Wildberries автоматически будет добавлять в акции товары с хорошей оборачиваемостью (ДОПОЛНЕНО)
Крупнейший российский маркетплейс объявил о новой автоматической акции "Майская черная пятница". И в ее рамках он решил перенять ненавистную селлерам практику Ozon'a: Wildberries сам будет добавлять в распродажу товары – но не плохо распродающиеся, как обычно, а ходовые.
В чатах селлеры уже советуют коллегам внимательнее следить за ценами на свои товары, чтобы не уйти в минус.
Акция "Майская черная пятница" стартует на Wildberries уже завтра, 25 апреля, и продлится все праздники – до 12 мая.
Как предупреждают на маркетплейсе, это автоматическая акция. То есть в ее ходе алгоритмы сами выбирают товары селлеров и назначают на них скидки.
Однако если обычно в автоматических акциях принимали участие товары с низкой оборачиваемостью, которым, по мнению маркетплейса, для роста продаж не помешало бы снизить цену, то в этот раз скидки "грозят" ходовым товарам. Видимо, таким образом Wildberries пытается привлечь больше покупателей.
Маркетплейс успокаивает продавцов: они могут перед стартом акции вручную исключить из нее свои товары. А также потом, наблюдая за ходом распродажи, поменять цену на свои товары.
В профильных Телеграм-каналах селлеры предупреждают коллег, что теперь нужно внимательно следить за своими ходовыми товарами и "вытаскивать" их из акций на Wildberries, если у них и так оптимальная цена.
Раньше автоматически включал хорошо продающиеся товары в свои акции только Ozon.
"Ozon в прошлом году обогнал WB по динамике развития и, вероятно, менеджеры WB истерично стали копировать "лучшие" практики соседа", – отмечает автор телеграм-канала Marketplace_biz Денис Ветренников.
Новость эта у селлеров особого возмущения или ажиотажа не вызвала.
По-видимому, они и так привыкли внимательно следить за ценами на свои товары, на всякий случай.
Только кто-то в комментариях написал, видимо, с иронией: "Сейчас их ФАС-то и накроет". Ясно, что не накроет.
Сам маркетплейс разослал журналистам свои замечания по поводу освещения "Майской черной пятницы" и своей акционно-скидочной политики:
Автоакции – это функционал, при котором Wildberries может автоматически устанавливать скидку на подходящие под критерии акции товары продавца.
На такие товары распространяются все преимущества акций и распродаж Wildberries — например, дополнительное продвижение в поиске и каталоге платформы и выделение яркой плашкой.
Мы предупреждаем продавца об участии его товаров в автоакции за 7 дней до ее старта.
При этом продавец может в любой момент изменить цену на первоначальную и вывести товар из акции.
Критерии каждой автоакции индивидуальны. Функционал был разработан с целью помочь продавцам повысить оборачиваемость их товаров, обратить внимание покупателей на ассортимент. Так, например, в автоакции могут попадать товары продавцов с низкой оборачиваемостью в сравнении с средним значением оборачиваемости по категории или предмету. Также мы ориентируемся на сезонность, а каждая акция обычно фокусируется на определенной категории товаров.
Также читайте на нашем сайте:
- Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары должников со скидками (ДОПОЛНЕНО)
- Wildberries теперь не ограничивает коэффициент приёмки – и кое-где он стал уж очень высоким
- АУРЭК утверждает, что тарифы на хранение товаров у Wildberries выросли за год в разы
- Селлеры Wildberries в режиме реального времени смогут следить за приемкой своих товаров на складе
- Блокировка за повышенный процент брака? Селлерам на Wildberries стали приходить предупреждения
- Зачем Wildberries планирует строить так много логистических объектов в Узбекистане?
- Wildberries теперь требует лучше упаковывать отдельные категории товаров
- Wildberries построит миллион квадратных метров складов в этом году. Сколько на это надо денег?
- Wildberries открыл под Минском свой самый большой белорусский склад. А сколько их там всего?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
И уже когда начинаешь довольно жестко писать, ставить единицы, требовать и манипулировать, доказывая, что определенная вещь - не право, а обязанность, только тогда начинаются подвижки в сторону выполнения запроса. Вопрос - почему сразу это нельзя делать? Зачем тратить мое время (около 30 мин точно каждый раз уходит на переписку, из которой все предельно очевидно маломальски грамонтному в области екома человеку), зачем нервировать меня и заставлять выкручивать руки оператору, когда всегда можно в конструктивном русле - взять и просто сделать.
Там не чаевые платить надо, а выгнать руководителя этой поддержки, который, видимо думает, что селлеры дураки и присылают запросы не попытавшись найти решение самостоятельно.... и смеснить всю "команду" этой поддержки, у которых идея о том, что селлер - дурак уже на уровне ДНК... Свернуть
Работа по RFBS как курьеркой, так и своими силами, давно имеет главное правило: сначала 3 фото - "дом + подъезд + товар у двери" - со считываемыми номерами адреса, затем 4-е фото товара у двери крупно, с хорошей видимостью наклейки. Здравомыслящие курьерки в теме: одни сразу прикрепляют фото как вложение к заказу, другие высылают по требованию.
Все споры выиграны нами.
Но поток "умников" не иссякает Свернуть