На Wildberries появился новый тарифный план для селлеров - "Оптимум" - рассказываем, что он в себя включает и сколько стоит
На Wildberries запустили новый тарифный план для селлеров. Он получил название "Оптимум"
"Стартовый" по умолчанию подключат всем продавцам. Условия ничем не отличаются от тех, что действуют для селлеров сейчас.
В "Базовом" дополнительно доступны:
- ежедневная история начислений и выводов денег;
- ежедневный вывод денег;
- отчет "Поисковые запросы" (20 популярных запросов по каждому товару, их динамика, воронка продаж, конверсия и т.д.).
Плата за этот тариф составит +3,2% с выручки.
Пользователям тарифа "Премиум" дополнительно доступна приоритетная поддержка. Что это такое?
Обращения селлеров с этим тарифом Wildberries обещает обрабатывать в первую очередь, силами отдельной группы поддержки, отвечать как можно быстрее.
Заплатить дополнительно к нынешним условиям надо +4,5% с выручки.
И вот теперь появился новый, уже четвертый по счету тарифный план от крупнейшего российского маркетплейса.
Читайте также на нашем сайте:
- Wildberries начал тестировать тарифы для продавцов. Что об этом думают селлеры?
- Платная подписка для селлеров и другие важные изменения в оферте Wildberries
- Wildberries Premium? С января доступ к многим привычным функциям ЛК продавца видимо станет платным
- Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары должников со скидками (ДОПОЛНЕНО)
- Wildberries теперь не ограничивает коэффициент приёмки – и кое-где он стал уж очень высоким
- АУРЭК утверждает, что тарифы на хранение товаров у Wildberries выросли за год в разы
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
И уже когда начинаешь довольно жестко писать, ставить единицы, требовать и манипулировать, доказывая, что определенная вещь - не право, а обязанность, только тогда начинаются подвижки в сторону выполнения запроса. Вопрос - почему сразу это нельзя делать? Зачем тратить мое время (около 30 мин точно каждый раз уходит на переписку, из которой все предельно очевидно маломальски грамонтному в области екома человеку), зачем нервировать меня и заставлять выкручивать руки оператору, когда всегда можно в конструктивном русле - взять и просто сделать.
Там не чаевые платить надо, а выгнать руководителя этой поддержки, который, видимо думает, что селлеры дураки и присылают запросы не попытавшись найти решение самостоятельно.... и смеснить всю "команду" этой поддержки, у которых идея о том, что селлер - дурак уже на уровне ДНК... Свернуть
Работа по RFBS как курьеркой, так и своими силами, давно имеет главное правило: сначала 3 фото - "дом + подъезд + товар у двери" - со считываемыми номерами адреса, затем 4-е фото товара у двери крупно, с хорошей видимостью наклейки. Здравомыслящие курьерки в теме: одни сразу прикрепляют фото как вложение к заказу, другие высылают по требованию.
Все споры выиграны нами.
Но поток "умников" не иссякает Свернуть