше изначально более выгодное ценовое предложение не считали существенным!? Не считаете ли вы такой подход, включая умалчивание факторов соинвестирования, созданием со стороны ОЗОН условий для нечестной конкуренции?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир К.
Специалист e-com, Торговля (среднего размера компания)
01/03/2024
А может перестать демпить и начать держать ровные цены?! А вся эта история с "софинансом" это разводняк озона за наш счет! Сначала поднять комиссию, потом на нее же дать софинанс... профит! Движ идет, за каждый чих платит селлер, озончик конкурирует с другими упырями нашими денежками... лЯпотаааа!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Антон А.
Владелец ИП, Маркетплейс (Маркетплейс, мини-компания)
27/03/2024
У нас точно такая же ситуация, -  один и тот же артикул выставлен двумя магазинами по одной и той же цене ( в отчёте о реализации можно видеть продажные цены ближайших конкурентов).
Цена со скидкой и соинвестом на OZON для магазина номер 2 = 20%
Цена со скидкой и соинвестом на OZON для магазина номер 2 = 27%
Итоговая цена товара для покупателя отличается на 1000+ руб.
Схема работы магазинов не отличается - FBS.
В итоге магазин номер 2 в шоколаде, у него всё само прёт.
А магазин номер 1 не продаёт. У него почему то цены на товары выше на 800-1200р за 1 единицу.
У кого какие предположения на этот счёт?
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы