Откуда появились слухи, что Wildberries хочет ввести платную подписку для покупателей?
Есть основания полагать, что Wildberries планирует ввести платную подписку для пользователей. Собственно, основание пока одно: эта компания ищет на одном из рекрутинговых сайтов старшего менеджера проекта "Премиум подписка для покупателей". Там сказано, что продукт создается с нуля.
В ответ на прямой запрос, правда ли это, представитель крупнейшего российского маркетплейса сказал журналистам, что компания "постоянно рассматривает различные виды программ лояльности и проводит тесты с пилотными группами". Но конкретизировать и вдаваться в подробности он не стал.
Подписка для покупателей из всех российских маркетплейсов пока присутствует только у Ozon. Она включает в себя:
- бесплатную доставку заказов;
- кешбэк в ресторанах;
- подписку на онлайн-кинотеатр.
Впрочем, у Яндекс Маркета покупатели могут рассчитывать на повышенный кешбэк, приобретя подписку на Яндекс Плюс.
А у "МегаМаркета" аналогичные условия действуют при подписке на "Сберпрайм".
В России экосистемные подписки развивают в основном банки, интернет-компании, а также специализированные провайдеры.
... Подробнее