подписка
Подписаться
21/05/2024

Откуда появились слухи, что Wildberries хочет ввести платную подписку для покупателей?

Есть основания полагать, что Wildberries планирует ввести платную подписку для пользователей. Собственно, основание пока одно: эта компания ищет на одном из рекрутинговых сайтов старшего менеджера проекта "Премиум подписка для покупателей". Там сказано, что продукт создается с нуля.

В ответ на прямой запрос, правда ли это, представитель крупнейшего российского маркетплейса сказал журналистам, что компания "постоянно рассматривает различные виды программ лояльности и проводит тесты с пилотными группами". Но конкретизировать и вдаваться в подробности он не стал.

Подписка для покупателей из всех российских маркетплейсов пока присутствует только у Ozon. Она включает в себя:

  • бесплатную доставку заказов;
  • кешбэк в ресторанах;
  • подписку на онлайн-кинотеатр.

Впрочем, у Яндекс Маркета покупатели могут рассчитывать на повышенный кешбэк, приобретя подписку на Яндекс Плюс.

А у "МегаМаркета" аналогичные условия действуют при подписке на "Сберпрайм".

В России экосистемные подписки развивают в основном банки, интернет-компании, а также специализированные провайдеры.

В принципе, Wildberries тоже сможет предложить своим потенциальным подписчикам новые услуги, например, бронирование туров и отелей.

Также возможно привлечение партнеров – подобное уже проделал Ozon с кинотеатром Kion.

Некоторые эксперты предполагают, что подписчики могут получить специальные скидки на товары или бесплатный возврат.

Ранее у сервиса появилось несколько вариантов платной подписки для селлеров.

Прокомментировать
Читайте также
Антон А.
Владелец ИП, Маркетплейс (Маркетплейс, мини-компания)
28/06/2024
Соинвест на ОЗОН 6
подключен. Магазин у нас всегда в топ-10 внутри категории. Но сейчас один кокретный магазин вышел на 1 место и качает, раскидав всех остальных селлеров. И исключительно благодаря тому, что ему Озон дает соинвест больше чуть ли не на 15%, чем другим. По отчетам это можно посчитать. Как на это повлиять вообще непонятно. Этот один магазин имеет долю оборота в категории в 16-17%. Всего в категории более 140 магазинов.  Свернуть
подключен. Магазин у нас всегда в топ-10 внутри категории. Но сейчас один кокретный магазин вышел на 1 место и качает, раскидав всех остальных селлеров. И исключительно благодаря тому, чт Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
22/05/2024
Клики вместо показов: расходы на "Трафареты" Ozon теперь будет списывать по-другому
С 3 июня нынешнего года новые кампании нельзя будет создать с оплатой за показы и в брендовой полке. До сих пор оплачивался только охват - то есть банально показы. Теперь есть только два варианта - оба с оплатой за клики... Подробнее
17/05/2024
Селлеры Wildberries, следите за плохо продающимися товарами: 21 мая они могут попасть в "ЛИКВИДАЦИЮ"
Или, наоборот, сливайте зависшие позиции. Wildberries закрывает весенний сезон 10-дневной автоакцией, а также готовит селлеров к большой распродаже с продвижением на ТВ. Рассказываем, что, когда и каких товаров коснется... Подробнее
15/05/2024
Wildberries напомнил селлерам об ограничениях сексуального контента на карточках товара
Маркетплейс отмечает, что товар должен быть изображён "достоверно", однако фотографии (даже если речь идет об ассортименте секс-шопов) должны соответствовать целому ряду ограничений

... Подробнее
Yuliy Z.
Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
14/02/2024
Ozon начал учитывать в индексе цен все скидки. Что это значит? - обсуждение 7
Все это говорит только о том что вб скрыв всего лишь проценты своей скидки, забрал почти 50% покупателей озона, а эти ничего сделать не могут 
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах